» » » Анализ солнечного ветра сильно смутил американских астрофизиков

Анализ солнечного ветра сильно смутил американских астрофизиков

12-05-2011, 16:37 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (2 302)

ФОТО: phy.mtu.edu

Анализ солнечного ветра сильно смутил американских астрофизиков

Несмотря на жесткое приземление из-за нераскрывшегося парашюта в 2004 году, капсула с частицами солнечного ветра, собранными автоматическим зондом НАСА Genesis примерно в 1.5 млн км от Земли в районе точки Лагранжа L1 (удаленной от земных радиационных поясов и наиболее удобной для наблюдения за Солнцем, которое никогда не перекрывается Землей и Луной с этой позиции), пострадала, к счастью, не сильно, сохранив для прямых исследований большую часть собранных солнечных частиц.

Предварительные результаты их анализа, опубликованные недавно в Proceedings of the National Academy of Sciences, преподнесли астрофизикам первый большой сюрприз: замеры показали, что изотопный состав солнечного ветра (и, таким образом, состав самого Солнца) сильно отличается от изотопного состава четырех внутренних планет солнечной ситемы, в том числе Земли.

Изотопы – разновидности атомов одного химического элемента. В зависимости от числа нейтронов в атомном ядре, бывают более тяжелые и легкие изотопы одного и того же элемента. Так, считалось, что соотношение тяжелых и легких изотопов у тел, составляющих Солнечную систему, должно быть примерно одинаковым, поскольку все они сформировалась из одного газопылевого протооблака и эволюционировали, так сказать, одним ансамблем.

Анализ изотопного состава солнечных частиц, собранных аппратом Genesis, дал совершенно другую картину. Выяснилось, что тяжелого изотопа кислорода в составе Солнца намного меньше, чем в составе Земли, что входит в явное противоречие с современными представлениями о космохимии.

«Мы полагали, что Солнечная система образовалась из одного и того же сырья, хорошо перемешанного за миллиларды лет космической эволюции», сообщает в пресс-релизе статьи астрофизик Андрю М. Дэвис из Университета Чикаго, член экспертной группы, помогающей научным коллективам работать с образцами, собранными Genesis. «Но каким-то образом солнечная химическая фабрика «наработала» свой состав изотопных ингредиентов, а Земля – свой. Пока мы не понимаем, почему так произошло, но, скорей всего, некоторые старые идеи об эволюции Солнечной системы вскоре будут скорректированы или пересмотрены».

Каким из теорий не повезет – покажет дальнейший анализ образцов солнечного ветра, а также вещества планет, комет и астероидов.

Источник: gazeta.ru.

1. » #4 написал: savstrievskikh (13 мая 2011 09:54)

Конечно Солнце и Земля состоят из разных сред.Солнце это электромагнитный сгусток навроде того что находится в металогалогенновых лампах,у них и спектр одинаковый,надоели эти ученые которые мозг парят простому народу.Еще Ломоносов первым заметил что при пропуске электричества через водород происходит свечение.Доступное в нашем физическом мире представление дают лампы дневного света.А окиси металоидов что эти лжеученые ожидали увидеть  на солнце это обычная межзвездная среда.Ввевозможными окисями металла полон космос.Об этом и в письмах махатм сказано и в Агни-йоге...

CETERA,ПРОСВЕЩУ Жизнь.на нашей планете впервые была создана одним известным ученым в инопланетной цивилизации человеческого типа намного превосходящей нашу по развитию.Вот как было дело,-Кто-то,Где-то быть( может в милионах мест в неисчислимых мирах)ищет любви,хочет все узнать,ценит красоту и простоту ест или использует как лекарство от всех болезней божественный хмель..то есть любовь..ему надо ее больше,а в лабаротории она всем нужна и ОНИ решаются на эксперимент.задумывают проект под названием человечество.

У людей лишь немногие избранные(Иисус Христос,Будда)отчетливо понимали стоящие перед ними планы  поставок любви Творцу.

Солнце есть любовь..ассоциация электричество..

И никаких термоядерных процессов!!!!!!!!

2. » #3 написал: василиса петрован (12 мая 2011 21:55)

..."Мы полагали, что Солнечная система образовалась из одного и того же сырья, хорошо перемешанного за миллиларды лет космической эволюции"...

Мда... Ну точно недоумки. Они видители предполагали! Зачем предпологать, если есть люди, у которых можно просто спросить и получить исчерпывающий ответ.
    Как говорят в России- "бред ученых импотентов"

cetera,

Скоро выйдет в общий доступ сайт, в котором будут ответы на все вопросы.
    После обнародования той информации, что там будет, всех этих "ученых "можно будет переквалифицировать в уборщиц офисных помещений.

От gopman:  Ну уж вы-то явно не из "тех недоумков" и наверняка все знаете, но все-таки, на всякий случай напоминаю, что наш портал явно не место, на котором можно раскручивать всякое разное. И уж поскольку вы предлагаете кого-то во что-то переквалифицировать, то наверняка догадываетесь, что этот процесс может быть реализован и относительно вас самих, потому что несете чушь с изрядным постоянством не давая себе труда ну хоть на время включать хоть какие-либо мысли.

3. » #2 написал: AfterForever (12 мая 2011 20:50)

забыли написать,что в ближайшее время как и ранее будем считать что люди произошли от приматов путем эволюции, Земля (слава богу уже не на 3х китах) с разумной жизнью одна во всей Вселенной ит.д.

Пока нас тут за примитивных держат, скрывают информацию, зомбируют на свой лад....так и хочется чтоб уже прилетели эти чёртовы инопланетяне, и все узнали правду. От наших "ученых" же не дождешься (им руки в горло впились)