» » » В космосе нашли огромное облако спирта

В космосе нашли огромное облако спирта

28-04-2011, 12:21 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (4 865)

Газовое облако, в состав которого входит метиловый спирт, было недавно обнаружено британскими учеными в области W3(OH) Млечного Пути. Наличие паров метилового спирта в облаке было обнаружено посредством модернизированных радиотелескопов MERLIN.

Еще в 2001 году американские астрономы сообщали об обнаружении неподалеку от центра Млечного Пути облака винилового спирта. Он практически не присутствует на Земле в свободном состоянии. А в 2004 году облако из метилового спирта было обнаружено вокруг формирующейся звезды.

Как пишет "ДВ-РОСС", новое открытие поражает своими масштабами, ведь протяженность облака составляет 463 миллиарда километров. Руководитель проекта, доктор Лиза Харви-Смит, считает, что обнаружение "спиртовых облаков" не только поможет найти новое в механизме формирования звездного вещества из газа и пыли, но и может перевернуть наши представления о Вселенной, поскольку каждое новое вещество, обнаруженное в космосе, грозит переворотом в научной жизни, отмечает "Восток-Медиа".

В настоящее время в космическом пространстве насчитывается порядка 130 органических веществ, каждое из которых лишний раз доказывает, что жизнь вполне могла зародиться в условиях открытого космоса.

Источник: pravda.ru.

1. » #3 написал: VP (29 апреля 2011 15:25)

Млечный путь проспиртован

Спиртовое облако имеет протяженность 463 млрд. км.

Фото: С сайта compulenta.ru

В космосе сначала нашли облака спирта, а потом и россыпи алмазов

Газовое облако, в состав которого входит метиловый спирт, было недавно обнаружено британскими астрономами в области W3(OH) Млечного Пути. Наличие паров метилового спирта в облаке было обнаружено посредством модернизированных радиотелескопов MERLIN, передает ДВ-РОСС.

В 2001 году американские астрономы уже сообщали об обнаружении неподалеку от центра Млечного Пути облака винилового спирта, который практически не присутствует на Земле в свободном состоянии. А через три года, в 2004 году облако из метилового спирта нашли вокруг формирующейся звезды. Но нынешняя находка поражает своими масштабами: протяженность облака 463 млрд. км.

- Обнаружение «спиртовых облаков» не только поможет найти новое в механизме формирования звездного вещества из газа и пыли, - считает руководитель проекта доктор Лиза Харви-Смит, - но и может перевернуть наши представления о Вселенной, поскольку каждое новое вещество, обнаруженное в космосе, грозит переворотом в научной жизни.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Телескоп NASA Spitzer находит алмазы в космосе

К большому удивлению ученых из NASA Ames Research Center, телескоп Spitzer обнаружил в космосе россыпи алмазов. Помогли аппарату в поисках его инфракрасные датчики. Однако подозрения, что в Млечном пути скрываются сокровища, у ученых были еще тридцать лет назад. В 1980 году большое количество нано-бриллиантов было найдено в упавших на Землю метеоритах. Астрономы выяснили, что 3 процента всего углерода в метеоритах присутствует в форме алмазов. И если метеориты - это лишь проявление космической пыли, то несложно рассчитать, что лишь в одном грамме пыли и газа из космического облака может содержаться до 10 тысяч триллионов (триллион - 10 в 12-й степени) нано-алмазов, сообщает globalscience.ru.

И вот сегодня специалисты NASA при помощи компьютерной симуляции разработали стратегию поиска алмазов нанометровых размеров (одна 1000000000-ная часть метра). Такой бриллиант в 25 тысяч раз меньше песчинки, так что его вряд ли хватит на создание какого-нибудь ювелирного украшения. Но астрономы полагают, что эти мельчайшие частицы помогут понять, как богатые углеродом молекулы (основы жизни на Земле) появляются и развиваются в условиях космоса. Так, напрмиер, ученые обнаружили, что космические бриллианты ярко светятся при воздействии инфракрасного света диапазоном от 3,4 до 3,5 микрон и от 6 до 10 микрон. А этот спектр - прекрасно воспринимается телескопом Spitzer. По словам ученых, идеальное место для поиска космических алмазов расположено неподалеку от горячих звезд. Теперь перед телескопом стоит другая задача: узнать, как алмазы формируются в межзвездном пространстве?

2. » #2 написал: bozman760 (28 апреля 2011 23:32)

откуда там взялся спирт? похоже древние остранавты партию алкоголя перевозили а тут пираты нагрянули и разнесли корабль а спирт разнесло вот тебе и облака вот моя теория появления этого спирта это вода газ и электричество получается этиловый спирт

если тебя назвали дураком.не беда считай ты разумный человек а он дерево!!!

3. » #1 написал: cetera (28 апреля 2011 14:28)

Ага

если еще найдут такого же размеру облако кокса можно будет смело заявить "что жизнь вполне может быть убита в условиях открытого космоса."

PS