» » » Русские зря пугают NASA концом света ("Fox News", США)

Русские зря пугают NASA концом света ("Fox News", США)

21-02-2011, 14:28 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (4 963)

Русские зря пугают NASA концом света

("Fox News", США)
Русские зря пугают NASA концом света

Хорошая новость, Дженна: если некоторые вещи, о которых рассказывается в следующей истории, произойдут, то ничто уже не будет иметь значения! NASA рассматривает новое страшное предсказание о конце света. Русские ученые высчитали, что астероид размером в 2 футбольных поля может столкнуться с Землей и уничтожить жизнь, какой мы ее знаем.

NASA провело некоторые исследования о том, как это можно было бы предотвратить. Том Джонс  бывший астронавт, сотрудник Fox News и автор книги Skywalking. Вас не особенно беспокоит тот конкретный астероид, о котором говорят русские, Том?

ТОМ ДЖОНС, бывший астронавт: Нет, Джон, не беспокоит. Апофис это астероид, который приблизится к нам в 2029 году. Существует всего один шанс на четверть миллиона, что он столкнется с нами в 2036 году. Эти расчеты были сделаны достаточно точно на основе предыдущих наблюдений за астероидом. Ими поделились со всем миром, особенно с русскими.

Вокруг этого астероида, я думаю, много шумихи. Нет никакой возможности, что он столкнется с Землей. Полагаю, наблюдения в течение двух следующих лет полностью исключат такую возможность. Посыл, однако, состоит в том, что существует много необнаруженных астероидов, Джон, о которых мы не знаем, движутся ли они к нам. Мы ничего о них не знаем.

Да, и еще мы их не видим, если они находятся на другой стороне Солнца, не так ли?

ТОМ ДЖОНС, бывший астронавт: Это правда. У NASA есть наземные телескопы для поиска астероидов. Они могут вести поиск  лишь в ночном небе, в противоположную сторону от Солнца. Осенью прошлого года я участвовал  в рабочей группе, которая рекомендовала NASA запуск на орбиту космического телескопа для наблюдений вне Земли. Он сможет искать астероиды, которые находятся на внутренней орбите Земли, ближе к Солнцу, и которые, обычно, невидимы с наземных телескопов. Это лучший способ их обнаружить. Это дешевая страховка, которая будет стоить лишь 1/60ую бюджета NASA в течение следующих 10 лет. Таким образом, это будет хорошая инвестиция в защиту Земли.

Подобные вещи уже случалось раньше в истории Земли. В Сибири в 1908 году произошло это событие, в результате которого был повален лес, Тунгуска. Это было столкновение с астероидом, не так ли? И еще тот большой астероид, который врезался в землю в районе полуострова Юкатан в Мексике. Как произносится это место?

ТОМ ДЖОНС, бывший астронавт: Чикшулуб. Взрывы, как в Юкатане, случаются раз в сотню миллионов лет. И NASA занято поиском объектов, способных вызвать такое событие. Хорошая новость заключается в том, что поиск проведен на уровне 90%, и ни один из обнаруженных больших астероидов в ближайшее время не держит путь  в нашу сторону.

Более мелкие, необнаруженные астероиды, такие как Тунгусский 100 лет назад, - их около миллиона, и мы знаем лишь об 1 проценте из них. И вот тут как раз космический телескоп, ведущий поиск таких малых объектов в инфракрасном диапазоне, был бы весьма на руку.

Тем временем Солнце, кажется, сейчас не в самом добром расположении.  Какие-то солнечные бури вызывают всякие неприятные вещи, влияющие на коммуникации и так далее. Что это такое?

ТОМ ДЖОНС, бывший астронавт: Ну, Солнце это активная звезда, расположенная от нас всего лишь на расстоянии 93 миллионов миль. Эти бури выбрасывают потоки заряженных частиц. Они сталкиваются с магнитным полем Земли,  создавая северные и южные сияния, «Аврору». Они также нарушают спутниковые и наземные коммуникации, и могут даже нарушить работу электросетей. И они создают проблему радиации для астронавтов, которые будут летать между Землей и Луной, например, на разведку ближайших астероидов.

Но если мы не находимся на полюсах, у нас нет причин для беспокойства?

ТОМ ДЖОНС, бывший астронавт: Даже на космической станции доза облучения не увеличивается значительно во время этих бурь. Это, скорее, вызывает трудности в связи и управлении, а также выводит из строя электрические сети. Это реальная практическая проблема.

Том Джонс, я чувствую себя немного лучше, чем в начале нашего разговора. Спасибо.

ТОМ ДЖОНС, бывший астронавт: Надеюсь на это. Нм просто нужно платить за страховой полис, Джон.

Перевод выполнен ИноТВ.

Оригинал публикации: Русские зря пугают NASA концом света

Источник: inosmi.ru.

1. » #2 написал: eliasg (21 февраля 2011 21:04)

Мне больше всего "понравилось" вот это: "Нам просто нужно платить за страховой полис, Джон"

комментарии тут кажется не нужны

2. » #1 написал: RavelingMaze (21 февраля 2011 16:32)

Русские ученые высчитали

Вот так всегда. Русские учёные высчитали, Русские напали на Грузию, Русские - алкаши.Как всегда притянули за уши.  А где первоисточник информации узнать невозможно. Хоть бы ссылку не поленились дать Fox news ("Хитрые новости"). Хотя для западных СМИ это стандарт.