» » » Даже Ученые Признали: Огромный Инопланетный Корабль Движется к Земле на Огромной Скорости

14-10-2020, 14:30 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Pretty | комментариев: (0) | просмотров: (5 710)

19 октября 2017 года телескоп Pan-STARRS на Гавайях засёк в космосе объект сигарообразной формы и длиной несколько сотен метров. Сначала его приняли за комету, прилетевшую из другой звёздной системы, и присвоили номенклатурный номер.

Но дальнейшие наблюдения показали, что тело не имеет облака из пыли и газа (комы), а значит, кометой не является. Тогда его стали считать астероидом, слегка изменили номер, а заодно дали звучное имя Оумуамуа, которое в переводе с гавайского означает «посланник», а точнее — «разведчик».

Анализ данных показывал, что астероид A/2017 U1 летит со скоростью 26,5 км/с, имеет вытянутую эллипсоидную форму и высокую отражающую способность, в длину составляет 180-200 м. Он движется по незамкнутой гиперболической траектории, вращаясь при этом вдоль трёх своих осей, и рано или поздно должен покинуть Солнечную систему.

Однако затем выяснилось, что Оумуамуа стал набирать скорость, а это нельзя объяснить небесной механикой: ни притяжением Солнца или планет, ни воздействием солнечного ветра. Подобное поведение бывает свойственно кометам, но астрономы уже убедились, что это не комета. Странную траекторию движения тела и его высокую скорость можно было объяснить разве что наличием реактивного двигателя.

Тогда из уст профессора Ави Лёба, декана факультета астрономии Гарвардского университета, прозвучала смелая версия: наблюдаемый объект может быть частью инопланетной исследовательской миссии.

А именно — зондом-разведчиком, прибывшим из другой звёздной системы. Или, возможно, вышедшим из строя инопланетным космическим кораблем.

«Мы никогда не видели в нашей Солнечной системе ничего, подобного астероиду Оуамуамуа. Он все ещё загадка для нас, — говорит Мэттью Найт из Университета штата Мэриленд. — Гипотеза об инопланетном корабле забавна, но наш анализ указывает на то, что существует масса природных факторов и явлений, способных объяснить феномен».

Основная идея состоит в том, что астероид Оумуамуа был выброшен из своей звёздной системы. Это могло произойти под влиянием гравитации очень крупного тела, такого, как наш Юпитер или Сатурн. Или из-за вспышки на поверхности умирающей звезды (красного гиганта). Или же в результате разрушения планеты белым карликом.

Пусть учёные и не подтверждают версию (которая многим пришлась по душе) о том, что Оумуамуа — корабль пришельцев, уникальность этого небесного тела сомнению не подлежит. Ведь это первый межзвёздный объект, ставший известным науке. И, скорее всего, не последний. Тот же Мэттью Найт считает, что в ближайшие 10 лет благодаря возможностям современных телескопов астрономы обнаружат ещё несколько космических странников, прибывших к нам из глубин Вселенной.

Как знать, может, среди них окажутся и рукотворные объекты?

Но это всё нюансы, интересные и понятные астрономам. Факт состоит в том, что астероид необычной формы (это, кстати, ещё одна загадка: сигарообразная форма нетипична для этих небесных тел) ускользнул от притяжения родной звезды и отправился бороздить просторы Вселенной. Произойти это могло 45 млн лет назад, когда динозавры уже вымерли и млекопитающие начали осваивать освободившиеся экологические ниши.

Что касается ускорения объекта, которое наблюдали астрономы, то оно, по мнению авторов исследования, объясняется тем, что под действием излучения Солнца с поверхности астероида стали испаряться летучие вещества. Их выброс и создал реактивную тягу.

Видео по теме: https://youtu.be/8NEJdUvSMpw

****

Сложно сказать что же ЭТО было на самом то деле, ученные или помалкивают или же - проговаривают с полунамеками. Дескать может быть и "межзвездный корабль"

Может быть - ключевое высказывание.

Такое количество миров вокруг нас, что даже представить сложно. Человек не в состоянии объять вселенную.

Вот к примеру видео указывающее что такое РАЗМЕРЫ на самом то деле. https://youtu.be/3P4AKkt1U4Y

Сложно с пониманием да?

На фоне таких размеров - кто МЫ?

Пыль - не более того. Звездная пыль - так это и есть.

Читайте в материалах ниже:

Звездная пыль из которой мы..https://cont.ws/@slavikapple/1...

Кто мы: "Звездная пыль" или машинный код? https://cont.ws/@slavikapple/3...

Понимание кто мы и что тут делаем, отсутствует в головах людей живущих не Земле. Какова цель нашего пребывания, что бы что?

Родить детей?
Построить дом?
Посадить лес?

Или Земля испытательный полигон для сверх разума? Мы тут на Земле проходим некую "обкатку" испытания, или что?

Земля тюрьма или чистилище? (Читать очень осторожно). https://cont.ws/@slavikapple/2...

Мы - проект. Тут без сомнений, но чей ?

Человечество - это всего лишь эксперимент инопланетян?

****

Ответов у меня лично нет, только предположения и гипотезы. Видать ответы МЫ точно не получим - пока находимся в скафандре из костей и мяса (тоже предположение)!

Славик Яблочный