» » » Возможно существует параллельная Вселенная, время в которой идет вспять

Возможно существует параллельная Вселенная, время в которой идет вспять

16-04-2020, 12:27 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (9) | просмотров: (3 627)

Мне очень нравится идея о существовании параллельных вселенных. Из-за последних событий в мире, связанных с пандемией CoVID-19, я особенно часто думаю о том, как развивались бы события в параллельной вселенной без пандемии, или во вселенной, в которой эта пандемия – пятая по счету и так далее. Но вот о чем я точно не задумывалась, так это о параллельной вселенной, в которой время идет вспять. Согласитесь, ну какой смысл в существовании такой вселенной? Однако мы иногда забываем, что сами наделяем те или иные события смыслом, а Вселенная нам ничего не должна. Ей вообще все равно что мы там себе напридумывали, она просто существует и может быть настолько безумна и бессмысленна в нашем понимании, насколько это возможно. Так, несколько лет назад череда удивительных открытий привела физиков к выводу о том, что наша Вселенная родилась одновременно с другой Вселенной – которая является точным отражением нашей, но вот время в ней идет назад. Но как такое возможно?

Если существует зеркальная Вселенная, в которой время идет вспять, то с какого момента начался отсчет?

Существует ли время?

В 2016 году две разные группы физиков изучали течение времени во Вселенной и предположили, что Большой взрыв, произошедший примерно 14 миллиардов лет назад, помимо нашей Вселенной, мог породить зеркальную вселенную, в которой время движется в противоположном направлении: назад, а не вперед. В принципе, если внимательно посмотреть на зеркальную вселенную, то можно увидеть, что время движется из будущего в прошлое с той же скоростью. Однако с точки зрения этой вселенной все выглядело бы так, словно это наше время движется назад, а не вперед. Но что нам известно о времени? Физики десятилетиями бьются над тем фактом, что ни один из фундаментальных законов Вселенной не утверждает, что время обязательно должно двигаться вперед.

Будь то гравитация Ньютона, электродинамика Максвелла, специальная и общая теория относительности Эйнштейна или квантовая механика, все уравнения, которые лучше всего описывают нашу Вселенную, прекрасно работают, если время течет вперед или назад — пишет Scientific American.

Говоря простыми словами, несмотря на то, что каждый момент времени в котором мы находимся несет нас вперед, на самом деле времени – по крайней мере как описывают его законы физики и уравнения – все равно в какую сторону двигаться. В 1927 году британский астрофизик Артур Эддингтон предположил, что существует «стрела времени», которая действует как фундаментальное свойство области физики, называемой термодинамикой. Согласно второму закону термодинамики в любой изолированной системе — такой как Вселенная — энтропия (или беспорядок) должна увеличиваться. По этой причине – независимо от того, движется ли стрела времени назад или вперед – Вселенная всегда будет двигаться к более высокому состоянию энтропии.

Энтропия описывает физическое состояние системы — вроде давления, температуры и объема. А законы термодинамики определяют как тепло и энергия влияют на какую-либо систему. В данном случае система — это любая ограниченная область во Вселенной, по которой может передаваться энергия.

Не исключено, что Большой взрыв породил не одну, а сразу две Вселенные

Наша версия Вселенной и ее термодинамической стрелы времени заключается в том, что когда произошел Большой Взрыв, Вселенная возникла как новое, цельное яйцо с низкой энтропией. Довольно скоро это «яйцо» было разбито и перемешано почти до неузнаваемости, что заставило все вокруг прийти в хаотичное, высокоэнтропийное состояние. Проблема с этим предположением заключается в том, что оно не допускает обратного движения времени, которое допускают фундаментальные законы физики. Таким образом, разбитое яйцо невозможно снова собрать в единое целое, а молоко, которое вы налили утром в кофе не отделить от этого ароматного напитка. Но о чем это говорит?

Как пишет издание New Scientist, мы определяем будущее как то направление времени, в котором энтропия возрастает. Изучая движение далеких галактик, мы можем предсказать будущее развитие космоса. При этом мы можем как бы отмотать время назад и приблизиться к Большому взрыву – моменту, когда во Вселенной было гораздо меньше энтропии. Но стоит сделать это, как мы неизбежно столкнемся с космической головоломкой: действительно ли Большой взрыв был началом времен? И если да, то почему у этого события такая низкая энтропия? Как видите, это целый ряд невероятно интересных вопросов, ответы на которые ученым только предстоит найти. Но как физики пришли к выводу о том, что зеркальная вселенная существует?

Параллельная Вселенная существует?

Шесть лет назад в ходе эксперимента в Антарктике, исследователи обнаружили странные частицы, которые могут свидетельствовать о существовании параллельной реальности. В течение месяца авторы работы, опубликованной в журнале Physics, наблюдали за гигантским воздушным шаром, который нес набор антенн, плывущих высоко надо льдом, сканируя более миллиона квадратных километров замерзшего ландшафта в поисках признаков высокоэнергетических частиц, прибывающих из космоса. Когда воздушный шар вернулся на Землю после первого полета, в собранных данных не было ничего, за исключением странной вспышки фонового шума. Та же история произошла и после второго полета более чем через год.

Как думаете, может быть это мы с вами живем в «неправильной» Вселенной?

Чтобы всегда оставаться в курсе последних открытий из увлекательного мира популярной науки, подписывайтесь на наш канал в Google News

Однако во время третьего запуска исследователи решили еще раз просмотреть ранее полученные данные и особенно те сигналы, которые были определены как шум. При более тщательном рассмотрении один из сигналов оказался сигнатурой высокоэнергетической частицы – нейтрино. Но это казалось невозможным и явно было не тем, что искали специалисты, так как вместо того чтобы падать сверху, эта частица вырывалась из-под земли. Подробнее о том, как ученым удалось обнаружить эти призрачные частицы в недрах нашей планеты читайте в нашем материале.

Важно понимать, что с момента этого удивительного открытия были выдвинуты всевозможные предположения, чтобы объяснить существование загадочных частиц, но все они были исключены. А вот оставшаяся гипотеза и правда шокирует, так как объяснением является существование перевернутой вверх дном вселенной, которая родилась в момент Большого Взрыва – как и наша Вселенная – и существуют параллельно с ней. В этом зеркальном мире все положительное – это отрицательное, левое – правое, а время бежит вспять. По сути, физики полагают, что «другая» Вселенная создана из антивещества и расширяется в противоположном (по шкале времени) от точки Большого взрыва направлении. Согласитесь, это явно самая умопомрачительная идея, с которой вам довелось познакомиться, к тому же, она может оказаться правдой.

Конечно, это не идет ни в какое сравнение с моей любимой гипотезой времени, которую придумал знаменитый писатель-фантаст Курт Воннегут в романе «Бойня номер пять или крестовый поход детей». Согласно сюжету главного героя Билли Пилигримма похищают инопланетяне с планеты Тральфамадор, которые в отличие от нас с вами способны видеть сразу всю стрелу времени и могут перемещаться по ней как хотят. Так или иначе, наша Вселенная очень странная и чтобы понять, как все устроено и существуют ли параллельные миры нам понадобится еще много времени

Источник: hi-news.ru.

1. » #8 написал: Galaxycon (19 апреля 2020 01:39)

Если время движется назад, то скорее всего все события предопределены.

2. » #7 написал: Гость (17 апреля 2020 23:42)

Представьте себе какой был шанс миллиард лет назад, что вы будете сидеть именно за этим компьютером, в этом доме, в этом городе, читать именно эту статью? Да никакой! Но вы-то тут...
    Это говорит о том, что время движется из будущего в прошлое и таким образом становится возможным абсолютно невероятное наше с вами существование при условии течения времени из прошлого в будущее.
    Шутка!
    А если серьёзно, то на верхней фотографии изображены Путин и Трамп, когда они в молодости встречались и Трамп так нажрался, что получился каким-то невнятным.

3. » #6 написал: fizik_dao (16 апреля 2020 21:49)

Время - это иллюзия сознания...

4. » #5 написал: erborgr (16 апреля 2020 16:36)

Тут я согласен с Синус и по мне больше по душе и понятна теория параллельных вселенных сосуществующих рядом и одновременно. и живут там точно такие же люди, копии нас, но если некоторые уже прожили нашу жизнь и живут в будущем в нашем понимании, а некоторым ещё предстоит прожить нашу жизнь. И тут выявляются экстрасенсы с возможностью заглянуть в другой параллельный мир нашего будущего, которые иногда и дают вполне правдивые предсказания. Но чем дальше по времени идёт предсказание, тем больше погрешность. Создаётся впечатление, что высшие силы ставят эксперимент над нами, выбирая при этом наиболее приемлемый вариант событий по их уразумению.

5. » #4 написал: Damkin (16 апреля 2020 14:28)

Данная статья, пример, когда автор пишет не понимая о чем он пишет.
    Предположим, что параллельные Вселенные существуют. Предположим. В этих Вселенных присутствует движение материи и энергии?
    Конечно, присутствует. Но если есть движение, а также субъекты, которые могут зафиксировать движение, то для них "время" будет такой же последовательностью смен состояний движущихся объектов, а значит и в параллельной Вселенной для разумных существ время будет - "стрелой в будущее", а вспять могут идти, в основном, раки .

6. » #3 написал: leshka_07 (16 апреля 2020 13:52)

Только энтропия это не беспорядок, это точка равновесия между порядком и хаосом. Порядок это все застыло и не изменяется, хаос это максимальное количество возможностей но ничего не образуется (или тут же разрушается). Повышая энтропию мы повышаем меру хаоса в системе. Поэтому и говорят что не нужно увеличивать энтропию. А идеи штука хорошая, для исследований или фантастических произведений. Может две, может три, а может больше. А может вообще взрыва как такового не было. Этого мы не узнаем. Но мир действительно значительно сложнее, чем способен воспринимать обычный человек.

7. » #2 написал: Синус (16 апреля 2020 12:59)

Извините, не понял статью. Т. е. в параллельной вселенной люди выходят из гроба (крематория) и проживают жизнь от старика до утробы матери что-ли? Фантазёры:))

8. » #1 написал: Barry (16 апреля 2020 12:52)

НАШ МИР СУЩЕСТВУЕТ В ОДНО МГНОВЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ! Именно мгновение! Время это по сути мгновение Настоящего. Это надо всегда помнить. Наша память играет с нами злую шутку позволяя соединить мгновения Настоящего в Прошлое, обрести опыт и иметь понятие об опережающих действиях и планировании...
    Именно память соединяя мгновения Настоящего позволяет воспринять нам матрицу Меры.
    Смысл Материи выражен в древне-славянском:
    Навь по Прави есть Явь!
    Или современным языком: Информация по Мере есть Материя!
    Не забывайте, что это только лишь в (одно-единственное) мгновение Настоящего!!!
    Получается мало того, что материя - пустота, но она ещё и существует в одно мгновение!!! Время относится к категории Меры. Мы изМеряем Время. Время это частная мера относительной изменяемости Материи и/или Информации. Воспринимается через индивидуально субъективное сознание. Можно определить изменяемость (движение) за какой-то промежуток Времени. Можно зафиксировать изменяемость в какой-то момент (фото например).
    Течение Времени - двух-ходовой процесс.
    Тик-так, тик-так, тик-так...
    1. Тик - тИкать, тикАть, утекать... - движение с умалением, уменьшением, деградацией исходного (в науке абстрактная энтропия).
    2. Так - свершение. ТАК - фиксация! Да будет ТАК!!! Это и есть мгновение Настоящего. Мы воспринимаем только фиксацию (ТАК)! ТИК - движение нам не доступен. Он может иметь любую "продолжительность", если такое слово здесь уместно.

Подробно:

Самый знатный тролль прописной - АСП! Это недостижимый идеал! Есть к чему стремиться.

1. » #0 написал: leshka_07 (16 апреля 2020 14:03)

Когда проводились эксперименты по перемещению сознания в прошлое, то оператор видел не застывшую картинку, а происходящие события. События проверялись по историческим источникам, которые оператор не мог знать. Фантазии штука хорошая и иногда полезная, но как правило как только доходит до проверки фантазий, фантазеры сразу улетучиваются куда то. Кстати были и критические ситуации, когда не могли вывести оператора из состояния, тогда просили помочь. Не знаю что это было, но помогали. Была и методика для перемещения сознания в нужную реальность, так как просто перемещения давали непредсказуемый результат, события не соответствовали историческим фактам (параллельные вселенные?).