Российские компании занялись разработкой космической яхты для турполетов на орбиту, первые старты возможны в ближайшие пять лет.
Сама разработка де-факто идет уже два года, но сейчас о ней впервые официально сообщил генконструктор НПО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак, передает РИА «Новости».
Челнок сможет взлетать с обычных аэродромов и садиться на них подобно самолету. «Мы сейчас рассчитываем оптимальное время нахождения в космосе, комфортную траекторию полета, поскольку опыт показывает, что людям не обязательно надо 10 минут быть в невесомости», – говорит Бегак.
Намерены создать три яхты по шесть пассажирских мест. Аппарат будет сам по себе беспилотным, но для удобства пассажиров пилот на нем будет. Стоить полет на орбиту будет порядка 200-300 тыс. долларов.
Тем временем РКК «Энергия» определила сроки следующего выхода экипажа МКС в открытый космос. Он состоится в мае этого года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Покоряем орбиту: Россия создает «космическую яхту» для туристов Российские инженеры разрабатывают космическую яхту для полетов туристов на околоземную орбиту. Опытный образец будет готов уже через 5 лет. Об этом рассказал генеральный конструктор НПО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак. Всего будет создано три экземпляра. На борту будет шесть пассажирских мест и одно кресло пилота. При этом аппарат будет летать в автоматическом режиме. Однако для спокойствия и удобства пассажиров в нем будет находиться специалист. Непонятно, какое может быть практическое применение у космического туризма, рассказал в интервью радио Sputnik старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Штернберга МГУ Марат Абубекеров. «Для бизнеса важна окупаемость: насколько дорогая эксплуатация корабля, сколько будут стоить билеты, какой части туристов состояние здоровья позволит такое путешествие? В космическом туризме целевая аудитория и окупаемость выходят на первый план. Например, самолеты нужны массовому потребителю, поэтому авиакомпании востребованы, авиабилеты выкупают заранее. Космический туризм – сверхдорогой проект, у которого нет массового потребителя, а его экономика туманна. Поэтому тут масса вопросов», – считает Марат Абубекеров. https://ria.ru/radio/
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Российские инженеры разрабатывают космическую яхту для полетов туристов на околоземную орбиту. Опытный образец будет готов уже через 5 лет. Об этом рассказал генеральный конструктор НПО «Авиационно-космические технологии» Александр Бегак. Всего будет создано три экземпляра. На борту будет шесть пассажирских мест и одно кресло пилота. При этом аппарат будет летать в автоматическом режиме. Однако для спокойствия и удобства пассажиров в нем будет находиться специалист.
Непонятно, какое может быть практическое применение у космического туризма, рассказал в интервью радио Sputnik старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Штернберга МГУ Марат Абубекеров.
«Для бизнеса важна окупаемость: насколько дорогая эксплуатация корабля, сколько будут стоить билеты, какой части туристов состояние здоровья позволит такое путешествие? В космическом туризме целевая аудитория и окупаемость выходят на первый план. Например, самолеты нужны массовому потребителю, поэтому авиакомпании востребованы, авиабилеты выкупают заранее. Космический туризм – сверхдорогой проект, у которого нет массового потребителя, а его экономика туманна. Поэтому тут масса вопросов», – считает Марат Абубекеров.
https://ria.ru/radio/