Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Американцы обнаружили множество новых астероидов, комет и галактик. ФОТО

Американцы обнаружили множество новых астероидов, комет и галактик. ФОТО

18-04-2011, 14:40 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (2 300)

Огромное количество фотоизображений неизвестных звезд, галактик и астероидов запостило на своем официальном сайте НАСА

Инфракрасный телескоп WISE за два года своего функционирования сделал уже порядка 2,7 млн фотокарточек, при помощи которых исследователи обнаружили примерно 33 тысячи астероидов между Марсом и Юпитером, а также 20 кометоподобных объектов.

wise.ssl.berkeley.edu

Помимо того, учеными НАСА зафиксировано 133 околоземных космических тела, орбита которых проходит на расстоянии 45 млн км от орбиты Земли. Речь идет об астероидах и кометах.

Сделанные вышеупомянутым телескопом открытия позволяют утверждать, что человечество в изучении космоса раздвинуло горизонты познания.

На данный момент опубликовано около половины снимков, намеченных к обнародованию. Все фотографии предстоит разместить к весне следующего года.

В октябре прошлого года на телескопе закончилось специальное охлаждающее вещество, из-за чего он больше не способен отслеживать отдаленные объекты. Теперь же WISE исследует ближайшие окрестности Земли в поисках астероидов и комет, угрожающих нашей матушке-Земле, сообщает dailymail.co.uk.

Новые фото НАСА