Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Ученые утверждают, что нашли идеальную точку для первой колонии на Марсе

Ученые утверждают, что нашли идеальную точку для первой колонии на Марсе

14-05-2020, 10:55 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (481)

Одной из самых значительных угроз, с которыми столкнутся будущие первые поселенцы на Марсе – это постоянная бомбардировка смертельным космическим излучением.

Однако, группа ученых-планетологов из Вашингтонской академии наук, похоже, придумала способ, как людям обезопасить себя на Красной планете, сообщает издание Live Science: чтобы избежать космического излучения, они предлагают строить поселения внутри подземных пустот, называемых лавовыми трубками. Авторы этой идеи убеждены, что они выбрали идеальную точку.

Место, о котором так мечтают исследователи – глубокий ударный кратер под названием Hellas Planitia, расположенный недалеко от экватора, где, по их данным, средний уровень радиации значительно ниже, чем в других местах на поверхности Марса.

После обнаружения и идентификации трех структур, которые представляются ученым лавовыми трубками, на основе изображений, полученных автоматической межпланетной станцией НАСА Mars Reconnaissance Orbiter, команда ученых проверила свою гипотезу о защищенности от радиации на нескольких земных лавовых трубках в трех штатах США. Согласно их измерениям, трубки блокируют до 82 процентов солнечной радиации, которая достигает поверхности Земли. Результаты исследования были приняты к публикации журналом Вашингтонской академии наук.

Это уже не первый случай, когда эксперты предлагают использовать для заселения новых миров лавовые трубки: например, космическое агентство Японии также вынашивало аналогичную идею о поселении на Луне еще в 2017 году. Но, несмотря на популярность этой гипотезы, как пишут авторы статьи в Live Science, потенциальные колонисты все же будут подвергаться серьезной опасности.

Несмотря на то, что средние уровни радиации в кратере Hellis Planitia действительно значительно ниже, чем в других районах Марса, даже в относительно безопасных подземных туннелях поселенцы столкнутся со смертельно высоким уровнем космического излучения. Это означает, что им потребуются дополнительные средства защиты, прежде чем можно будет отправляться на новое место жительства.

Источник: gearmix.ru.