Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В состав российского флота вошел новейший ледокол «Александр Санников»

В состав российского флота вошел новейший ледокол «Александр Санников»


7-07-2018, 12:54 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 295)

В состав российского флота вошел новейший ледокол «Александр Санников»

29 июня в Санкт-Петербурге был принят в состав российского флота новейший ледокол «Александр Санников». Ледокол построен на Выборгском судостроительном заводе по проекту компании Aker Arctic в рамках программы предприятия «Газпром нефть». «Александр Санников» будет сопровождать танкеры, которые отправятся от Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения по Северному морскому пути. Судно внесёт свой вклад в круглогодичные поставки арктической нефти на мировой рынок.

Корабль длиною в 121 метр стал первым ледоколом, построенным по программе «Время Арктики». «Александр Санников» способен преодолевать двухметровую толщу льда, он поможет танкерам добираться до терминала «Ворота Арктики» в Обской губе. Шесть танкеров уже обслуживают Новопортовское месторождение, и новый ледокол в августе начнёт сопровождать эти суда.

Благодаря дизельным двигателям мощностью в 22 мегаватта «Александр Санников» по ледопроходимости может сравниться с атомными ледоколами. В этом ему помогает особая конструкция корпуса и винторулевые колонки. Обычные ледоколы врезаются в лёд и ломают его за счёт своей массы, в то время как корпус «Александра Санникова» режет и перемалывает лёд, что повышает манёвренность. На чистой воде ледокол развивает скорость в 16 узлов, а разворот на 360 градусов занимает минуту.

Судно способно проработать в автономном режиме до 40 дней в условиях экстремально низких температур – при минус 50 градусах Цельсия. Электроника управляет системами жизнеобеспечения корабля, запускает генераторы, синхронизирует работу оборудования, отслеживает появление нештатных ситуаций, контролирует температуру и рабочие режимы на всех палубах ледокола. Благодаря автоматизации для управления ледоколом необходимо в два раза меньше людей, чем обычно.

На корабле расположена пожарная станция, госпиталь, вертолётная площадка, аварийные катера. Также есть крепкая лебёдка и кран, грузоподъёмность которого составляет 26 тонн. Поэтому помимо сопровождения танкеров «Александр Санников» может самостоятельно перевозить грузы, буксировать суда и принимать участие в спасательных операциях.

Председатель правления «Газпром нефть» Александр Дюков сообщил, что по прогнозам компании, потребность рынка перевозок по Северному морскому пути к 2030 году увеличится на треть. По словам Дюкова, развитие собственного арктического флота поможет компании лидировать в российской Арктике.

Значительная часть оборудования ледокола «Александр Санников» произведена в России. К примеру, северодвинский «Центр судоремонта “Звёздочка”» (входит в «Объединённую судостроительную корпорацию») снабдил корабль носовым подруливающим устройством. Отечественные предприятия разработали навигационное оборудование, ходовой мостик и генераторы для ледокола.

Ожидается, что эксплуатация ещё одного высокотехнологичного ледокола «Андрей Вилькицкий» начнётся в октябре.

Нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» расположен в Обской губе вблизи мыса Каменный. Отгрузка нефти через терминал началась в 2014 году, зимние поставки стартовали в 2015 году. Посредством терминала «Газпром нефть» планирует ежегодно поставлять до 8 миллионов тонн нефти.



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится8



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map