Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российский трамвай R1 – покоряет планету

Российский трамвай R1 – покоряет планету


12-10-2015, 06:58 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (8 061)

Российский трамвай R1 – покоряет планету


Впервые инновационный трамвай R1 (Russia One) был представлен на международной выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге, чуть больше года назад. После осмотра трамвая представители администрации Екатеринбурга подписывают с УВЗ соглашение на поставку 50 низкопольных трамваев R1 к чемпионату мира по футболу 2018 года – это можно назвать первым успехом.

Футуристичное транспортное средство, дизайн которого активно обсуждался в социальных сетях, — разработка дочернего предприятия УралВагонЗавода (УВЗ). Производители трамвая особо подчеркивают его во всех смыслах российское происхождение: более 80% комплектующих — отечественные, остальные материалы и детали поставляют контрагенты УВЗ из Германии и Австрии.

Проект трамвая R1 показал, что Россия сегодня может на равных конкурировать с мировыми производителями общественного транспорта. Это подтверждается тем, что ОКБ АТОМ и Корпорация УВЗ выиграли самую престижную мировую награду в области дизайна «RedDot» в номинации Design Concept.

Red Dot Design Awards является престижнейшим европейским конкурсом дизайна товаров широкого потребления. Ежегодно в нем принимают участие более 4000 различных дизайнеров, в том числе такие компании-гиганты, как Apple, Mercedes, Audi, Bork.

Несомненно, Россия может производить технически сложную, современную технику высокого качества. И факт признания образца такой техники мировым сообществом – прямой показатель возможностей отечественных производств.

Но помимо престижной премии, остаётся открытым вопрос: удастся ли УВЗ переменить инфраструктуру российских городов?

Уже были российские концепты, обещавшие покорить мир: те же гоночные автомобили закрывшейся в 2014-м Marussia Motors или проект революционного «Ё-мобиля», проданный олигархом Михаилом Прохоровым за 1 евро. В УВЗ уверены, что R1 не повторит судьбу этих проектов, ведь он создавался на заводе, а не с нуля. «Если мы можем сделать одно серьезное изделие, значит, способны войти в серию», — уверен Алексей Носов.

Одна из основных задач R1 — изменение отношения жителей города к самой идее общественного транспорта. R1 повысит её привлекательность, демонстрируя новые мощности российского транспортного машиностроения. Учитывая разные задачи и возможности заказчиков, планируется введение трамваев нескольких классов. Вариативность линейки обеспечивается за счёт различной комплектации, но не качества дизайна и инжиниринга.

Точной цены сейчас нет, но ориентировочно RUSSIA ONE будет стоить около €1 млн. Если взять, к примеру, аналогичный трехсекционник от Pesa, который уже в полный рост катает по Москве, то он стоит в районе €2 млн. То есть, наш R1, при аналогичных технических характеристиках, будет стоить в два раза дешевле. И это хорошо.

В будущем вагоны семейства R1 планируется поставлять в страны Латинской Америки и Африки, Марокко уже проявило интерес в закупке 150 7-ми секционных R1 для Касабланки.

В общем, этот технологический прорыв российской отрасли машиностроения – можно назвать отправной точкой сложного и тернистого пути, который нам ещё только предстоит преодолеть и будем надеяться, что пойдём мы по этому пути, с высоко поднятой головой!

 

https://youtu.be/inOOWFct8ro


Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится61



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: Ярополк (12 октября 2015 16:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 394
    Рейтинг поста:
    0
    ГЕН,

    Хвалиться в сми о том, что что-то разработано, можно сколько угодно. Пока существует только один дизайнерский кузов со всякими наворотами в интерьере. Всё. До сих пор нет ни одного вагона, который состоял бы из дизайнерского кузова, начинённого электрикой, электроникой, стоящего на трамвайных тележках, и который бы самостоятельно передвигался.

    Существуют четыре полностью низкопольных вагона серии 71-409 дизайна типа утюг, которые имеют электрооборудование, предназначенное для R1, и привод на каждое колесо от отдельного электродвигателя, и которые очень осторожно эксплуатируются на очень избранных маршрутах в Нижнем Новогороде, Волгограде и Екатеринбурге, поскольку поведение на рельсах выбранной для R1 схемы "две комнаты с ванной" плюс современные короткобазные тележки оказывается непредсказуемым, не говоря уже о повышенном износе собственно рельсовых плетей в кривых.


    vpreunov,

    Ваш вопрос показывает, что вы совершенно не знакомы в механизмом ценообразования в городском общественном транспорте.

       
     


  2. » #5 написал: ГЕН (12 октября 2015 14:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ярополк
    Пока ещё ни одного трамвая не построили. Нечем хвалиться. Ещё специалисты не оценили, насколько оправдает себя решение с неповоротными тележками. Одного дизайна мало - электрику тоже надо достойную разработать. Именно так: в будущем времени - разработать. Кроме дизайна, правда, больше ничего пока нет.


    Разве?
    " Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш», входящий в состав научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод», совместно с ОКБ «Атом» разработал новый Трёхсекционный низкопольный трамвай R1" My Webpage

    плюс материал годичной давности: http://oko-planet.su/science/scienceday/248485-novyy-russkiy-tramvay.html My Webpage

       
     


  3. » #4 написал: Гюнтер (12 октября 2015 10:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 25
    Рейтинг поста:
    0
    vpreunov, срок окупаемости примерно 7-14 лет если он будет перевозить по 5-10 тыс. человек в день (300 рабочих дней) по 30 рублз за проезд

       
     


  4. » #3 написал: Евгений М (12 октября 2015 09:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Посмотрите с другой стороны, а именно: мозги не все утекли, работают в интересах страны и создают действительно новое - задолбало уже слышать " усе пропало шеф"....

       
     


  5. » #2 написал: vpreunov (12 октября 2015 07:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 500
    Рейтинг поста:
    0
    Да-а. $2млн. за трамвайчик (120 млн. руб.) непременно изменят отношение граждан к общественному транспорту, особенно после очередного повышения цены проезда на этом чуде общественного самосознания. Интересно, за какой срок окупится хотя бы цена этого чуда, не говоря уж + эксплуатационные расходы. А нам всё песни поют постоянно - не окупается, мол, общественный транспорт.
    Интересно, сколько стоит новый троллейбус, закупаемый московскими властями?

       
     


  6. » #1 написал: Ярополк (12 октября 2015 07:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 394
    Рейтинг поста:
    0
    Пока ещё ни одного трамвая не построили. Нечем хвалиться. Ещё специалисты не оценили, насколько оправдает себя решение с неповоротными тележками. Одного дизайна мало - электрику тоже надо достойную разработать. Именно так: в будущем времени - разработать. Кроме дизайна, правда, больше ничего пока нет.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map