Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Возвращение «Байкала»: новое «Крыло-СВ» будет испытано через 2 года

Возвращение «Байкала»: новое «Крыло-СВ» будет испытано через 2 года


10-07-2019, 15:55 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 381)

Возвращение «Байкала»: новое «Крыло-СВ» будет испытано через 2 года

Первый испытательный полет отечественной возвращаемой ступени ракеты-носителя «Крыло-СВ» должен состояться уже в 2021-2022 году. В рамках миссии будет использован демонстратор с массо-габаритным макетом агрегата, посредством которого будет проходить отработка управляемого спуска на дозвуковых скоростях. Об этом накануне сообщил агентству ТАСС директор ФПИ Андрей Григорьев.





Напомним, что проект «многоразовой» первой ступени носителя был защищен в прошлом году. Разработка аппарата «Крыло-СВ» велась Конструкторским бюро им. В. М. Мясищева и является дальнейшим развитием проекта «Байкал».

Возврат ступени планируется осуществлять посредством реактивного двигателя, который будет запускаться после выхода ракеты на заданную высоту и раскрытия крыла. Об этом в своем интервью заявил и Григорьев, уточнив, что при достижении заданной отметки «Крыло-СВ» ускорится до гиперзвука, а затем совершит торможение в земной атмосфере с последующим плавным приземлением на аэродром.


Как стало известно, Фондом перспективных исследований планируется создание нескольких демонстраторов возвратной ступени для проведения испытаний в 2021-2022 г.г. На данный момент уже разработана математическая модель полета, подготовлено техзадание, определены конструктивные решения и подобраны оптимальные тип и характеристики двигателя.

Стоит отметить, что повторное использование компонентов ракеты могло бы значительно снизить стоимость пусков. Подобное решение уже реализовано в носителе Falcon 9 от SpaceX, первая ступень которого приземляется на плавучую платформу в Атлантическом океане.


Источник: topcor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится16



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map