Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Мощь «Кортежа»: стали известны подробности технических характеристик правительственных лимузинов

Мощь «Кортежа»: стали известны подробности технических характеристик правительственных лимузинов


13-07-2017, 07:41 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 556)

Мощь «Кортежа»: стали известны подробности технических характеристик правительственных лимузинов

Фото: rus.rt.com

Фото: rus.rt.com

Как стало сегодня известно, прототип президентского лимузина из серии «Кортеж» получит двигатель мощностью 850 лошадиных сил.

Подобной силовой установкой будут оснащены не все машины серии, но президентский автомобиль будет очень мощным – собственная разработка НАМИ.

Глава отдела перспективных технологий и развития НАМИ Кирилл Казмирчук рассказал агентству ТАСС, что лимузин, разрабатывающийся сейчас в стенах института специально для президента нашей страны, получит 12-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 850 лошадиных сил.

Самый производительный и мощный двигатель (V12) предусматривает проектные 850 лошадиных сил, чуть менее мощный (V8) – 650 лошадиных сил, срединный вариант комплектации нашей линейки автомобилей класса люкс. Наименее мощный двигатель (V4) с 250 лошадиными силами рассчитан для легкой версии машины, лишенной дополнительной брони, необходимой для перевозки самых высокопоставленных персон. Поэтому самая энергооснащенная машина с самым большим объемом двигателя должны быть самым защищенным лимузином.

Напомним, что в серии предполагаются как лимузины, так и внедорожники, и даже микроавтобус, которые также будут оснащены двигателями повышенной мощности.

Самый слабы двигатель является совместной разработкой с компанией Porsсhe Engineering.



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (13 июля 2017 16:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Двигатель для «Кортежа» стал мощнее, чем обещали

    Самым производительным мотором в линейке автомобилей для первых лиц государства станет 850-сильный силовой агрегат

    Лимузин для первых лиц проекта «Кортеж», который сейчас разрабатывает НАМИ, будет оснащаться 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 л.с. Об этом ТАСС в кулуарах форума-выставки «Иннопром-2017» сообщил начальник отдела перспективных технологий и развития ФГУП «НАМИ» Кирилл Казмирчук.

    Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 л.с., V8 — 650 л.с. и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 л.с. V12, самый энерговооруженный мотор, будет ставиться на лимузины — легкий и «тяжелый», то есть защищенный лимузин.

    Напомним, на прошлогоднем Московском автосалоне представители НАМИ заявляли, что первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, созданный для проекта «Кортеж», при рабочем объеме 6,6 литра будет развивать 830 л.с. мощности, а сейчас, если верить словам Казмирчука, мощность «подросла» до 850 л.с.

    Как заявил представитель НАМИ, двигатели V8 и V12 будут ставиться на внедорожники, а 4- и 8-цилиндровые моторы — на микроавтобус. При этом 8-цилиндровый мотор, уточнил собеседник агентства, разрабатывался совместно с Porsche Engineering.

    Он также отметил, что коробка передач в рамках проекта пока создана одна — это девятиступенчатый автомат (как ранее сообщалось, эта трансмиссия — разработка московской компании КАТЕ). При этом не исключено, что в будущем появятся более простые варианты. Казмирчук также отметил, что двигатель, коробка, как и детали интерьера и экстерьера, будут подбираться под каждого клиента персонально. При этом автомобили начнут свободно продаваться на рынке лишь после того, как будут готовы все машины для госслужащих.

    Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал четыре года назад и реализуется на средства из федерального бюджета. Авторам предстоит создать платформу, на которой будут построены полноразмерные седан, внедорожник и микроавтобус, а также лимузин для высшего руководства страны. ФГУП НАМИ является генподрядчиком по созданию семейства. Ожидается, что первая партия из 16 автомобилей «Кортеж» будет сдана заказчику — Федеральной службе охраны (ФСО) — уже в текущем году. Предполагается, что до весны 2018 года заказчик сможет оценить эти автомобили, среди которых будут не только лимузин, но также седаны и микроавтобусы. Серийное производство, скорее всего, начнется с конца следующего года.

     

    Двигатель мощностью 856 л.с. имеет четыре турбокомпрессора, систему непосредственного впрыска (инжекторную подачу топлива через форсунки, расположенные в головке блока цилиндров) и систему изменения фаз газораспределения. Компоновка механизмов традиционная: нагнетатели (отечественного производства, компания «Турботехника») расположены на внешних сторонах блока, каждый, соответственно, обслуживает три цилиндра. Рабочий объем двигателя — 6,6 л, степень сжатия — 9,5:1, максимальный крутящий момент — 1320 Нм.
    ЗЫ. Давно удивило, что двигатель на «Чайке» был мощнее, чем у КАМАЗ

     

    Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.
    Двигатель остался в основе тем же, что и на ГАЗ-13, но за счёт изменения фаз газораспределения, новых впускного и выпускного коллекторов, введения системы питания с двумя карбюраторами и других мер, максимальная мощность поднялась со 195 до 220 л.с.,

     
     
    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/676495/


       
     


  2. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (13 июля 2017 09:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Стали известны характеристики будущего лимузина президента РФ

    Лимузин для президента, создаваемый в рамках проекта «Кортеж» получит 12-цилиндровый двигатель, мощность которого 850 лошадиных сил.

     

    Российский лимузин для главы государства, который создается в рамках проекта «Кортеж», получит 12-цилиндровый двигатель мощностью 850 лошадиных сил, а также девятиступенчатую автоматическую трансмиссию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника отдела перспективных технологий и развития Кирилла Казмирчука.

    По его словам, для данного проекта разрабатывается целая линейка двигателей. «Наиболее мощный двигатель — V12 — имеет 850 лошадиных сил, V8 — 650 лошадиных сил и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 лошадиных сил», — рассказал он.

    Казмирчук отметил, что двигатель V12 поставят на легкие и «тяжелые», то есть на бронированные лимузины. Моторы V8 и V12 – на внедорожники, а V4 и V8 будут установлены на микроавтобусы.

    Он также добавил, что двигатель V8 был разработан Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) вместе с компанией Porsche Engineering. Два остальных двигателя — это самостоятельная разработка института.

    Для машин создана пока одна трансмиссия — это девятиступенчатый «автомат». Возможно в будущем появятся более простые коробки передач, в том числе для двигателя V4.

    Проект «Кортеж» предполагает создание модельного ряда машин представительского класса — лимузина, внедорожника, минивэна и седана. Проект реализуется по поручению главы государства с 2012 года. Планируется, что первая партия лимузинов будет отгружена в этого года — начале следующего.

    Ранее появились сведения о том, что глава РФ Владимир Путин уже протестировал созданный в рамках проекта лимузин. 

    https://tvzvezda.ru/news/vstra...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map