Испанская компания Graphenano в феврале представила в Мадриде
графен-полимерные аккумуляторы, которые должны позволить электромобилям
иметь запаса хода на уровне бензиновых двигателей. Старт продаж
аккумуляторов запланирован на конец 2016 года.
Первые сообщения о
разработках графен-полимерного аккумулятора испанской компанией
появились еще в 2014 году. Их же презентация под брендом Grabat
(дочерняя структура Graphenano) состоялась 11 февраля, пишет испанская
El Mundo. Стоит отметить, что на сайте пока представлены варианты
аккумуляторов только для велосипедов, мотоциклов и домашнего
электроснабжения, однако в рамках презентации было подробно рассказано
именно об эффектах применения графен-полимерных аккумуляторов в
автомобилестроении.
Как заявляет компания, графен-полимерный
аккумулятор может заряжаться за треть времени от продолжительности
зарядки литий-ионного, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут.
Удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при
напряжении 2,3 В (у литий-ионных емкость приблизительно составляет 200
Вт*ч/кг). При этом, как сообщает портал NextBigFuture.com, крупнейшие
экспертные организации в сфере безопасности промышленных изделий TÜV и
Dekra уже провели независимую экспертизу новых источников энергии и
подтвердили, что графен-полимерные батареи безопаснее и не склонны к
возгораниям и взрывам, в отличие от литий-ионных.
Graphenano
представила и впечатляющие расчеты по эффективности работы аккумулятора.
Так, по расчетам компании, электромобиль Renault Zoe, оснащенный
графен-полимерным аккумулятором взамен литий-ионного, сможет проехать
без подзарядки 637 вместо 210 км, Tesla Model S – 1013 вместо 334 км.
Серийное
производство начнется с участием китайских инвесторов: так, на
презентации было объявлено о продаже 10%-ой доли Graphenano китайской
компании Chint за 18 миллионов евро. На эти деньги в городе Экла
(Испания) будет построен завод по производству аккумуляторов. В
предприятие предполагается всего инвестировать 30 млн евро, на 20
производственных линиях планируется производить 80 млн графеновых ячеек в
год, из которых затем будут собираться аккумуляторы, штат – 200
сотрудников. В дальнейшем предполагается, что китайские партнеры из
Chint вложат еще 350 млн евро в создание второго завода. Общий доход
прогнозируется партнерами на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на
начальных этапах проекта станет Китай.
Успешное внедрение
графен-полимерного аккумулятора может сотворить революцию на рынке
машиностроения – наличие легких и емких аккумуляторов из графена ставит
их по экономическим параметрам эксплуатации практически наравне с
двигателями внутреннего сгорания. Остается вопрос только в стоимости
таких аккумуляторов - этого в Graphenano пока не раскрывают.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Dron (28 марта 2016 19:33) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1836
Рейтинг поста: