» » » Выдвинута теория о том, что наша галактика может являться узлом "транспортной системы" червоточин, пронизывающих пространство

28-01-2015, 09:05 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (4 396)

Пространственно-временной туннель

Международная группа исследователей, в состав которой входили исследователи из Италии, Америки и Индии, взяв на вооружение все новые космологические теории и гипотезы, выдвинула предположение о том, что наша галактика, галактика Млечного Пути, должна содержать червоточину, пространственно-временной туннель, входящий в межгалактическую "транспортную систему". И результатом выдвижения данной теории является необходимость заново пересмотреть понятие таинственной темной материи и всего, что с ней связано.

"Если мы скомбинируем карту распределения темной материи в Млечном Пути с новой моделью Большого Взрыва, которая объясняет некоторые процессы, происходящие в нынешней Вселенной, мы получаем возможность выдвинуть теорию о существовании пространственно-временных туннелей, один из которых может находиться в пределах нашей галактики" - рассказывает Паоло Салуччи (Paolo Salucci), ученый-астрофизик и специалист по темной материи из Международной школы специальных исследований (International School for Advanced Studies, SISSA), Триест, Италия, - "Вполне вероятно, что в будущем мы сможем путешествовать через этот туннель, ведь, согласно нашим расчетам, он должен являться "судоходным", подобным тому, что мы видели в научно-фантастическом фильме "Interstellar"".

Следует отметить, что пространственно-временные туннель (червоточины, мосты Эйнштейна-Розена) лишь недавно обрели большую известность, благодаря фильму Кристофера Нолана. Тем не менее, эти экзотические и таинственные объекты были предметом повышенного интереса со стороны ученых-астрофизиков уже много лет. "Мы работали над этой темой и решали сложнейшие астрофизические уравнения задолго до того, как фильм был снят и вышел на экраны" - рассказывает Паоло Салуччи, - "И пространственно-временные туннели являются чрезвычайно интересной темой для исследователей, изучающих проблемы, связанные с темной материей".

Для того, чтобы получить возможность сделать выводы о существовании червоточины, ученые объединили уравнения Общей теории относительности Альберта Эйнштейна с чрезвычайно подробной картой распределения темной материи в галактике Млечного Пути. "Карту темной материи мы составили в результате исследований, проведенных нами в 2013 году" - объясняет Салуччи, - "И наши исследования - это нечто большее, нежели научно-фантастическая гипотеза, ведь они вскрыли более глубокие и более сложные аспекты, имеющие отношение к темной материи".

"Мы еще не можем с уверенностью утверждать, что в нашей галактике есть червоточина, просто, согласно практически всем теоретическим моделям, вероятность наличия червоточины достаточно велика" - пишут исследователи в работе, опубликованной в журнале "Annals of Physics", - "Когда-нибудь в будущем мы обязательно получим возможность проверить эту теорию экспериментально, сравнив две галактики, нашу и какую-нибудь близлежащую, к примеру, Магелланово Облако. Но на нынешнем уровне нашего понимания Вселенной мы еще далеки от возможности проведения подобных сравнений".

Как указывает Салуччи, ученые уже давно пытаются объяснить темную материю, выдвигая гипотезы о существовании элементарных частиц особого вида, так называемых нейтралино, WIMP и других частиц, которые еще никогда не были обнаружены ни учеными CERN, ни учеными других организаций. Но существуют и альтернативные теории, в которых описание темной материи не основывается на любых частицах. "Возможно уже настало время взглянуть на такую теорию более пристально" - утверждает Салуччи, - "Темная материя может быть проявлением каких-либо "других измерений", на которых стоит межгалактическая "транспортная система". И в любом случае ученые должны "начинать копать" в этом направлении, ведь исследования в тех направлениях, в которых они ведутся сейчас, не дают пока значимых результатов".

Источник: tehnowar.ru.

1. » #4 написал: eremei (30 января 2015 19:19)

Извините за скепсис, но в желании перещеголять друг друга физики скатились до обыкновенной схоластики. Чтобы идти по верному пути, каждый шаг должен подтверждаться экспериментальными данными. Каждое растиражированное заблуждение породит миллион ошибок.
    1. Считается, что темная материя - причина аномально быстрого вращения периферии спиральной галактики. Однако последняя вращается как единое целое - угловые скорости равны. Представьте себе, насколько специфическим должно быть распределение темной материи в галактике, чтобы у всех звезд относительно центра были равные угловые скорости, чтобы не отставали и не забегали вперед! И это не в одной какой-то уникальной галактике, а во всех спиральных!
    2. Темная энергия, согласно расчетам, не проявляла себя сразу после Большого Взрыва, иначе бы вселенная выглядела по-другому, а "дождалась" появления галактик. Темная энергия не расширяет вселенную равномерно, а "разрывает" скопления галактик. В обоих случаях ее действие действие этой глобальной силы почему-то увязано с состояниями барионной материи! Так может быть этой энергии и нет, а о свойствах барионной матери мы еще не все знаем?
    Хотя бы из этого можно сделать вывод, на какой зыбкой почве эти господа городят свои теории. Про "кротовые норы" вообще молчу - сие целиком высосано из пальца.

2. » #3 написал: woldrews (28 января 2015 13:49)

"И в любом случае ученые должны "начинать копать" в этом направлении"
    Библия, Числа 21:16-17 Песнь Израиля "Воспевайте колодезь", который "вырыли" вожди народа с законодателем жезлами.

3. » #2 написал: СерЖермен (28 января 2015 11:31)

Цитата: Dronster
    Хватит народ за лохов держать.

Как сказал один человек-"Не идите на Свет в конце тоннеля при переходе в другое состояние.Это-ловушка...Прямой путь на Землю,обратно в тюрьму..."