Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Первый день МАКС-2015: первые контракты

Первый день МАКС-2015: первые контракты


28-08-2015, 01:07 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 021)

Первый день МАКС-2015: первые контракты

Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 открылся во вторник в подмосковном Жуковском в 12-й раз. Выставку посетили более 18 тысяч человек, притом что первые три дня работы авиасалона традиционно отданы специалистам и официальным лицам — всего же организаторы ждут не менее 400 тысяч посетителей.

Крупнейшим соглашением первого дня МАКСа стал твердый контракт между «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку 32 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ) с опционом еще на 28 единиц. Это самый большой на данный момент заказ самолетов этого типа. Лизинговая компания получит лайнеры до конца 2017 года.

Открыты для сотрудничества

В работе МАКС-2015 участвуют порядка 600 российских и более 150 иностранных компаний. Ожидается, что мероприятие посетят делегации более чем 80 государств. Ряд высокопоставленных иностранцев уже побывали в Жуковском, в частности, экспозицию МАКСа осмотрел вице-президент Ирана Сорена Саттари, а за летной программой наблюдал наследный принц Абу-Даби, заместитель Верховного главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ Мухаммед Аль Нахайян.

Гиганты авиакосмической промышленности, такие как Airbus и Boeing, полностью сохранили объем своего участие в МАКС-2015. Собственные стенды на выставке имеет большинство ключевых компаний отрасли из Европы и США, а экспозиция Китая выросла почти втрое. Лишь некоторые страны отказались от участия в авиасалоне, например, Израиль и Украина. Как заявляли ранее в Минпромторге, их заменят компании из КНР, Турции и стран Африки.

 

Соглашения по лайнерам

ГТЛК, подписавшая крупнейший контракт первого дня МАКС, планирует передавать заказанные самолеты в операционный лизинг региональным авиакомпаниям — всего переговоры идут с 10-12 авиалиниями. Первые 25 лайнеров получит компания «Ямал», рамочное соглашение еще на 15 бортов было подписано во вторник с казахстанской Scat Airlines.

Как отметил советник гендиректора ГТЛК, лизинговая ставка на SSJ будет номинирована в рублях, а снижение ставки было главной целью компании. «Для нас реализация проекта SSJ — больше социальная задача, поставленная президентом и правительством. На благотворительность мы не имеем права, но и заработков при реализации проекта тоже не планируем», — пояснил он.

Гражданские самолеты Сухого" уже в ближайшее время планируют продать не менее 100 лайнеров, заявил сегодня председатель совета директоров компании Борис Алешин. Среди возможных покупателей фигурирует Иран — об интересе этой страны к приобретению SSJ сообщил источник в иранской делегации на МАКС-2015. А вот крупнейшие российские авиакомпании — «Трансаэро» и UTair в список клиентов не попали.

ГСС вместе с ВЭБ и Объединенной авиастроительной корпорацией договорились о финансировании поставки десяти российских лайнеров мексиканской Interjet — крупнейшему зарубежному пользователю SSJ. Поставку пяти самолетов на европейский рынок профинансируют ВЭБ и лизинговая «Ильюшин Финанс». Какая страна получит лайнеры, стороны не сообщили, уточнив, что итоги соответствующего тендера будут подведены в 20-х числах сентября.

Еще одно лизинговое соглашение о намерениях было подписано между «Ильюшин Финанс», российской авиакомпанией Red Wings и камбоджийской Sky Angkor airlines. Договоренность предусматривает поставку в азиатскую страну одного лайнера на условиях «мокрого лизинга» до конца 2015 года и, в случае успеха, еще двух новых самолетов в 2016 году.

Титановые штамповки и спутник для Ирана

На МАКС-2015 были подписаны соглашения и не касающиеся Superjet. Так, Boeing и корпорация «ВСМПО-Ависма» договорились о поставках титановых штамповок из России для нового композитного крыла лайнера Boeing-777X. Производство этого самолета, который призван стать самым большим и экономичным двухдвигательным лайнером в мире, начнется в 2017 году.

«Это соглашение еще больше укрепляет взаимное доверие, которое с 1997 года компания Boeing строила с ВСМПО благодаря стабильным поставкам высококачественных титановых деталей», — заявил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

Еще одного важного соглашения добились специалисты российской ракетно-космической отрасли. На МАКС-2015 российская корпорация ВНИИЭМ, НПК «БАРЛ» и иранская «Бониян Данеш Шарг» договорились о разработке, создании и последующей эксплуатации спутника дистанционного зондирования Земли в интересах Ирана. При этом, как уточнил гендиректор ВНИИЭМ Леонид Макриденко, пока заключено только предварительное соглашение, сам контракт планируется заключить до конца года. Спутник, построенный на базе модернизированной платформы «Канопус», будет выведен на орбиту попутным запуском вместе с российским аппаратом на ракете «Союз».

Первый военный контракт

Гендиректор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин отметил, что портфель заказов компании на авиационную технику превышает 18 млрд долларов, составляя почти половину общего объема контрактов компании (порядка 40 млрд). Он пообещал «твердо удерживать лидирующие позиции России на международном рынке военной авиатехники», подчеркнув, что «для этого есть все необходимые слагаемые».

В «Рособоронэкспорте» ожидают сохранение большого спроса на военно-транспортные вертолеты Ми-17 и боевые Ми-35, а также истребители семейства Су-27/30. Кроме того, напомнил Исайкин, компания активно продвигает новейшие самолеты Су-35 и МиГ-29М/М2, военно-транспортные Ил-76МД-90А, учебно-боевые Як-130, а также целый ряд вертолетов — от боевых Ка-52 и Ми-28НЭ до легкого Ка-226Т.

Однако первый контракт «Рособоронэкспорта» на МАКС-2015 оказался связан не с авиацией, а со средствами противовоздушной обороны — компания объявила о заключении контракта на поставку пяти боевых машин комплекса «Тор-М2К» Белоруссии. Соглашение будет реализовано в следующем году.

Об этом пишет Сделано у нас



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map