Со школьной скамьи нас учили — превысить скорость света невозможно, и поэтому перемещение человека в космическом пространстве является большой неразрешимой проблемой (как долететь до ближайшей солнечной системы, если свет сможет преодолеть это расстояние только за несколько тысяч лет?). Возможно, американские ученые нашли способ летать на сверхскоростях, не только не обманув, но и следуя фундаментальным законам Альберта Эйнштейна. Во всяком случае так утверждает автор проекта двигателя деформации пространства Гарольд Уайт.
Мы в редакции сочли новость совершенно фантастической, поэтому сегодня, в преддверии Дня космонавтики, публикуем репортаж Константина Какаеса для журнала Popular Science о феноменальном проекте NASA, в случае успеха которого человек сможет отправиться за пределы Солнечной системы.
В сентябре 2012 года несколько сотен ученых, инженеров и космических энтузиастов собрались вместе для второй публичной встречи группы под названием 100 Year Starship. Группой руководит бывший астронавт Май Джемисон, и основана она DARPA. Цель конференции — «сделать возможным путешествие человека за пределы Солнечной системы к другим звездам в течение ближайших ста лет». Большинство участников конференции признают, что подвижки в пилотируемом изучении космического пространства слишком незначительны. Несмотря на миллиарды долларов, затраченных в последние несколько кварталов, космические агентства могут почти столько же, сколько могли в 1960-х. Собственно, 100 Year Starship созвана, чтобы все это исправить.
Но ближе к делу. Спустя несколько дней конференции ее участники дошли до самых фантастических тем: регенерация органов, проблема организованной религии на борту корабля и так далее. Одна из наиболее любопытных презентаций на собрании 100 Year Starship называлась «Механика деформационного поля 102», и провел ее Гарольд «Сонни» Уайт из NASA. Ветеран агентства, Уайт руководит продвинутой импульсной программой в космическом центре Джонсона (JSC). Вместе с пятью коллегами он создал «Дорожную карту космических двигательных систем», которая озвучивает цели NASA в ближайших космических путешествиях. На плане перечисляются все виды двигательных проектов: от усовершенствованных химических ракет до далеко идущих разработок, вроде антиматерии или ядерных машин. Но область исследований Уайта самая футуристичная из всех: она касается двигателя деформации пространства.
так обычно изображают пузырь Алькубьерре
Согласно плану, такой двигатель обеспечит перемещения в пространстве со скоростью, превышающей скорость света. Общепризнанно, что это невозможно, поскольку является явным нарушением теории относительности Эйнштейна. Но Уайт утверждает обратное. В качестве подтверждения своих слов он апеллирует к так называемым пузырям Алькубьерре (уравнения, выходящие из теории Эйнштейна, согласно которым тело в космическом пространстве способно достигать сверхсветовых скоростей, в отличие от тела в нормальных условиях). В презентации он рассказал, как недавно сумел добиться теоретических результатов, которые напрямую ведут к созданию реального двигателя деформации пространства.
Понятно, что звучит это все совершенно фантастически: подобные разработки — это настоящая революция, которая развяжет руки всем астрофизикам мира. Вместо того, чтобы тратить 75 тысяч лет на путешествие к Альфа-Центавре, ближайшей к нашей звездной системе, астронавты на корабле с таким двигателем смогут совершить это путешествие за пару недель.
В свете закрытия программы запуска шаттлов и все возрастающей роли частных полетов к околоземной орбите NASA заявляет, что переориентируется на далекоидущие, намного более смелые планы, выходящие далеко за рамки путешествий на Луну. Достичь этих целей можно только с помощью развития новых двигательных систем — чем быстрее, тем лучше. Несколько дней спустя после конференции глава NASA Чарльз Болден, повторил слова Уайта: «Мы хотим перемещаться быстрее скорости света и без остановок на Марсе».
ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ПРО ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ
Первое популярное использование выражения «двигатель деформации пространства» датируется 1966 годом, когда Джен Родденберри выпустил «Звездный путь». Следующие 30 лет этот двигатель существовал только как часть этого фантастического сериала. Физик по имени Мигель Алькубьерре посмотрел один из эпизодов этого сериала как раз в тот момент, когда трудился над докторской в области общей теории относительности и задавался вопросом, возможно ли создание двигателя деформации пространства в реальности. В 1994 году он опубликовал документ, излагающий эту позицию.
Алькубьерре представил в космосе пузырь. В передней части пузыря время-пространство сокращается, а в задней — расширяется (как было при Большом взрыве, по мнению физиков). Деформация заставит корабль гладко скользить в космическом пространстве, как если бы он серфил на волне, несмотря на окружающий шум. В принципе деформированный пузырь может двигаться сколько угодно быстро; ограничения в скорости света, по теории Эйнштейна, распространяются только в контексте пространства-времени, но не в таких искажениях пространства-времени. Внутри пузыря, как предполагал Алькубьерре, пространство-время не изменится, а космическим путешественникам не будет нанесено никакого вреда.
Уравнения Эйнштейна в общей теории относительности сложно решить в одном направлении, выясняя, как материя искривляет пространство, но это осуществимо. Используя их, Алькубьерре определил, что распределение материи есть необходимое условие для создания деформированного пузыря. Проблема только в том, что решения приводили к неопределенной форме материи под названием отрицательная энергия.
Говоря простым языком, гравитация — это сила притяжения между двумя объектами. Каждый объект вне зависимости от его размеров оказывает некоторую силу притяжения на окружающую материю. По мнению Эйнштейна, эта сила является искривлением пространства-времени. Отрицательная энергия, однако, гравитационно отрицательна, то есть отталкивающа. Вместо того чтобы соединять время и пространство, отрицательная энергия отталкивает и разобщает их. Грубо говоря, чтобы такая модель работала, Алькубьерре необходима отрицательная энергия, чтобы расширять пространство-время позади корабля.
Слабое место модели Алькубьерре в том, что для ее осуществления требуется огромное количество отрицательной энергии.
Несмотря на то, что никто и никогда особенно не измерял отрицательную энергию, согласно квантовой механике, она существует, а ученые научились создавать ее в лабораторных условиях. Один из способов ее воссоздания — через Казимиров эффект: две параллельно проводящие пластины, расположенные близко друг к другу, создают некоторое количество отрицательной энергии. Слабое место модели Алькубьерре в том, что для ее осуществления требуется огромное количество отрицательной энергии, на несколько порядков выше, чем, по оценкам ученых, ее можно произвести.
Уайт говорит, что он нашел, как пойти в обход этого ограничения. В компьютерном симуляторе Уайт изменил геометрию деформационного поля так, что в теории он мог бы производить деформированный пузырь, используя в миллионы раз меньше отрицательной энергии, чем требовалось по оценкам Алькубьерра, и, возможно, достаточно мало, чтобы космический корабль мог нести средства его производства. «Открытия, — говорит Уайт, — меняют метод Алькубьерре с непрактичного на вполне правдоподобный».
РЕПОРТАЖ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ УАЙТА
Космический центр Джонсона расположился рядом с лагунами Хьюстона, откуда открывается путь к заливу Гальвестон. Центр немного напоминает пригородный кампус колледжа, только направленный на подготовку астронавтов. В день моего посещения Уайт встречает меня в здании 15, многоэтажном лабиринте коридоров, офисов и лабораторий, в которых проводятся испытания двигателя. На Уайте рубашка поло с эмблемой Eagleworks (так он называет свои эксперименты по созданию двигателя), на которой вышит орел, парящий над футуристическим космическим кораблем.
Уайт начинал свою карьеру с работы инженером — проводил исследования в составе роботической группы. Со временем он взял на себя командование всем крылом, занимающимся роботами на МКС, одновременно заканчивая писать докторскую в области физики плазмы. Только в 2009-м он сменил свои интересы на изучение движения, и эта тема захватила его настолько, что стала основной причиной, по которой он отправился работать на NASA.
«Он довольно необычный человек, — говорит его босс Джон Эпплуайт, возглавляющий отделение двигательных систем. — Он совершенно точно большой фантазер, но одновременно и талантливый инженер. Он умеет превращать свои фантазии в реальный инженерный продукт». Примерно в то же время, когда он присоединился к NASA, Уайт попросил разрешения открыть собственную лабораторию, посвященную продвинутым двигательным системам. Он сам и придумал название Eagleworks и даже попросил NASA создать логотип для его специализации. Тогда и началась эта работа.
Приспособление внешне похоже на огромный красный бархатный пончик с проводами, плотно оплетающими сердцевину.
Уайт ведет меня к своему офису, который делит с коллегой, занимающимся поисками воды на Луне, а после ведет вниз к Eagleworks. На ходу он рассказывает мне про свою просьбу открыть лабораторию и называет это «долгим трудным процессом поиска продвинутого движения, чтобы помочь человеку исследовать космос».
Уайт демонстрирует мне объект и показывает его центральную функцию — нечто, что он называет «квантовый вакуумный плазменный двигатель» (QVPT). Это приспособление внешне похоже на огромный красный бархатный пончик с проводами, плотно оплетающими сердцевину. Это одна из двух инициатив Eagleworks (вторая — деформационный двигатель). Еще это секретная разработка. Когда я спрашиваю, что это, Уайт отвечает, что может сказать только, что эта технология даже круче, чем деформационный двигатель). Согласно отчету NASA за 2011 год, написанному Уайтом, аппарат использует квантовые флуктации в пустом пространстве в качестве источника топлива, а значит, космический корабль, приводимый в движение QVPT, не требует топлива.
Двигатель использует квантовые флуктации в пустом пространстве в качестве источника топлива, а значит, космический корабль, приводимый в движение QVPT, не требует топлива.
Когда девайс работает, система Уайта выглядит кинематографически идеально: цвет лазера красный, и два луча скрещены, как сабли. Внутри кольца находятся четыре керамических конденсатора, сделанных из титаната бария, который Уайт заряжает до 23 тысяч вольт. Уайт провел последние два с половиной года, разрабатывая эксперимент, и он говорит, что конденсаторы демонстрируют огромную потенциальную энергию. Однако, когда я спрашиваю, как создать отрицательную энергию, необходимую для деформированного пространства-времени, он уклоняется от ответа. Он объясняет, что подписал соглашение о неразглашении, и потому не может раскрывать подробности. Я спрашиваю, с кем он заключал эти соглашения. Он говорит: «С людьми. Они приходят и хотят поговорить. Больше подробностей я вам сообщить не могу».
ПРОТИВНИКИ ИДЕИ ДВИГАТЕЛЯ
Пока что теория деформированного путешествия довольно интуитивна — деформация времени и пространства, чтобы создать движущийся пузырь, — и в ней есть несколько значительных недостатков. Даже если Уайт значительно уменьшит количество отрицательной энергии, запрашиваемой Алькубьерре, ее все равно потребуется больше, чем способны произвести ученые, заявляет Лоуренс Форд, физик-теоретик в университете Тафтс, за последние 30 лет написавший множество статей на тему отрицательной энергии. Форд и другие физики заявляют, что есть фундаментальные физические ограничения, причем дело не столько в инженерных несовершенствах, сколько в том, что такое количество отрицательной энергии не может существовать в одном месте длительное время.
Другая сложность: для создания деформационного шара, который двигается быстрее света, ученым потребуется произвести отрицательную энергию вокруг космического корабля и в том числе над ним. Уайт не считает, что это проблема; он весьма туманно отвечает, что двигатель, скорее всего, будет работать благодаря некоему имеющемуся «аппарату, который создает необходимые условия». Однако создание этих условий перед кораблем будет означать обеспечение постоянной поставки отрицательной энергии, перемещаемой быстрей скорости света, что снова противоречит общей теории относительности.
У дирекции есть какой-то особенный интерес в том, чтобы Уайт продолжал свою работу; это одна из тех теоретических концепций, в случае успехов которых игра меняется полностью.
Наконец, двигатель деформации пространства ставит концептуальный вопрос. В общей теории относительности путешествие на сверхсветовой скорости эквивалентно путешествию во времени. Если такой двигатель реален, Уайт создает машину времени.
Эти препятствия рождают некоторые серьезные сомнения. «Не думаю, что известная нам физика и ее законы позволяют допустить, что он чего-то добьется своими экспериментами», — говорит Кен Олум, физик из университета Тафтс, который также участвовал в дебатах насчет экзотического движения на собрании «100-летия звездного корабля». Ноа Грэхам, физик из колледжа Миддлбёри, читавший две работы Уайта по моей просьбе, написал мне e-mail: «Не вижу ценных научных доказательств, помимо отсылок к его предыдущим работам».
Алькубьерре, ныне физик в Национальном автономном университете Мексики, и сам высказывает сомнение. «Даже если я стою на космическом корабле и у меня есть в наличии отрицательная энергия, мне ни за что не поместить ее туда, куда требуется, — говорит он мне по телефону из своего дома в Мехико. — Нет, идея-то волшебная, мне нравится, я же ее сам и написал. Но в ней есть пара серьезных недостатков, которые я уже сейчас, с годами, вижу, и я не знаю ни единого способа их исправить».
БУДУЩЕЕ СВЕРХСКОРОСТЕЙ
Слева от главных ворот Джонсонского научного центра лежит на боку ракета «Сатурн-В», ее ступени разъединены для демонстрации внутреннего содержимого. Он гигантский — размер одного из множества двигателей равен размеру маленького автомобиля, а сама ракета на пару футов длиннее, чем футбольное поле. Это, конечно, вполне красноречивое свидетельство особенностей космического плавания. Кроме того, ей 40 лет, и время, которое она представляет — когда NASA было частью огромного национального плана по отправлению человека не Луну, — давно прошло. Сегодня JSC — это просто место, которое когда-то было великим, но с тех пор покинуло космический авангард.
Прорыв в движении может означать новую эру для JSC и NASA, и в какой-то степени часть этой эры начинается уже сейчас. Зонд Dawn («Рассвет»), запущенный в 2007-м, изучает кольцо астероидов при помощи ионных двигателей. В 2010-м японцы ввели в эксплуатацию «Икар», первый межпланетный звездный корабль, приводимый в движение солнечным парусом, еще один вид экспериментального движения. И в 2016-м ученые планируют испытать VASMIR, систему, работающую на плазме, сделанную специально для высокой двигательной тяги в ISS. Но когда эти системы, возможно, доставят астронавтов на Марс, они все еще не будут способны забросить их за пределы Солнечной системы. Чтобы добиться этого, по словам Уайта, NASA потребуется пойти на более рискованные проекты.
Деформационный двигатель — возможно, самое притянутое за уши из насовских усилий по созданию проектов движения. Научное сообщество заявляет, что Уайт не может создать его. Эксперты заявляют, что он работает против законов природы и физики. Несмотря на это, за проектом стоит NASA. «Его субсидируют не на том высоком государственном уровне, на котором должны были бы, — говорит Апплуайт. — Я думаю, что у дирекции есть какой-то особенный интерес в том, чтобы он продолжал свою работу; это одна из тех теоретических концепций, в случае успехов которых игра меняется полностью».
В январе Уайт собрал свой деформационный интерферометр и двинулся к следующей цели. Eagleworks перерос собственный дом. Новая лаборатория больше и, как он заявляет с энтузиазмом, «сейсмически изолирована», имея в виду, что он защищен от колебаний. Но, возможно, лучшее в новой лаборатории (и самое впечатляющее) — то, что NASA создало Уайту такие же условия, что были у Нила Армстронга и Базза Олдрина на Луне. Что ж, посмотрим.
В статье есть ошибки. Например до Альфа Центавра свет доходит не тясячи лет, а всего 4 года.Тем неменее статья интересна постановкой вопроса о межзведных полетах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #21 написал: variant_Z (17 июля 2013 11:30) Статус: |
Давненько приобщаюсь, уважаемый Karavaikin, оставаясь, правда, при этом приверженцем традиционных взглядов на природу вещей. Уже писАл, и напишу еще раз, что восхищаюсь Вашим воображением и совершенно фантастической способностью скрещивать "бульдога с чемоданом". Ваши посты читаю взахлеб. Думаю, что Василий Звягинцев нервно курит в сторонке! P.S. Не у Вас ли он темы "тырит"? Я без иронии, правда здорово!
» #20 написал: Karavaikin (17 июля 2013 11:05) Статус: |
Коли в курсе - поделитесь. Тоже хочется приобщиться к "из ряда вон...".
Одна статья в англоязычном формате португальских ученых исчезла с официального сайта.Поищу дома,если сохранил. В интернете есть такие исследования,в основном на иностранных ресурсах. Приобщайтесь..было бы желание. Вселенная вся работает на контрастах температур. Но это уже-другая тема,ближе к ИГ,хотя и несет предпосылки пароектирования двигательной установки. "Телепортационная техника. Между разнесенными на расстояние точками, соответственно, высокой и низкой температуры гравитационного поля, возникает ветер. Если к этому добавить технику модуляции и синхронизации поля между разнесенными точками, наподобие приемника и передатчика радиоволн, можно было бы получить однонаправленный телепорационный канал. Представим, одна телепортационная дверь находится в космопорте на Земле, а вторая на Луне. Открыв дверь, человек увидит по ту сторону лунный мегаполис. Переступив через порог, его подхватывает гравитационная струя и переносит на Луну. Для обратного полета на Землю, необходим второй телепортационный канал с гравитационным ветром Луна-Земля." Эзотерически-фантастически,можно сказать так-что все видимые объекты на небосводе находятся в максимальной близости от наблюдателя. Например,две звезды находятся на расстоянии друг от друга в сотни световых лет .Можно достигнуть цели мгновенно двумя известными путями-сжать время,или игнорировать пространство. Резонный вопрос,почему к нам не сыпятся толпы инопланетян такими методами? Не представляем интереса для тех кто ближе по ступеням. Незаметны для тех,кто выше.
--------------------
-Сколько измерений в нашем мире? -Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
» #19 написал: variant_Z (17 июля 2013 10:19) Статус: |
В то, что зеленые человечки передали англосаксам некое сокровенное знание, лично я могу поверить легко.
То,какое отношение к скоростям,выше света,уже показывает ограниченность человека в рамках некоторых теорий. Сверхсветовые явления существуют.Основаны на разностях температур гравитационных полей. Рассматривая галактики, внешний наблюдатель отметил бы появление светового отрезка на теле гигантской звездной системы, след которого быстро гаснет. Наблюдать такие явления современной техникой сложно, так как получаемые изображения галактик - это телеметрический набор данных на светочувствительную фотопластинку или электронную память видеоискателя в течении длительного промежутка времени (от нескольких часов до многих месяцев). Короткие галактические события от секунды до минуты, таким образом, остаются за границей исследования. Но, возможно, подобные астрономические наблюдения есть. О них замалчивают - уж больно из ряда вон выходящие результаты.
--------------------
-Сколько измерений в нашем мире? -Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
» #17 написал: variant_Z (17 июля 2013 05:48) Статус: |
Печалька… Пойду, выпью йаду, убьюсь апстену. А теперь серьезно. Еще Высоцкий пел: «Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса. Кто ни во что не верит. Даже в черта, нАзло всем…»(с) Удивительно верно сказано. Моя вера, моё мировоззрение отталкивается от веками сформированных и многократно подтвержденных природой вещей, постулатов Ньютона, Эйнштейна, Кеплера. У других это может быть Кастанеда и Лобсанг Рампа. На здоровье. Я высказал свою точку зрения. Ваше право её не поддерживать. «у каждого свой вкус, у каждого своя мера, Одна любит арбуз, а другая офицера» (с) P.S. Если бы в этом была хоть капля здравого смысла, то мы б об этом сейчас не читали-спорили, а очередной Оппенгеймер в очередном Лос-Аламосе тихо-тихо «не создавая паники» просчитывал этот двигатель. И даже Сноуден был бы "не в курсе". А куда приходит бизнес, оттуда уходит мечта... увы. Удивительно верно сказал transuran. Точнее не скажешь.
» #16 написал: shamala (17 июля 2013 05:42) Статус: |
Методика передвижения с помощью деформации пространства описана здесь: Хронодинамика или введение в природу Времени Но метод принципиально другой.Типа как у самолета: двигатель засасывает воздух, сжимает его и выбрасывает в виде реактивной струи. Комический корабль делает тоже самое, но только с пространством-временем, формируя что-то типа небольшой черной дыры, у которой с обратной стороны есть выход.
» #15 написал: wert.sas (16 июля 2013 18:37) Статус: |
-Мечтатель Вы наш и фантазер. -Англосаксов допустили к знаниям- к каким и кто?
Все это околонаучный бред. Не надо забывать, что в ноябре НАСА будеть пилить бабло на очередной финансовый год. Поэтому и Curiosity будет ехать медленно, до горы Шарп, как раз к концу года успеет, и околонаучные бредни всплывают, благо тупые конгресмены все хавают. Побольше красок и непонятных псевдонаучных фраз - и след. год опять в масле. Общий объем финансирования НАСА в проекте бюджета, представленном Белым домом , составляет 17,7 миллиарда долларов, такая же сумма запрашивалась в прошлом году — при этом, по разным оценкам, фактический бюджет НАСА в 2013 году составил лишь 16,6 миллиарда долларов. В частности, предполагается, что финансирование исследований и разработок НАСА вырастет на 2,6% по сравнению с предыдущим периодом до 11,6 миллиарда долларов.
» #13 написал: zimorodok (16 июля 2013 18:17) Статус: |
это у них там "Энтерпрайз", а нас - С.Снегов "Люди как боги" в трёх томах. по сюжету, походя, рвёт на тряпки суходрочку звезданутого пути, хотя и не ставит себе такой цели. при условности самого понятия "энергия", разговоры об её отрицательной стороне выглядят не более, чем образная конструкция облегчающая рассуждения. собственного материального воплощения энергии, пока не продемонстрировано, она никак не проявляет себя без носителя или эффектов, сопровождающих процесс её перехода из одной формы в другую. это не более чем удобная фикция, позволяющая давать хоть какое-то объяснение процессам.
В то, что зеленые человечки передали англосаксам некое сокровенное знание, лично я могу поверить легко. Я и сам нередко общаюсь с этими человечками.
А вот в то, что всякие пузыри, построенные на заскорузлых эйнштейновских компиляциях, могут привести к чему-то продуктивному, я уже поверить не могу.
Вообще, эйнштейновские фанаты достали уже. Секта какая-то. Когда начинаешь копаться в современной научной литературе на английском, понимаешь, сколько всего интересного в науке, сколько новых продуктивных направлений, прорывных теорий. А почитаешь СМИ - кругом одни нанотехнологии да Эйнштейн, аж скулы сводит.
» #11 написал: atolic (16 июля 2013 14:34) Статус: |
Интересно, вот кто задавался вопросом, почему NASA свернуло космическую программу..?
Конечно, только искать правды в NASA, то же что у змеи искать ноги Теорий много, одна из них гласит..что инопланетяне ЗАПРЕТИЛИ человечеству на 40 лет полеты на Луну ( свой естественный/искуственный наблюдательный центр) В обмен на кое-какие продвинутые технологии для пиндосов.
» #10 написал: бамбр (16 июля 2013 14:02) Статус: |
Как мне нравятся такие фразы - ну просто сдобные булочки с маком: - "Общепризнанно, что это невозможно, поскольку является явным нарушением теории относительности Эйнштейна".
дык просто эти особо "одаренные" теорию относительности Эйнштейна считают аксиомой
--------------------
Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)
» #9 написал: Damkin (16 июля 2013 13:56) Статус: |
Ну а так - красивый псевдонаучный бред безграмотных псевдоученых и псевдоинженеров, но только от него страшно становиться - неужели кто-то в это верит.
Это ж, на основании каких таких знаний Вы сделали такой вывод? Вот, я например, не верю, а знаю, как такие "полеты" можно осуществить, хотя назвать полетом мгновенное перемещение в пространстве, нельзя. Знаю, что англосаксов допустили к знаниям, и к путешествиям к "далеким" мирам. Пишу далеким не по расстоянию, а по пропасти в мозгах людей, которые до сих пор живут и мыслят старыми знаниями.
Статья - прекрасно оформленный и хорошо поданный бред с целью вкидывания в научное и ненаучное сообщества совершенно закидонских теорий. Я недаром применил термин "закидонский" - иначе и не определишь ту муть, которая пропагандируется в статье. Авторам следовало бы посчитать, хотя бы на пальцах, какая для таких перемещений требуется энергия и как такое количество добыть - глаза бы у них на затылок сместились. Ну а так - красивый псевдонаучный бред безграмотных псевдоученых и псевдоинженеров, но только от него страшно становиться - неужели кто-то в это верит.
variant Похоже НАСА пошло по "неверному пути Паниковского"(с). Экспериментально выяснили, что "пилить" гораздо выгоднее, чем летать! И наверное НАСА совсем поплохело, что такие прожекты на серьезе идут...
variant вам минус за ваш пост
Интересно, вот кто задавался вопросом, почему NASA свернуло космическую программу(не нужно ссылаться на сложную экономическую ситуацию ) и отдала "львиную долю" на откуп частникам ближайший космос ? Может просто действительно "там" поняли что по сути космическая отрасль, в том виде в какой она сейчас, дошла до той грани, где дальше только тупик, т.е. нет развития. Старые технологии, называя так двигатели имеющиеся на данный момент времени, не дают уже больше ничего, они попросту изжили свой потенциал !!! С начала первого выхода в космос Человеком и по сей день...Человек уже "заглянул во все уголки" нашей солнечной системы. И соответственно вытекает из этого вопрос: а что дальше??? Считаете что нам и дальше надо копошиться в своей песочнице(солнечной системе), довольствуясь тем что есть сейчас и не хотеть большего ??? Мозг не заплывёт жиром от такого мировоззрения??
» #5 написал: vpreunov (16 июля 2013 13:06) Статус: |
Не-е, в НАСА не Шуры Балагановы собраны. Метод "мозгового штурма", который описан в начале статьи, до "100 YEAR STARSHIP" НАСА использовался ещё древними скифами, и после них многократно во все времена, и с неплохими результатами. А что касается инженерии, то решили, видимо, дать инженерам возможность (и субсидировать) делать то же, что делает сейчас вся наука, особенно англосаксонская: что в голову пришло, то срочно и печатаем в журналах. Для инженеров - что придумалось, то и делаем в металле. Может быть, из тысяч неверных идей одна окажется правильной. У них ведь Комиссии по лженауке нет (по крайней мере, в прикладных исследованиях).
» #4 написал: Clinch63 (16 июля 2013 12:38) Статус: |
"Однако создание этих условий перед кораблем будет означать обеспечение постоянной поставки отрицательной энергии, перемещаемой быстрей скорости света, что снова противоречит общей теории относительности." То есть необходимо преодолеть "световой барьер". Всего и делов то! С преодолением звукового барьера тоже когда-то были проблемы.
--------------------
Где начало того конца, которым оканчивается начало?
Как мне нравятся такие фразы - ну просто сдобные булочки с маком: - "Общепризнанно, что это невозможно, поскольку является явным нарушением теории относительности Эйнштейна".
» #1 написал: variant_Z (16 июля 2013 11:40) Статус: |
Похоже НАСА пошло по "неверному пути Паниковского"(с). Экспериментально выяснили, что "пилить" гораздо выгоднее, чем летать! И наверное НАСА совсем поплохело, что такие прожекты на серьезе идут...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Давненько приобщаюсь, уважаемый Karavaikin, оставаясь, правда, при этом приверженцем традиционных взглядов на природу вещей.
Уже писАл, и напишу еще раз, что восхищаюсь Вашим воображением и совершенно фантастической способностью скрещивать "бульдога с чемоданом". Ваши посты читаю взахлеб. Думаю, что Василий Звягинцев нервно курит в сторонке!
P.S. Не у Вас ли он темы "тырит"?
Я без иронии, правда здорово!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Одна статья в англоязычном формате португальских ученых исчезла с официального сайта.Поищу дома,если сохранил.
В интернете есть такие исследования,в основном на иностранных ресурсах.
Приобщайтесь..было бы желание.
Вселенная вся работает на контрастах температур.
Но это уже-другая тема,ближе к ИГ,хотя и несет предпосылки пароектирования двигательной установки.
"Телепортационная техника. Между разнесенными на расстояние точками, соответственно, высокой и низкой температуры гравитационного поля, возникает ветер. Если к этому добавить технику модуляции и синхронизации поля между разнесенными точками, наподобие приемника и передатчика радиоволн, можно было бы получить однонаправленный телепорационный канал. Представим, одна телепортационная дверь находится в космопорте на Земле, а вторая на Луне. Открыв дверь, человек увидит по ту сторону лунный мегаполис. Переступив через порог, его подхватывает гравитационная струя и переносит на Луну. Для обратного полета на Землю, необходим второй телепортационный канал с гравитационным ветром Луна-Земля."
Эзотерически-фантастически,можно сказать так-что все видимые объекты на небосводе находятся в максимальной близости от наблюдателя.
Например,две звезды находятся на расстоянии друг от друга в сотни световых лет .Можно достигнуть цели мгновенно двумя известными путями-сжать время,или игнорировать пространство.
Резонный вопрос,почему к нам не сыпятся толпы инопланетян такими методами?
Не представляем интереса для тех кто ближе по ступеням.
Незаметны для тех,кто выше.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так "возможно" или есть?
Коли в курсе - поделитесь. Тоже хочется приобщиться к "из ряда вон...".
P.S.
Уважаемый Karavaikin, это жестоко! я сегодня без валидола!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
То,какое отношение к скоростям,выше света,уже показывает ограниченность человека в рамках некоторых теорий.
Сверхсветовые явления существуют.Основаны на разностях температур гравитационных полей.
Рассматривая галактики, внешний наблюдатель отметил бы появление светового отрезка на теле гигантской звездной системы, след которого быстро гаснет. Наблюдать такие явления современной техникой сложно, так как получаемые изображения галактик - это телеметрический набор данных на светочувствительную фотопластинку или электронную память видеоискателя в течении длительного промежутка времени (от нескольких часов до многих месяцев). Короткие галактические события от секунды до минуты, таким образом, остаются за границей исследования. Но, возможно, подобные астрономические наблюдения есть. О них замалчивают - уж больно из ряда вон выходящие результаты.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Печалька…
Пойду, выпью йаду, убьюсь апстену.
А теперь серьезно. Еще Высоцкий пел:
«Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса.
Кто ни во что не верит. Даже в черта, нАзло всем…»(с)
Удивительно верно сказано. Моя вера, моё мировоззрение отталкивается от веками сформированных и многократно подтвержденных природой вещей, постулатов Ньютона, Эйнштейна, Кеплера. У других это может быть Кастанеда и Лобсанг Рампа. На здоровье. Я высказал свою точку зрения. Ваше право её не поддерживать.
«у каждого свой вкус, у каждого своя мера,
Одна любит арбуз, а другая офицера» (с)
P.S. Если бы в этом была хоть капля здравого смысла, то мы б об этом сейчас не читали-спорили, а очередной Оппенгеймер в очередном Лос-Аламосе тихо-тихо «не создавая паники» просчитывал этот двигатель. И даже Сноуден был бы "не в курсе".
А куда приходит бизнес, оттуда уходит мечта... увы.
Удивительно верно сказал transuran. Точнее не скажешь.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 816
комментарий 1771
Рейтинг поста:
Но метод принципиально другой.Типа как у самолета: двигатель засасывает воздух, сжимает его и выбрасывает в виде реактивной струи. Комический корабль делает тоже самое, но только с пространством-временем, формируя что-то типа небольшой черной дыры, у которой с обратной стороны есть выход.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 129
Рейтинг поста:
не остановят!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 119
Рейтинг поста:
Редактор Damkin,
-Мечтатель Вы наш и фантазер.
-Англосаксов допустили к знаниям-
к каким и кто?
Все это околонаучный бред. Не надо забывать, что в ноябре НАСА будеть пилить бабло на очередной финансовый год. Поэтому и Curiosity будет ехать медленно, до горы Шарп, как раз к концу года успеет, и околонаучные бредни всплывают, благо тупые конгресмены все хавают. Побольше красок и непонятных псевдонаучных фраз - и след. год опять в масле.
Общий объем финансирования НАСА в проекте бюджета, представленном Белым домом , составляет 17,7 миллиарда долларов, такая же сумма запрашивалась в прошлом году — при этом, по разным оценкам, фактический бюджет НАСА в 2013 году составил лишь 16,6 миллиарда долларов. В частности, предполагается, что финансирование исследований и разработок НАСА вырастет на 2,6% по сравнению с предыдущим периодом до 11,6 миллиарда долларов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
при условности самого понятия "энергия", разговоры об её отрицательной стороне выглядят не более, чем образная конструкция облегчающая рассуждения. собственного материального воплощения энергии, пока не продемонстрировано, она никак не проявляет себя без носителя или эффектов, сопровождающих процесс её перехода из одной формы в другую. это не более чем удобная фикция, позволяющая давать хоть какое-то объяснение процессам.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 300
Рейтинг поста:
В то, что зеленые человечки передали англосаксам некое сокровенное знание, лично я могу поверить легко. Я и сам нередко общаюсь с этими человечками.
А вот в то, что всякие пузыри, построенные на заскорузлых эйнштейновских компиляциях, могут привести к чему-то продуктивному, я уже поверить не могу.
Вообще, эйнштейновские фанаты достали уже. Секта какая-то. Когда начинаешь копаться в современной научной литературе на английском, понимаешь, сколько всего интересного в науке, сколько новых продуктивных направлений, прорывных теорий. А почитаешь СМИ - кругом одни нанотехнологии да Эйнштейн, аж скулы сводит.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Конечно, только искать правды в NASA, то же что у змеи искать ноги
Теорий много, одна из них гласит..что инопланетяне ЗАПРЕТИЛИ человечеству на 40 лет полеты на Луну ( свой естественный/искуственный наблюдательный центр)
В обмен на кое-какие продвинутые технологии для пиндосов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 530
Рейтинг поста:
дык просто эти особо "одаренные" теорию относительности Эйнштейна считают аксиомой
--------------------
Самая коварная ловушка - гипертрофированное самомнение: приходится мириться с тем, что живёшь в страшном мире состоящим сплошь из завистливых недоумков.(с)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Это ж, на основании каких таких знаний Вы сделали такой вывод?
Вот, я например, не верю, а знаю, как такие "полеты" можно осуществить, хотя назвать полетом мгновенное перемещение в пространстве, нельзя. Знаю, что англосаксов допустили к знаниям, и к путешествиям к "далеким" мирам. Пишу далеким не по расстоянию, а по пропасти в мозгах людей, которые до сих пор живут и мыслят старыми знаниями.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
насчет верит или нет - фактов не имеется, а вот денег - дают, и не мало - факт.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 36
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 12
Рейтинг поста:
Похоже НАСА пошло по "неверному пути Паниковского"(с).
Экспериментально выяснили, что "пилить" гораздо выгоднее, чем летать!
И наверное НАСА совсем поплохело, что такие прожекты на серьезе идут...
variant вам минус за ваш пост
Интересно, вот кто задавался вопросом, почему NASA свернуло космическую программу(не нужно ссылаться на сложную экономическую ситуацию ) и отдала "львиную долю" на откуп частникам ближайший космос ?
Может просто действительно "там" поняли что по сути космическая отрасль, в том виде в какой она сейчас, дошла до той грани, где дальше только тупик, т.е. нет развития.
Старые технологии, называя так двигатели имеющиеся на данный момент времени, не дают уже больше ничего, они попросту изжили свой потенциал !!!
С начала первого выхода в космос Человеком и по сей день...Человек уже "заглянул во все уголки" нашей солнечной системы. И соответственно вытекает из этого вопрос: а что дальше??? Считаете что нам и дальше надо копошиться в своей песочнице(солнечной системе), довольствуясь тем что есть сейчас и не хотеть большего ??? Мозг не заплывёт жиром от такого мировоззрения??
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
начале статьи, до "100 YEAR STARSHIP" НАСА использовался ещё древними скифами, и после
них многократно во все времена, и с неплохими результатами. А что касается инженерии, то
решили, видимо, дать инженерам возможность (и субсидировать) делать то же, что делает сейчас вся наука, особенно англосаксонская: что в голову пришло, то срочно и печатаем в журналах. Для инженеров - что придумалось, то и делаем в металле. Может быть, из тысяч неверных идей одна окажется правильной. У них ведь Комиссии по лженауке нет (по крайней мере, в прикладных исследованиях).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 240
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 297
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Экспериментально выяснили, что "пилить" гораздо выгоднее, чем летать!
И наверное НАСА совсем поплохело, что такие прожекты на серьезе идут...