Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Дирижабли по новой концепции станут идеальным инструментом для рывка страны

» Дирижабли по новой концепции станут идеальным инструментом для рывка страны
15-01-2019, 06:56 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 710)

Дирижабли по новой концепции станут идеальным инструментом для рывка страны

Гендиректор компании «Бедфорд групп» Владимир Ворошилов в интервью «Аргументам недели» рассказал о преимуществах использования современных гибридных дирижаблей.

По словам специалиста, дирижабль, выполненный по новой концепции, поможет России совершить гигантский рывок в развитии страны, сообщает собеседник издания «Аргументы недели». Уникальная концепция заключается в создании особой формы, которая приближена к крылу самолета. За счет этого увеличивается скорость и подъемная сила разработки. Кроме того, технологии позволят управлять воздушным судном малым количеством экипажа, перевозя многотонные грузы. Такой подход является наиболее выгодным с экономической точки зрения, причем подходит он именно для России. Эксперт объяснил, что в Европе и США дирижабли фактически не нужны. У ЕС довольно малая территория, а в Штатах отлично развита транспортная инфраструктура.

Россия обладает огромными землями, в результате чего тысячи мелких поселений не имеют автомобильного или авиационного сообщения. Введение в строй гибридных дирижаблей позволит приблизить комфорт жизни населения в труднодоступных районах фактически до городского. Ведь дирижабли могут сесть где угодно и перевозить за малые деньги огромное количество грузов. Для них не нужно выстраивать специальную инфраструктуру. Специалист по логистике отметил, что со столь огромной и разнообразной по рельефу и климату территорией невозможно выстроить равноценную транспортную инфраструктуру. Поэтому упор правительство РФ должно сделать именно на этот вид воздушной техники.

Можно создавать дирижабли разного размера, чтобы покрыть наибольшее количество потребностей населения. Кроме того, можно существенно снизить затраты поставщиков и потребителей товаров за счет снижения стоимости перевозки. Дирижабль способен взять на борт продукцию фактически любого размера. Крупногабаритные изделия в РФ создаются на заводах по частям, собираются, потом вновь разбираются и частями переправляются заказчику. Дирижабль может поставить собранное изделие, что позволит сэкономить солидные средства. По себестоимости, функциональности и эффективности у гибридных дирижаблей вовсе не будет конкурентов. Причем наработки уже есть, необходимо лишь одобрение со стороны государства или потенциальных заказчиков, резюмировал Ворошилов.

Автор: Артём Колчин

Фото: pixabay.com/PD

Источник


Первая половина ХХ века была в целом эпохой расцвета дирижаблестроения. Особенно в этом тогда преуспели в Германии: «цеппелины» активно применялись во время Первой мировой войны, из их гондол бомбили Париж, Лондон и позиции войск Антанты на фронтах.

В 1936 году был построен крупнейший в мире пассажирский дирижабль «Гинденбург» длиной 245 метров, совершавший рейсы между Берлином и Нью-Йорком. Он брал на борт до 100 человек, к услугам пассажиров были комфортабельные каюты, салон с роялем из лёгкого алюминия, ресторан, душ и т.д. Но после катастрофы этого «небесного Титаника» в 1937 году, в результате которой погибло 35 человек во всём мире признали, что данный вид транспорта пожароопасен и началось сворачивание программ дирижаблестроения, в т.ч. и в СССР.

Дирижабль «СССР-В6», Stahlkocher, 1938 год

Фактически же пожароопасность дирижаблей была связана с тем, что в начале и середине ХХ века их оболочки наполняли лёгким, но горючим газом — водородом, а получение другого лёгкого, но инертного газа гелия тогда было дорогим удовольствием ...

Источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится39




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map