На Байконуре начались работы с грузовым кораблем "Прогресс М-13М" - Роскосмос
МОСКВА, 28 августа. /ИТАР-ТАСС/. На Байконуре сегодня начались работы с транспортным грузовым кораблем "Прогресс М-13М", доставленным в субботу на космодром по железной дороге, сообщили в Роскосмосе. "Специалисты РКК "Энергия" провели выгрузку корабля из вагона и установили его в испытательный стенд. После подключения к грузовому кораблю наземной проверочной аппаратуры специалисты космической отрасли приступят к проведению автономных испытаний систем корабля", - рассказали в Роскосмосе.
Предполагается, что "грузовик" будет запущен к Международной космической станции в октябре.
"На МКС достаточно ресурсов до прихода следующего грузового корабля в октябре", - заявил 24 августа, сразу после аварийного запуска "Прогресса М-12М", руководитель полёта российского сегмента МКС Владимир Соловьёв. "Для манёвров, необходимых для поддержания орбиты станции, высота которой сейчас составляет около 400 км, у нас есть запасы топлива. Для экипажа, который работает сейчас на станции у нас достаточно запасов кислорода, воды, продуктов питания. В этом плане всё хорошо", - сказал он.
24 августа российский грузовой корабль "Прогресс М- 12М", запущенный с космодрома Байконур, из-за аварийного выключения двигателя третьей ступени ракеты-носителя "Союз- У" не вышел на расчетную орбиту и упал в горном районе Республики Алтай.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: Lilit (29 августа 2011 12:36) Статус: |
А про катастрофу "Прогресса М -12М" никаких подробностей. Очередное фиаско постигло вчера российскую космическую программу. На этот раз авария произошла с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-12М». Обломки космического аппарата со значительным объемом токсичного топлива упали в Алтайском крае.
Спасатели предупреждают, что фрагменты обломков разбившегося "Прогресса" токсичны: в состав ракетного топлива входил гептил - вещество первого класса опасности. По оценке специалистов, оно в шесть раз токсичнее синильной кислоты. http://www.vesti.ru/doc.html?id=549469
Алтайский феномен: "желтые дети" На этом же сайте, помимо фотографий и описаний красот Горного Алтая, можно найти и научныеисследования, посвященные гептилу. В одном из них говорится: "В настоящее время мы имеем экспериментальное подтверждение токсического влияния компонентов ракетного топлива (гептил) на биологические объекты, объясняющее многие патологические состояния у людей, проживающих в районах загрязнения. Эти работы были проведены в Научно-исследовательском институте биохимии СО РАМН (г. Новосибирск) под руководством академика РАМН Л.Е. Панина". "Гептил попадает в окружающую среду главным образом путем дисперсии его в атмосфере и при проливе остатков топлива в момент падения топливных баков на землю. Наличие продуктов его распада, по некоторым официальным сообщениям, обнаруживается только в почве и на растительности. Ни в воде, ни в воздухе, ни в продуктах питания ни разу не были обнаружены даже продукты его распада", - делают выводы ученые. - Однако высокая заболеваемость населения, проживающего на территории, прилегающей к районам падения, свидетельствует о том, что на него постоянно действуют какие-то токсические факторы. Проведение анализа этой заболеваемости осложняется тем, что клинические проявления отравления гептилом и его производными носят неспецифический характер". Как свидетельствуют ученые, "клиническая картина отравления гидразином зависит от пути поступления его в организм, дозы и длительности воздействия. Она настолько полиморфна (от легкой тошноты и головокружения до тяжелых бронхоспазмов, нейротоксикоза и поражения печени) и настолько неспецифична, что трудно доказать, чем именно вызваны наблюдаемые явления". Между тем, как пишут ученые, неоднократно поднималась проблема алтайского феномена - "желтые дети", рождение которых связывают с токсическим воздействием гептила на беременных женщин, у которых развивалась анемия. Так, например, в 1989 году Тальменский район приобрел печальную известность в связи с рождением так называемых "желтых детей". Летом 1989 года в двух удаленных друг от друга районах - Локтевском и Тальменском - стали регистрироваться с нарастающей частотой желтухи новорожденных. С 1990 года заболевание стали регистрировать и в других районах Алтая. "Сам феномен "желтые дети" не является чисто алтайским, - поясняют исследователи. - Рождение "желтых детей" наблюдалось также в Астраханской области, Башкирии и других местах, где действовали уже другие экологические факторы. Однако один из них тот же: токсические элементы ракетного топлива. Сегодня мы знаем, что это гептил".
Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - Более полутора тонн токсичного топлива находилось в баках грузового корабля "Прогресс М-12М", который после неудачного запуска упал на территории Алтая 24 августа, сообщил в четверг агентству "Интерфакс-АВН" источник в ракетно-космической отрасли. "Баки корабля были заправлены одной тонной амила и более 500 килограммами гептила. В сумме - это свыше полутора тонн высокотоксичного топлива. Какое его количество могло сгореть при взрыве на земле, а какое попало в почву сейчас сказать невозможно", - сказал собеседник агентства.
Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/society/news.asp?id=204994
» #2 написал: Termius (28 августа 2011 22:25) Статус: |
Самара всегда делала двигатели на "Прогресс", сбоев не было. Мой знакомый, работающий на самарском заводе "Прогресс", рассказал, что в этот раз пришло распоряжение, что как бы тендер выиграл Воронеж. Кто-то сильно был в этом заинтересован сверху. Вот Воронеж и сделал движок. И полетел грузовик на этом движке. А дальше все знают. А наше предприятие с солидной космической историей, наработками и опытом отодвинули в сторонку из-за бабок, откатов и коррупции.
Тендер - гениальная задумка по окончательному разрушению нашей наукоемкой промышленности. Иногда просто отчаяние охватывает.
» #1 написал: Геша (28 августа 2011 18:50) Статус: |
Самара всегда делала двигатели на "Прогресс", сбоев не было. Мой знакомый, работающий на самарском заводе "Прогресс", рассказал, что в этот раз пришло распоряжение, что как бы тендер выиграл Воронеж. Кто-то сильно был в этом заинтересован сверху. Вот Воронеж и сделал движок. И полетел грузовик на этом движке. А дальше все знают. А наше предприятие с солидной космической историей, наработками и опытом отодвинули в сторонку из-за бабок, откатов и коррупции.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А про катастрофу "Прогресса М -12М" никаких подробностей.
Очередное фиаско постигло вчера российскую космическую программу. На этот раз авария произошла с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-12М». Обломки космического аппарата со значительным объемом токсичного топлива упали в Алтайском крае.
Подробнее:http://www.ng.ru/newsng/2011-08-25/100_progress.html
Спасатели предупреждают, что фрагменты обломков разбившегося "Прогресса" токсичны: в состав ракетного топлива входил гептил - вещество первого класса опасности. По оценке специалистов, оно в шесть раз токсичнее синильной кислоты.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=549469
Алтайский феномен: "желтые дети"
На этом же сайте, помимо фотографий и описаний красот Горного Алтая, можно найти и научныеисследования, посвященные гептилу. В одном из них говорится: "В настоящее время мы имеем экспериментальное подтверждение токсического влияния компонентов ракетного топлива (гептил) на биологические объекты, объясняющее многие патологические состояния у людей, проживающих в районах загрязнения. Эти работы были проведены в Научно-исследовательском институте биохимии СО РАМН (г. Новосибирск) под руководством академика РАМН Л.Е. Панина".
"Гептил попадает в окружающую среду главным образом путем дисперсии его в атмосфере и при проливе остатков топлива в момент падения топливных баков на землю. Наличие продуктов его распада, по некоторым официальным сообщениям, обнаруживается только в почве и на растительности. Ни в воде, ни в воздухе, ни в продуктах питания ни разу не были обнаружены даже продукты его распада", - делают выводы ученые. - Однако высокая заболеваемость населения, проживающего на территории, прилегающей к районам падения, свидетельствует о том, что на него постоянно действуют какие-то токсические факторы. Проведение анализа этой заболеваемости осложняется тем, что клинические проявления отравления гептилом и его производными носят неспецифический характер".
Как свидетельствуют ученые, "клиническая картина отравления гидразином зависит от пути поступления его в организм, дозы и длительности воздействия. Она настолько полиморфна (от легкой тошноты и головокружения до тяжелых бронхоспазмов, нейротоксикоза и поражения печени) и настолько неспецифична, что трудно доказать, чем именно вызваны наблюдаемые явления".
Между тем, как пишут ученые, неоднократно поднималась проблема алтайского феномена - "желтые дети", рождение которых связывают с токсическим воздействием гептила на беременных женщин, у которых развивалась анемия. Так, например, в 1989 году Тальменский район приобрел печальную известность в связи с рождением так называемых "желтых детей". Летом 1989 года в двух удаленных друг от друга районах - Локтевском и Тальменском - стали регистрироваться с нарастающей частотой желтухи новорожденных. С 1990 года заболевание стали регистрировать и в других районах Алтая.
"Сам феномен "желтые дети" не является чисто алтайским, - поясняют исследователи. - Рождение "желтых детей" наблюдалось также в Астраханской области, Башкирии и других местах, где действовали уже другие экологические факторы. Однако один из них тот же: токсические элементы ракетного топлива. Сегодня мы знаем, что это гептил".
Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - Более полутора тонн токсичного топлива находилось в баках грузового корабля "Прогресс М-12М", который после неудачного запуска упал на территории Алтая 24 августа, сообщил в четверг агентству "Интерфакс-АВН" источник в ракетно-космической отрасли.
"Баки корабля были заправлены одной тонной амила и более 500 килограммами гептила. В сумме - это свыше полутора тонн высокотоксичного топлива. Какое его количество могло сгореть при взрыве на земле, а какое попало в почву сейчас сказать невозможно", - сказал собеседник агентства.
Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/society/news.asp?id=204994
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тендер - гениальная задумка по окончательному разрушению нашей наукоемкой промышленности. Иногда просто отчаяние охватывает.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Самара всегда делала двигатели на "Прогресс", сбоев не было. Мой знакомый, работающий на самарском заводе "Прогресс", рассказал, что в этот раз пришло распоряжение, что как бы тендер выиграл Воронеж. Кто-то сильно был в этом заинтересован сверху. Вот Воронеж и сделал движок. И полетел грузовик на этом движке. А дальше все знают. А наше предприятие с солидной космической историей, наработками и опытом отодвинули в сторонку из-за бабок, откатов и коррупции.