» » » Семь экзопланет имеют ничтожно малые шансы для жизни

Семь экзопланет имеют ничтожно малые шансы для жизни

27-02-2017, 08:43 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (1 395)

Семь экзопланет имеют ничтожно малые шансы для жизни

Астрофизик: Семь экзопланет имеют ничтожно малые шансы для жизниФото из открытых источников

«Семь новых экзопланет! Семь новых обитаемых миров!» - Торжествовала NASA всю прошедшую неделю после открытия семи экзопланет, вращающихся вокруг одной звезды и имеющих размеры сопоставимые с размерами Земли.

«Все семь планет могут быть пригодны для жизни, три из них расположены в обитаемой зоне и имеют на поверхности жидкую воду», - говорится в пресс-релизе NASA.

«Поиск ответа на вопрос: «Одиноки ли мы во Вселенной?» одна из ключевых задач для науки. То, что мы впервые обнаружили так много планет в обитаемой зоне, является значительным шагом к достижению этой цели», - сказал Томас Зурбухен, представитель космического агентства США.

Семь экзопланет, которые составляют планетарную системуультра-холодного карлика TRAPPIST-1, находятся на расстоянии 40 световых лет от Земли.

Однако, несмотря на то, что это открытие было названо «колоссальным», астрофизик Хью Росс не спешит кричать: «Эврика!».

Доктор Хью Росс, астроном и автор нескольких бестселлеров, отметил, что обнаруженные семь планет, которые вращаются вокруг маленького и холодного красного карлика, имеют ничтожные шансы для жизни.

«Я думаю, что NASA ищет причины для финансирования, так что я думаю, что, на самом деле, они раздули всё это немного больше, чем следует», - сказал Росс.

«Светимость этой звезды меньше одно тысячной светимости Солнца, - заметил астрофизик. - К тому же, быстро вращающиеся ультра-холодные звезды характерны частыми огромными вспышками, которые сопровождаются мощным рентгеновским и ультрафиолетовым излучением».

Росс также добавил, что поскольку экзопланеты вращаются очень близко к своей звезде, это значит, что они являются приливно заблокированными, т.е. одна сторона планеты всегда будет перед звездой, в то время как другая сторона будет находиться в вечной темноте. И это лишь несколько деталей, которые доказывают, насколько уникальна наша Земля.

«Чем больше мы узнаем о новых планетах, тем больше понимаем, насколько уникальна наша Солнечная система и ее способность поддерживать жизнь», - сказал Хью Росс.

Источник: planet-today.ru.

Комментарий от редакции:
Современные научные методы определения возможности жизни так еще далеки от какой либо точности и объективности, что вспоминается фраза из известного фильма: "Есть ли жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе наука пока сказать не может". Так оно и есть и именно так надо читать подобные сообщения.

1. » #3 написал: Ostbfc (27 февраля 2017 16:54)
    Статус: Пользователь Онлайн |

Пока нет технологии пересечения таких огромных расстояний ( в парсеках) все эти разговоры останутся на уровне "кухонных" и, конечно, всем хочется кушать и при этом, поменьше работать, а лучше искать экзопланеты за хорошие бабки и в теплом месте.

2. » #2 написал: ifa21rus (27 февраля 2017 16:15)

bro_town, это "к чему-то" будет из мира духовного,а не космического. Я имею ввиду, что "готовят" общественное мнение к явлению бесов под видом "инопланетян".

Богат тот, у кого есть Бог.

3. » #1 написал: bro_town (27 февраля 2017 11:54)

Ну с одной стороны он правильно говорит, стимулируют финансирование. Но и всё же, другие формы жизни там могут развиваться очень даже легко..

Опять таки, так как последнее время очень много инфы, разного каллибра, что НЛО, иные планеты и формы жизни, изза чего, мне очень сильно подозревается, что подготавливают к "чему-то".