Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Обращение к читателям

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Найден первый астероид, орбита которого лежит внутри орбиты Венеры

» Найден первый астероид, орбита которого лежит внутри орбиты Венеры
15-01-2020, 09:37 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (283)

4 января Центр малых планет Международного астрономического союза опубликовал сообщение об открытии нового астероида, получившего обозначение 2020 AV2. Он был обнаружен во время наблюдений на 1,2-метровом телескопе Паломарской обсерваторий, выполненных в рамках проекта ZTF (Zwicky Transient Facility). Находка интересна тем, что орбита 2020 AV2 целиком лежит внутри орбиты Венеры.

Ранее астрономы уже находили астероиды, которые в своем движении пересекают орбиты Венеры и даже Меркурия. Однако афелии (самая дальняя точка орбиты) всех подобных объектов находились за орбитой Венеры. 2020 AV2 стал первым известным нам астероидом, орбита которого целиком лежит внутри орбиты Венеры. Его афелий пролегает на расстоянии 0,65 а. е. (97,4 млн км) от Солнца, перигелий — на расстоянии 0,46 а. е. (69 млн км) от Солнца. Диаметр астероида оценивается в 2 км.

Астрономы предполагают, что внутри орбиты Венеры может находиться еще множество подобных объектов. Но их обнаружение затрудняется видимой близостью к Солнцу, из-за которой наземные телескопы могут наблюдать внутренние астероиды в очень короткий промежуток времени сразу после заката или незадолго до восхода.

По материалам: https://www.virtualtelescope.eu