Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » На орбите Юпитера обнаружили аномальный астероид

На орбите Юпитера обнаружили аномальный астероид

25-05-2020, 09:35 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (726)

Ученые обнаружили в Солнечной системе аномальный астероид, который внешним видом больше напоминает комету. Ему присвоили название 2019 LD2. Он вращается в группе Троянских астероидов на орбите Юпитера.

Необычный объект впервые привлек внимание астрономов в начале июня 2019 года, когда система оповещения об астероидном ударе Земли Гавайского университета (ATLAS) зафиксировала слабый сигнал. Он исходил из Троянской группы.

Некоторое время спустя ученым удалось сделать снимки астероида. Оказалось, что за ним тянется слабый, но явственно различимый «хвост». Такая особенность характерна для комет, но среди астероидов, вращающихся вокруг Юпитера, раньше ничего подобного не наблюдалось. Астрономы полагали, что это физически невозможно.

Группа Троянских астероидов насчитывает несколько тысяч объектов. Одна группа (включающая 2019 LD2) вращается перед Юпитером, другая – позади, в окрестностях точек Лагранжа. В этих точках объединяется гравитация двух крупных тел, Юпитера и Солнца, что создает локальный участок гравитационной устойчивости.

Считается, что Троянские астероиды собрались вокруг Юпитера около 4 миллиардов лет назад, когда планеты Солнечной системы мигрировали в свои нынешние положения. Газовый гигант оказал внутренним планетам «услугу», притянув к себе потенциально опасные объекты.

Но та же теория гласит: если астероиды изначально и содержали лед, то за такой долгий срок он должен был полностью исчезнуть. Пример 2019 LD2 показывает, что это не так – он явно содержит большие запасы льда, которые до сих пор испаряются с его поверхности в виде «хвоста».

Возможно, ледники скрывались под твердым внешним слоем, который треснул после столкновения с другим космическим объектом. Ученые намерены выяснить состав выбросов астероида. Вероятно, это поможет объяснить его феномен.

Источник: abcfact.ru.