Ориентировочная цена автомобиля при выходи на рынок будет равна миллиону рублей.
После выхода на российский автомобильный рынок новинка от «АвтоВАЗа» LADA 4x4 Vision может не получить элементов, представленных в концепт-версии. Таким образом, модель рискует повторить судьбу XRay. Об этом пишет Car.ru.
Эксперты считают, что в серийную версию LADA 4x4 Vision могут не добавить те элементы дизайна, которые показали в концепте. Такая история случилась с моделью XRay при выходе на рынок.
Все дело в «кусачем» ценнике за новый внедорожник, который, как предполагается, будет стоить от 1 миллиона рублей. Однако и за такую большую, для отечественного автомобиля, сумму клиент вряд ли получит полную комплектацию.
Источник фото: ФБА «Экономика сегодня» - Елена Васильева
При этом часть потенциальных покупателей не смогут приобрести 4x4 Vision, так как не входят в группу по ценовому сегменту. Ожидается, что максимальная версия внедорожника обойдется в 2,5 миллиона рублей. В итоге планы «АвтоВАЗа» и Renault расходятся, поскольку 4x4 Vision должен занять место между обычной LADA 4x4 и Renault Duster....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: andreytm (2 октября 2018 10:21) Статус: |
Серийная LADA 4X4 Vision: появились подробности выхода модели в свет
Собственно, а где подробности?
--------------------
Воздух, которым ты дышишь, земля, по которой ты ступаешь, вода, которую ты пьёшь, и огонь пожирающий тебя - это все иллюзия. Не думай, что они вечны. Признай, любой, кто поддался иллюзиям, однажды обязательно очнётся.
» #3 написал: nastek (2 октября 2018 08:45) Статус: |
Давно в автосалонах ценники смотрели?? Я в августе в местный салон Хёндай заезжал на ТО, посмотрел машинки на продажи. Крета в не самой крутой комплектации почти 1,3 миллиона. В максимальной там цена вообще сопоставима с простыми версиям СантаФе. Надо объяснять, что СантаФе в базе укомплектован не шибко хуже, чем "нафаршированная" Крета. Так что за миллион плюс/минус будет вполне нормально. Ну а 2,5 цена конечно нереальная для такого класса авто. А уж сарай Ниссан Террано (клон упомянутого Дастера) миллион с хреном стоил уже в 2015 году. По комфорту и оснащению машина на уровне новых моделей Лада. Да и скорее там половина деталей одинаковые.
» #1 написал: Migma (1 октября 2018 22:27) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 415
Рейтинг поста:
Собственно, а где подробности?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Будут смотреть на качество. Всему своя цена.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Давно в автосалонах ценники смотрели?? Я в августе в местный салон Хёндай заезжал на ТО, посмотрел машинки на продажи. Крета в не самой крутой комплектации почти 1,3 миллиона. В максимальной там цена вообще сопоставима с простыми версиям СантаФе. Надо объяснять, что СантаФе в базе укомплектован не шибко хуже, чем "нафаршированная" Крета. Так что за миллион плюс/минус будет вполне нормально. Ну а 2,5 цена конечно нереальная для такого класса авто.
А уж сарай Ниссан Террано (клон упомянутого Дастера) миллион с хреном стоил уже в 2015 году. По комфорту и оснащению машина на уровне новых моделей Лада. Да и скорее там половина деталей одинаковые.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 521
Рейтинг поста: