Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » В галактике Млечный Путь впервые зафиксировали загадочную вспышку излучения

В галактике Млечный Путь впервые зафиксировали загадочную вспышку излучения

3-05-2020, 18:06 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 415)

Астрономы впервые зафиксировали в галактике Млечный Путь всплеск радиоволн, сопровождавшийся вспышкой рентгеновского излучения, сообщил астроном Шринивас Кулкарни из Калифорнийского технологического института.

Это явление произошло 28 апреля этого года. Ученые запечатлели его с помощью канадского радиотелескопа проекта CHIME (Canadian Hydrogen Intensity Mapping Experiment). Исследователи предполагают, что источником радиовсплеска стал магнитар SGR 1935+2154, передает РИА «Новости» со ссылкой на портал Science Alert.

Уточняется, что магнитары относятся к нейтронным звездам, однако они отличаются от них силой магнитного поля, иногда превосходя их по этому параметру в 1 тыс. раз. Зафиксированный сигнал может ответить на вопрос об источнике происхождения одиночных быстрых радиовспышек (fast radio burst, FRB). Это чрезвычайно сильный радиосигнал из глубокого космоса – от галактик, которые могут располагаться от нашей на расстоянии в миллионы световых лет.

При подобных всплесках может выделяться энергия, в 500 млн раз превышающая солнечную. В то же время такие вспышки длятся меньше миллисекунды и, как правило, больше не повторяются, из-за чего ученым тяжело предсказать их появление, отследить и подробно изучить.

Отметим, все выявленные прежде вспышки были из других галактик. Последняя сопровождалась всплеском рентгеновского излучения, наличие которого может подтвердить связь FRB с активностью магнитаров. Однако исследователи подчеркивают, что такие выводы делать преждевременно.

Напомним, японские астрономы обнаружили необычные движения газовых облаков в центре Млечного Пути, которые могут указывать на наличие необычных типов черных дыр. Кроме того, астрономы подтвердили растущую с 2014 года активность сверхмассивной черной дыры в центре нашей галактики.

Ранее ученые нашли край Млечного Пути, основываясь на данных космического телескопа.

Источник: vz.ru.