По словам компании Duke Engineering, разработанный ими осевой двигатель – самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы можете установить на свою лодку, малый самолёт или генератор.
Как сообщают сами разработчики, финальная коммерческая модель их двигателя пока не завершена, но уже сейчас подаёт большие надежды:
«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее) показывают удовлетворительные результаты уже сейчас, на стадии прототипа, но без всякого сомнения получат выгоду от дальнейших исследовательских и конструкционных разработок».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: the чел (18 июля 2014 20:23) Статус: |
Этот двигатель был разработан в России и причем давно, лет 20 назад, читал о нем в журнале "За рулем", в той статье указывалось на возможность изменять рабочий объем в зависимости от нагрузки, испытывали его на а/м УАЗ, модель не помню.
» #1 написал: zimorodok (18 июля 2014 12:13) Статус: |
не так уж оно и здорово. компактность ДВС рождает две главных проблемы: отвод тепла и повышенные требования к материалам. оси перемещения поршней и ось вращения совпадают, что приведет к компоновке агрегата, при которой поршни будут располагаться горизонтально, что имеет свои особенности в эксплуатации. система выпуска газов вынужденно будет кольцевой, это скажется на общей компактности агрегата не лучшим образом. основная проблема в том, что вектор силы давления газов на поршень, всегда перпендикулярен моменту вращения на валу. он дважды поворачивается в кинематической схеме и половина его расходуется на усилие по разрыву материала и рассеивается в виде тепла. говорить об эффективност такой схемы пока преждевременно. но сама схема интересная.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2311
Рейтинг поста:
А не кроются ли за этим фазы газораспределения? :)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 25
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
оси перемещения поршней и ось вращения совпадают, что приведет к компоновке агрегата, при которой поршни будут располагаться горизонтально, что имеет свои особенности в эксплуатации. система выпуска газов вынужденно будет кольцевой, это скажется на общей компактности агрегата не лучшим образом.
основная проблема в том, что вектор силы давления газов на поршень, всегда перпендикулярен моменту вращения на валу. он дважды поворачивается в кинематической схеме и половина его расходуется на усилие по разрыву материала и рассеивается в виде тепла. говорить об эффективност такой схемы пока преждевременно.
но сама схема интересная.