Слухи хороши тем, что по ним можно понять, на что рассчитывают производители смартфонов завтра. Благодаря им, понимаешь, куда движется индустрия. А производители, запуская тот или иной слух, тестируют аудиторию, как она воспримет новинки
Вот и сегодня новости о том, что в iPhone будут только OLED-дисплеи и тройные камеры, всколыхнули рынок.
Во-первых, слух о дисплеях на органических светодиодах выгоден двум компаниям: Samsung и LG. Именно две эти корейские компании обладают необходимыми технологиями производства такого типа экранов. Среди плюсов подобного рода компонентов обычно называются цветность и энергосбережение. Именно второе преимущество востребовано у производителей. Потому как можно много говорить о цветности, но и текущие IPS-дисплеи полностью устраивают потребителей.
0
Проигрывают же Japan Display и Sharp. Как пишет Bloomberg, новость привела к падению акций компаний, поставляющих Apple LCD-дисплеи: бумаги Japan Display Inc падали на 20%, установив антирекорд с момента выхода компании на рынок в 2014 году, а акции Sharp снизились на 4%. Обе компании так и не перешли на OLED.
Технология IPS уже отработана в производстве и не так дорога. Но из-за производителей батарей и их текущего уровня сделать качественный экран с долгоживущим аккумулятором не представляется возможным. Потому как производители хотят тонкие устройства. Они же красиво смотрятся в презентациях и на полках. И при этом не доживают до обеда. Практичность здесь приносится в жертву функциональности.
И так как смартфон стал импульсной покупкой, производитель вкладывается именно в дизайн и экран в первую очередь. И уже во вторую - в энергосбережение. Слух же гласит, что уже в следующем году Apple откажется от IPS в пользу OLED. Единственное, если этот слух правда, компании-поставщики могут банально не успеть сделать столько дисплеев нового типа. Их на сегодня всего два. И они сами для себя делают экраны, в том числе. Для своих смартфонов. Поэтому вряд ли раньше 2020 года у Apple получится полностью перейти на эту технологию. Слишком высоки требования компании. Тем более, сама компания ещё не в полной мере реализовала преимущество этого экрана в софте.
Фото: www.globallookpress.com
Дело в том, что, например, Samsung OLED эксплуатирует сегодня гораздо полнее. Например, выпуская софтверную составляющую под названием Always On Display. Это когда вы можете на заблокированном смартфоне выводить необходимую техническую информацию, прямо на чёрном фоне экрана. Календарь, списки звонков, сообщения. И всё это потребляет минимум энергии при невыключенном дисплее. Точнее, частично (чёрные участки).
Казалось бы, простая штука. Но она была воспринята рынком на ура. Поэтому Apple ещё предстоит это сделать у себя. И не нарваться на патенты Samsung. Было бы политически неправильно с позиции Apple после победы над Samsung в многолетних судах и выигрыше в полмиллиарда долларов самим нарваться на штраф. Но это ещё нужно создать. В софте. А он в последнее время у Apple выходит просто чудовищный.
0
Ходит ещё один слух, что якобы Apple разрабатывает свой тип дисплея, MicroLED, но даже если это и так, то вряд ли она сможет его представить в ближайшие 2 года. Максимум — лет 5. То есть это будет в лучшем случае следующее поколение смартфонов.
Еще история — это тройная камера и 3D-снимки. Третий модуль основной камеры будет иметь более длинное фокусное расстояние для того, чтобы обеспечить смартфон трёхкратным оптическим зумом. На рынке такой смартфон уже есть, это Huawei P20 Pro, который сегодня является технологическим лидером с одной из лучших камер. Это было бы в духе Apple — посмотреть, как работает технология на рынке и нужна ли она пользователям. А затем уже внедрить у себя с неким минимальным переосмыслением. Так было и с NFC, и с двойными камерами, и с беспроводной зарядкой.
Фото: www.globallookpress.com
К тому же Apple напирает на простоту и качество фотографирования на своих смартфонах уже многие годы. Это стало общей историей в их маркетинговых материалах. Другое дело, что сегодня любой, подчёркиваю, любой смартфон, за 500 долларов и выше днём фотографирует настолько хорошо, что этого уже достаточно массовому пользователю, который на этом же экране смартфона и смотрит снимки. Именно соревнование за качество фотографий переместилось во флагманы и только в сложных условиях. Когда ночь, концерт, контровой свет. И в дополнительные опции. Например, в портретные снимки и различные "улучшители" реальности.
Но физические ограничения толщины смартфонов не дают поставить что-то, что бы дало реальный прирост с точки зрения количества света на один модуль. Поэтому история с двойными, тройными, четверными камерами — это просто необходимость обойти физические ограничения толщины устройств. Поэтому появление третьей камеры крайне вероятно.
Другой вопрос, что это удорожает производство смартфонов? и тут Apple может потерять часть прибыли. Выиграет от этого решения Sony. Именно её модули массово закупают производители второго и третьего эшелона для того, чтобы скопировать то, что сделали А-бренды у себя во флагманах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+