Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Обращение к читателям


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Билет в один конец... на Марс

» Билет в один конец... на Марс
26-10-2010, 09:29 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 400)

Билет в один конец... на Марс

Проблема успешного полета на Марс состоит не в том, как долететь туда, а в том, как вернуться обратно. Доставка топлива для старта с Марса будет стоить очень дорого и, с любой точки зрения, нецелесообразна. Совсем другое дело, если это будет экспедиция в один конец. НАСА серьезно обдумывает это предложение и завалено заявлениями добровольцев.


Известный физик и космолог Пол Дэвис (Paul Davies) из Государственного университета Аризоны и его коллега Дирк Шульце-Макуч (Dirk Schulze-Makuch) из университета Вашингтона только что опубликовали в Journal of Cosmology обширную статью, в которой объясняют неотложную необходимость экспедиции землян на Марс "без обратного билета".

 

Иными словами, предполагается, что астронавты полетят на Красную планету, зная, что никогда не вернутся. "Полет управляемых аппаратов на Марс — задача теоретически осуществимая, но чрезвычайно дорогая и требующая огромных усилий (как с политической, так и с финансовой точки зрения). Креативным решением этой проблемы могла бы стать односторонняя экспедиция на Марс без возвращения обратно на Землю. "В этом случае затраты сокращаются в несколько раз", — пишут ученые.

 

Действительно, большую часть затрат в путешествии на Марс составляют затраты не на полет туда, а на возвращение обратно, так как надо привезти с собой топливо, необходимое для старта с Красной планеты. По оценкам НАСА, бюджет полета туда и обратно составит около 750 миллиардов долларов — неподъемная сумма даже для мировых космических держав. Экспедиция в один конец, кроме стоимости и перспективы, имеет еще одно преимущество: отпадает необходимость многолетней и рискованной реабилитации астронавтов на Земле.

 

Ученые уверены, что в землянах жив авантюрный и исследовательский дух Колумба и Амундсена, и предлагают подготовить и осуществить план колонизации Марса. Впрочем, схематично план освоения ими уже подготовлен. Вначале предполагается послать на Марс два корабля с экипажем из двух астронавтов в каждом. Второй корабль по оснащению будет полностью дублировать первый.

 

Таким образом, экипажи смогут помогать один другому и в случае необходимости заменять и дополнять друг друга. До прибытия людей неуправляемыеhttp://www.pravda.ru/images/article/4/3/3/222433.gif автоматы доставят в назначенную точку на Марсе высокотехнологичное оборудование, материалы и продукты питания для долговременного обеспечения жизнедеятельности первых поселенцев. В перспективе ставится задача наладить воспроизводство материалов на планете, при этом имеется в виду, что в связанном виде на Марсе есть и вода, и кислород. Однако срок достижения самообеспечения не устанавливается, он может длиться десятилетия.

 

Дэвис и Шульце-Макуч подчеркивают, что речь не идет о самоубийстве или обречении людей на медленное умирание. Наоборот, все будет продумано до мелочей с тем, чтобы астронавты, опираясь на естественные укрытия и налаженное снабжение, смогли построить базовый лагерь, способный принять новых переселенцев. "Существует несколько причин, объясняющих необходимость скорейшего основания колонии на Марсе: мы очень уязвимы в космосе, поскольку проживаем в той части Галактики, где велика вероятность различных космических происшествий, таких как столкновение с астероидами или взрыв суперновых.

 

Это ставит под угрозу само существование жизни на Земле (и тем более человечества). Поэтому колонизация других миров — насущная необходимость, если человечество хочет сохранить свою цивилизацию. Первыми объектами для потенциальной колонизации могут стать Луна и Марс. "Марс расположен дальше, но по многим параметрам более пригоден к жизни", — пишут авторы.

 

Успех проекта будет зависеть от правильной проработки следующих этапов: выбора места приземления, предварительной организации базы для принятия людей и выбора астронавтов, готовых остаться на Красной планете на продолжительный срок без надежды на обратное возвращение. Члены первых экипажей обоего пола должны иметь репродуктивный возраст со сроком ожидаемой продолжительности жизни не менее двадцати лет. С профессиональной точки зрения, необходимо присутствие физика-экспериментатора и инженеров широкого профиля, способных вести строительные и исследовательские работы.

 

Удивительно, но НАСА уже располагает добровольцами, отвечающими этим условиям. Они будут решать на Марсе задачи, уже знакомые человечеству по первым экспедициям в Америку, с той лишь разницей, что космические колонизаторы будут располагать меньшими ресурсами и более сложным оборудованием для организации собственной биосферы и воспроизводства продуктов питания. Однако авторы подчеркивают, что психологически экспедиции в Арктику и Антарктику были гораздо труднее из-за полного отсутствия связи с Большой землей.

 

Как пишут Дэвис и Шульце-Макуч, за два десятилетия население колонии может достигнуть ста пятидесяти человек, что "обеспечит генетическую вариативность и воспроизводство населения".

 

"В нашей Солнечной системе "Марс — наиболее близкий и разумный вариант для реализации программы колонизации. Мы предлагаем вполне реальный проект полета на Марс сначала с помощью роботов, а затем управляемых миссий, которые не вернутся назад".

Любовь Люлько



Источник: pravda.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, новости, оппозиция, сша, украина, эпидемия

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map