Проект «Кортеж»: гибридные лимузины прошли климатические испытания
Озвученные ранее планы ФГУП «НАМИ» остаются неизменными: автомобиль
представительского класса для первых лиц государства будет готов к
инаугурации будущего президента, которая состоится в мае 2018 года.
Работа над «Единой модульной платформой» (ЕМП) идёт
полным ходом: несколько прототипов проходят проверочные и калибровочные
испытания, по результатам которых разработчики вносят определённые
коррективы в конструкцию и подготавливают необходимую документацию для
серийного производства автомобилей проекта «Кортеж».
Значительную
долю тестов работоспособности «начинки» прототипов ЕМП занимают
разнообразные климатические испытания. Специалисты расчётным путём
подобрали оптимальную площадь радиаторов, производительность насосов,
мощность и размер вентиляторов, а также диаметры труб и патрубков.
Собранные контур системы охлаждения был установлен на прототип
автомобиля проекта «Кортеж» на мощностях лаборатории Горьковского
автозавода.
Испытания в климатической камере продемонстрировали,
каким образом будут себя вести агрегаты и системы автомобиля в условиях
экстремальных температур. Главное требование технического задания:
безупречная работа в широчайшем температурном диапазоне от -40 до +50
градусов.
ФГУП «НАМИ» подтвердил, что все машины проекта «Кортеж»
будут гибридными. Между двигателем и КПП будет установлен электромотор,
который срабатывает при резком разгоне и является стартером-генератором.
Он раскручивает двигатель до необходимых оборотов и питается от
высоковольтной литий-ионной батареи огромной ёмкости.
В
морозильной камере лаборатории Горьковского автозавода специалисты
проверили способность электромотора прокрутить промёрзший двигатель и
выяснили, насколько быстро основные агрегаты достигают рабочей
температуры. На беговых барабанах предприятия имитировали подъём
автомобиля проекта «Кортеж» в гору на сорокоградусной жаре. Обе части
испытаний ЕМП прошла без каких-либо трудностей.
Этап климатических
испытаний успешно завершен. Далее разработчики будут выстраивать
рациональный алгоритм работы систем охлаждения в соответствии с
полученными данными. Затем начнутся дорожные испытания: движение в
условиях пробок и тепловые удары будут сымитированы на базе Дмитровского
полигона.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+