Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Обращение к читателям

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Думали сверхновые - оказались красные сверхгиганты

» Думали сверхновые - оказались красные сверхгиганты
20-03-2009, 15:42 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (2 034)

Исследователи из University of Copenhagen и Queens University выяснили, что красные супергиганты также производят сверхновые звёзды

С помощью космического телескопа Хаббл (Hubble Space Telescope), учёные провели наблюдение за 2 звёздами, которые взорвались как сверхновые. Также они подняли архивные фотографии, чтобы определить какие из звёзд перешли в состояние сверхновых, но определить в столь удалённой Вселенной какие именно из звёзд взорвались – весьма трудная задача. Какое-то время после взрыва сверхновая звезда видна с Земли, затем облака газа и пыли рассеиваются и исследователи могут определить какая из звёзд исчезла.

Одной из наблюдаемых звёзд являлась SN1993J (она взорвалась в 1993 году) и исследователи определили, что после её взрыва исчез красный гигант, дополнительно они наблюдали за SN2003gd, после рассеивания облаков которой также исчез красный гигант.

Это очень простой, но очень затратный по времени метод и он даёт астрономам основание говорить, что красные гиганты производят сверхновые звёзды II типа. Учёные говорят, что развитие звёзд – это очень важный процесс, поскольку именно во время него производится углерод – элемент, из которого состоит вся жизнь на Земле, сообщает журнал f1cd.ru.

«    Январь 2020    »