Новая
система будет в буквальном смысле слова защищать водителя от смерти.
Автомобиль умеет ездить в режиме дистанционного управления, в случае,
если человеку за рулем станет плохо. Также в "умном" КАМАЗе
предусмотрена система экстренного торможения и онлайн-отслеживания
препятствий, знаков, пешеходов.
Первые
роботизированные грузовые автомобили появятся уже к концу 2016 года,
которые в ноябре пройдут испытания на специальном полигоне КАМАЗа. В
2017 машины будут поставлены для нужд МЧС, в 2018 - для добывающей
отрасли, а в 2020 магистральные тягачи с системой ADAS (Автономное
управление) поступят в массовую продажу.
Что
касается технических характеристик, в новом КАМАЗе будут использованы
композитные материалы, которые существенно облегчат машину, повысив её
проходимость и грузоподъемность.