В ГСС определятся с созданием новой версии SSJ-100 в начале 2018 года.
Информационный портал «Авиатранспортное обозрение» (АТО) со ссылкой на президента компании «Гражданские самолеты Сухого» Александра Рубцова сообщает, что руководство ГСС в первом квартале 2018 года должно определиться с тем, создаст ли концерн укороченную (на 75 кресел) или же удлиненную версию самолета Sukhoi Superjet 100.
По словам Рубцова, один из определяющих факторов, который необходимо оценить – это принципиальная возможность модернизации двигателя PowerJet SaM146, чтобы он мог выдавать достаточную тягу для удлиненной версии самолета. В противном случае придется искать другой двигатель.
В настоящее время SSJ 100 выпускается в единственном варианте и ГСС понимает, что для привлечения новых клиентов необходимо создание семейства самолетов.
В сфере продаж ГСС продолжает переговоры с египетской авиакомпанией Air Leisure о переводе в твердый контракт подписанного раннее меморандума о взаимопонимании на покупку четырех самолетов SSJ 100, кроме того Рубцов рассчитывает на поставку нескольких самолетов азербайджанскому клиенту.
Несколько заказов на SSJ 100 сейчас находятся в стадии проработки, в том числе один потенциально может составить 100 самолетов, отметил Рубцов, добавив, что как авиакомпании, так и пассажиры очень довольны комфортом и характеристиками SSJ 100.
«Вместе с тем, пока мы не удовлетворены технической поддержкой – нам необходимо продолжить работу по улучшению ее качества», – признал топ-менеджер.