Песков об эмоциях Путина от лимузина «Кортеж»: Президенту понравился
Президент России Владимир Путин совершил первую поездку на отечественном автомобиле проекта «Кортеж» в день церемонии инаугурации.
Во вторник, 8 мая, пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков рассказал о впечатлениях президента России от первой поездки на отечественном лимузине проекта «Кортеж», которая состоялась накануне в день церемонии инаугурации. Он заявил, что главе государства все понравилось, и он планирует использовать данный автомобиль для рабочих поездок на постоянной основе. Об этом сообщает издание «Ведомости».
«Понравился лимузин, – рассказывает Дмитрий Песков. – Президент будет использовать далее именно этот автомобиль при передвижении в кортеже».
Напоминаем, вчера в Большом Кремлевском дворце состоялась инаугурация Владимира Путина. Ему предстояло проехать несколько сотен метров до места проведения мероприятия. Вместо привычных автомобилей марки «Мерседес» глава государства опробовал отечественный лимузин проекта «Кортеж».
Daily Express: Россия с помощью «Кортежа» отправила послание Западу
Информационный портал Daily Express опубликовал статью на тему дебюта первого российского автомобиля представительского класса на инаугурации президента. По словам обозревателя британского таблоида, это появление «Кортежа» является «патриотическим посланием» Западу.
Портал отмечает, что прибытие Владимира Путина на церемонию вступления в должность президента свидетельствует о сдвиге в отношениях Москвы с Западом. Таким образом Россия продемонстрировала свою самодостаточность. Проект «Кортеж» стал самым успешной реализацией программы по снижению зависимости от импортных товаров и технологий. Российский лидер впервые выехал на улицы столицы не на традиционном Mercedes, а на новом отечественном лимузине.
Как отмечает Daily Express, гости, пришедшие на инаугурацию в Кремле, встретили 200-метровый пробег автомобиля аплодисментами. «Круче, чем у Трампа», — заявил один из них.
Свою теорию Daily Express подтверждает словами президента из его инаугурационной речи. Глава государства отметил, что технологические исследования и инновации необходимы, для того чтобы будущее России шло в ногу с глобальными изменениями.
Обозреватель британского издания в своей статье пытался прийти к выводу, что такой демонстрацией Россия пытается вызвать дальнейшее обострение напряжённости с Западом. Однако такой контекст вызвал бурную реакцию у читателей Daily Express.
«Не вижу ничего страшного в том, что лидер страны продвигает какие-либо отечественные товары».
«Выглядит как вытянутое лондонское такси, но здорово, что он поддерживает отечественную продукцию».
«Предполагается, что есть санкции против России по причинам, больше связанным с американской политикой, нежели с любым из действий России, которые должны осложнять или делать невозможным импорт роскошных иностранных автомобилей. Разработка собственной альтернативы кажется абсолютно разумной и едва ли заслуживает комментариев».
Многие пользователи отметили, что «Кортеж» станет достойным преемником легендарных лимузинов ЗИЛ.
«На самом деле, в России и раньше строили очень хорошие лимузины ЗИЛ».
«Он действительно похож на усовершенствованный ЗИЛ. ЗИЛ –не Rolls-Royce, но он был роскошным внутри, и делал свою работу. И в отличие от всяких комментаторов здесь или «журналистов» я ездил на нем».
Автор: Сергей Игнатьев
От бронекапсулы до трансмиссии: раскрыты подробности проекта «Кортеж»
Информационный портал «Звезда» опубликовал интервью автомобильного эксперта Вячеслава Субботина, который был ознакомлен с подробностями разработки проекта «Кортеж». По словам специалиста, президентский «Сенат-лимузин» обладает целым рядом уникальных особенностей.
Первый российский автомобиль представительского класса, как отметил Субботин, может похвастаться высоким уровнем безопасности. По словам эксперта, «Сенат» оснащен бронекапсулой, способной выдержать взрыв мины. В случае подрыва машина, конечно, будет повреждена, однако находящиеся внутри пассажиры останутся в живых.
«И вообще по системе безопасности, защищенности она находится на высшем уровне. Если случится, скажем, химическая атака, то автомобиль может как подводная лодка закрыть окна, не открывать и долгое время быть под водой», – заявил Субботин.
Автомобиль также оснащен уникальной системой связи. «Это серьезная аппаратура мирового уровня, и не просто мирового – а та, которую другим странам и не достичь», – отметил специалист. Комплекс, основанный на отечественных спутниках, интегрирован в авто.
Для проекта «Кортеж» были использованы лучшие компоненты мировых производителей. Особенно эксперт выделил «любопытную» коробку переключения передач.
«Это автомат, это гибрид, там встроен генератор, который может работать и как электромотор, и генератор. Автомобиль может быть полно приводным», – добавил он.
Субботин отметил, что кузов является полностью российской разработкой. Отечественные специалисты, несмотря на установку бронелистов, смогли создать легкую и хорошую на изгиб конструкцию. В ее основе используются очень крепкие борсодержащие металлы.
Главным достижением по итогам реализации проекта «Кортеж» стало, как считает эксперт, не создание автомобиля, а появление мощного завода по производству этих машин. По его словам, на этом предприятии можно выпускать «практически любые автомобили».
Микроавтобус проекта «Кортеж» впервые попал в кадр
7 мая в процессе инаугурации Путина использовался не только лимузин Aurus Senat, созданный в рамках проекта «Единая модульная платформа», но и его «младший брат» — седан под тем же именем. Этот автомобиль федеральные СМИ практически не заметили, потому что он стоял «на задворках», но пару фото с машиной все-таки опубликовали. Кроме того, вчера же стал известен облик серийного микроавтобуса Aurus Arsenal — модель мельком показал телеканал «Россия 24» в своем сюжете о ФГУП НАМИ.
Дизайн седана Aurus Senat идентичен лимузину, с поправкой на меньшую длину.
Микроавтобус Arsenal выдержан в единой стилистике со своими собратьями по семейству, но вместе с тем, общих кузовных деталей с седаном и лимузином у него нет. У «Арсенала» — большая площадь остекления, высокая крыша, сдвижные задние двери и укороченный капот. Фары у машины — оригинальной формы. По агрегатной части Arsenal унифицирован с седаном Senat: 4,4-литровый бензиновый мотор НАМИ V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач KATE и встроенный между ними электромотор. Шасси — полноприводное.
По предварительной информации, микроавтобус будет использоваться в кортеже Путина во время церемонии открытия Крымского моста в середине мая. Значит тогда же его и увидит публика.
Микроавтобус Aurus Arsenal пойдет в производство в лучшем случае в 2020 году.
Впервые за всю постсоветскую историю глава российского государства получил представительский автомобиль отечественного производства. Широкая публика смогла увидеть его 7 мая на инаугурации Владимира Путина – президент проехал на новом лимузине из Первого корпуса Кремля в Большой Кремлевский дворец. В адрес нового авто уже посыпались комплименты – его сравнили с автомобилем Дональда Трампа и сделали вывод, что у российского президента лимузин лучше.
История отечественных представительских автомобилей, которые использовались руководителями страны, началась в 1945 году. После войны Сталин распорядился заменить бронированный Packard Twelve, подаренный президентом США Франклином Рузвельтом, автомобилем отечественного производства. В том же 1945 году в серийное производство поступил ЗИС-110, а в 1947 г. – его бронированный аналог ЗИС-115. В 1959 г. вместо ЗИС-110 Никита Хрущев стал использовать ЗИЛ-111, напоминавший гигантскую «Чайку». Леонид Брежнев пересел на произведенный в 1967 г. ЗИЛ-114, а затем на ЗИЛ-4104. Этот автомобиль модицифировали и для последующих генсеков – Андропова (ЗИЛ-4105) и Горбачева (ЗИЛ-4107).
Постсоветская Россия, сменив ориентиры и выбрав «равнение на запад», поменяла и главную машину страны. Борис Ельцин ездил на Mercedes-Benz S 600 Pullman-Limousine Guard. Разными модификациями этого автомобиля до 7 мая 2018 года пользовался и Владимир Путин. Но теперь у России появился собственный представительский автомобиль.
Новый лимузин отечественного производства, изготовленный в рамках проекта «Кортеж», называется «Аурус». Это название – сокращение от слов Aurum (золото) и Russia. Помимо представительского авто, под этой маркой появятся седан, минивэн и внедорожник. Лимузин получил название «Сенат-лимузин», седан – просто «Сенат», минивэн – «Арсенал». На реализацию проекта «Кортеж» было выделено 12,4 млрд рублей из средств государственного бюджета, причем «отбить» эти деньги планируется за счет реализации в свободной продаже седанов и лимузинов более простой версии.
Возвращаясь к характеристикам автомобиля российского президента, нельзя не отметить блестящую работу российских дизайнеров. Лимузин выглядит очень солидно, обладает собственным узнаваемым «лицом», которое нельзя спутать с другими дорогими брендами мирового автопрома. Длина нового лимузина составляет 6,62 м, ширина – 2 м., высота – 1,695 м., вес бронированной версии автомобиля – 6,5 тонн. На лимузине установлен мощный битурбированный двигатель V8 объемом 4,4 литра мощностью 598 л. с., однако в ближайшее время автомобиль оснастят еще более мощным двигателем на 800 л.с. Ведь для того, чтобы передвигаться с большой скоростью, машина нуждается в очень мощном двигателе.
«Сенат-лимузин» имеет бронекапсулу, которая способна выдержать попадание пуль большого калибра со стальным сердечником. Более того, автомобиль сохранит жизнь пассажиру и в случае наезда на мину. Химическая атака машине также не страшна.
Многие эксперты отмечают определенное внешнее сходство нового лимузина с традиционными представительскими автомобилями советских вождей. В любом случае, появление отечественного лимузина, да еще его презентация на инаугурации главы государства, очень символичны. Ведь главе мировой державы стоит ездить на автомобиле отечественного производства. «Золото России» прекрасно подходит для этой цели.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+