Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Дед, я тебя помню…

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » NASA вывезет живые организмы за пределы околоземной орбиты в 2020 году

» NASA вывезет живые организмы за пределы околоземной орбиты в 2020 году
23-05-2019, 14:40 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (401)

Космическое агентство NASA в последний раз выпускало живые организмы за пределы околоземной орбиты в далеком 1972 году, когда экипаж Аполлона-17 высадился на Луну. Возникшая полувековая тишина будет нарушена уже в 2020 году — агентство намерено запустить на орбиту Солнца космический аппарат BioSentinel, внутри которого расположится емкость с дрожжевыми грибками. В ходе этой миссии ученые хотят узнать, что случится с живыми организмами в условиях предельно сильной радиации.

Известно, что разрабатываемый аппарат BioSentinel весит 14 килограммов и напоминает небольшую коробку. По данным издания Space.com, сборка аппарата будет завершена уже в октябре, но он будет выведен при при помощи ракеты-носителя Space Launch System (SLS) только в середине 2020 года. Помимо него, на ракете полетят еще 12 микроспутников.

Внутри BioSentinel расположатся две разновидности дрожжей Saccharomyces cerevisiae: одна из них будет более устойчива к космической радиации, чем другая. Аппарат будет собирать данные о грибках на протяжении 9-12 месяцев — в частности, исследователи надеются получить детальную информацию о размножении дрожжевых грибков. В то же время ученые будут наблюдать за такой же группой грибков, которые останутся на Международной космической станции — там уровень радиации значительно ниже, и между двумя группами образцов явно будет большая разница.

Авторы будущего исследования отметили, что восстановление ДНК у дрожжевых грибков происходит таким же образом, как и у людей. Открытия, которые будут сделаны во время исследования, позволят изучить возможные последствия космических путешествий на человеческое здоровье.

Напомним, что исследователи из мичиганской Больницы Генри Форда недавно выяснили, что космические путешествия могут нанести непоправимый вред суставам. Об этом стало известно благодаря эксперименту на мышах — почитать о нем можно в нашем материале.

Источник: hi-news.ru.