Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Обращение к читателям

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Прогнозы NASA на ближайшие 50 лет!

» Прогнозы NASA на ближайшие 50 лет!
29-03-2009, 12:10 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (3 298)

С начала освоения космоса прошло уже более 50 лет. За это время человечество пыталось научиться понимать космическое пространство и выходить в него. Но это уже наша история, а какое же будущее космической эры? На этот вопрос попытались ответить специалисты NASA. По их мнению, в ближайшие 50 лет нам предстоит совершить межпланетные путешествия, обнаружить разумную жизнь во вселенной и многое другое...

По словам Майкла Гриффина, на сегодня можно смело говорить о таком понятии, как "космическая экономика", так как на сегодня в космическую отрасль вкладываются миллиарды долларов. Кроме того, современный мир не мыслим без многих космических технологий - спутникового телевидения, доступа в интернет, глобальной навигации, передачи данных при помощи спутников с одного конца планеты на другой за считанные секунды.

Вместе с тем, очевидно, что современные знания людей о космосе еще очень фрагментарны и неочевидны, поэтому в предстоящие 50 лет научная картина космического мира будет заметно дополнена и расширена. "Первые 50 лет дали нам новый взгляд на физическую модель Вселенной и на наше место в ней. Однако очевидно, что нам еще предстоит получить массу новых знаний и открытий" - говорит Эдвард Стоун, руководитель Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии.

Пол Димотакис, руководитель исследовательских процессов Лаборатории говорит, что более-менее точно человечество в настоящее время изучило лишь 4% Вселенной. "В предстоящие 50 лет мы, скорее всего, выясним одни ли мы во Вселенной или есть и другие разумные организмы, которые могут также искать следы разумной жизни" - говорит он.

Как отметил Эдвард Стоун, сейчас наука уже имеет относительно неплохие знания о многих вселенских процессах, однако в срок до 2057 года предстоит эти знания углубить и расширить. "При помощи миссии Кассини мы знаем, что на спутниках Сатурна, в частности на Титане, происходят различные выбросы и извержения, аналогов которым на Земле нет. Но пока у нас не данных о том, почему происходят эти выбросы. Кроме того, пока нет ответа и на вопрос о том почему на Земле вода является ключом к жизни, а на ближайшей к нам планете Марсе нет" - говорит Стоун.

Также специалисты отмечают, что в ближайшие 50 лет высокоточные вычислительные технологии будут играть ключевую роль в освоении космоса. На заре космической эры все экспериментальные симуляции были аппаратными, сейчас же 99% симуляций выполняется на компьютерах при помощи специального программного обеспечения. "Когда в 1976 году ученые пытались на мощнейшем по тем временам мейнфрейме смоделировать посадку автоматического зонда Викинг на Марсе, то на это ушло несколько месяцев машинного времени. Сейчас такая симуляция делается за 10 минут на настольном компьютере за 1000 долларов" - говорит инженер НАСА Джентри Ли.

"Лишь один фактор за последние 50 лет почти не изменился - люди. В предстоящие 50 лет перед нами будет стоять задача грамотно соединить технологии, знания и накопленный опыт в освоении космического пространства" - говорит Ли.

Источник: www.znaetelivi.ru.