Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как американцы уже 15 лет обещают "вернуться" на Луну

Как американцы уже 15 лет обещают "вернуться" на Луну


22-12-2018, 16:42 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 884)

Как американцы уже 15 лет обещают "вернуться" на Луну

14 января 2004 года президент США Джордж Буш представил новую американскую космическую программу "Созвездие". В ней говорилось о новых кораблях, о полете на Луну, обитаемой базе на спутнике Земли, пилотируемой экспедиции на Марс и даже содержались туманные намеки на полеты за пределы солнечной системы.
   • 2004-2008 - разработка пилотируемого космического корабля, который заменит шаттлы и сможет доставить людей на Луну.
   • 2004-2010 - возобновление полетов шаттлов, прекращенных после катастрофы челнока "Колумбия", к Международной космической станции.
   • 2010 - прекращение работ на МКС, замена челноков новыми кораблями.
   • 2010-2014 - беспилотные полеты к Луне.
   • 2015-2020 - пилотируемые полеты к Луне, создание на ней обитаемой базы.
   • После 2020 - подготовка экспедиции на Марс.
В рамках программы «Созвездие» разрабатывались:
1. новый пилотируемый исследовательский корабль «Орион» (англ. Crew Exploration Vehicle — CEV);
2. тяжёлая ракета-носитель «Арес-1» (Crew Launch Vehicle — CLV) для вывода на орбиту вокруг Земли пилотируемого исследовательского корабля;
3. сверхтяжёлая ракета-носитель «Арес-5» (Cargo Launch Vehicle — CaLV) для вывода корабля за пределы околоземной орбиты и прочих полезных грузов;
4. лунный модуль «Альтаир» (Lunar Surface Access Module — LSAM), предназначенный для посадки на Луну и взлёта с её поверхности.

Проект закрыт, имея при этом "опыт и технологии" - "ракету" Сатурн 5 со сверхмощными и сверхнадежными двигателями F1, желание использовать которые не возникло.
В сентябре 2011 года США представили проект новой сверхтяжелой ракеты-носителя SLS для полёта только на орбиту Луны и облёта ее на корабле "Орион".

Вместо надежных F1 они решили взять менее мощные двигатели от Спейс Шатлов и его боковые ускорители SRB, которые являются менее надежными, так как твердотопливные ускорители невозможно остановить после поджига.
"28 января 1986 года — катастрофа шаттла «Челленджер» в миссии STS-51L. Космический челнок в самом начале миссии разрушился в результате взрыва внешнего топливного бака на 73-й секунде полёта. Разрушение летательного аппарата было вызвано повреждением уплотнительного кольца правого твердотопливного ускорителя при старте."
Вместо 4 маломощных RS-25 можно было установить один F1 с тягой на уровне моря 690 тс (6.77 МН), что упростило бы конструкцию и увеличело надёжность.
Вместо 2 ненадежных твердотопливных ускорителей  от которых отказались в СССР - 4 надежных жидкостных двигателя F1 как в ракете Энергия - РД 170 со схожей тягой.
Итого 5 двигателей F1 как в ракете Сатурн 5. Вместо этого пошли по более ненадежному пути. Но даже имея двигатели, американцы не могут создать лунную ракету уже 15 лет.

"Первый беспилотный запуск был сдвинут на 2019, затем на 2020 год, а первая пилотируемая миссия отложена до 2023 года. Конкретные планы после 2019 года в настоящее время очень расплывчаты и частично противоречивы.
Таким образом, вся подготовка к первой «высадке» на Луну заняла 7 лет. А подготовка к "возвращению" на Луну продолжается уже 15 лет и не сделано, ровным счетом, ничего. У американцев до сих пор нет ни мощного ЖРД, ни ракеты-носителя, ни космического корабля, ни скафандров — нет вообще ничего для пилотируемых полетов на Луну. И это несмотря на многократно возросшие возможности проведения конструкторских разработок по сравнению с 60-ми годами прошлого века."
За 15 лет американцы так и не запустили человека в космос на ракете. Результат - один пуск и облёт земли "Ориона" в беспилотном варианте с помощью ракеты "Дельта 4".
Сам же Орион основан на советских разработках космического корября Заря, как и наш корабль Федерация. В связи с таким сходством, американцы обвиняют нас в плагиате.
"Первая попытка создать замену кораблям серии «Союз» была предпринята в 1985 году, тогда были развернуты работы по проекту «Заря», который предполагал производство многоразового многоцелевого транспортного корабля.[5][6] Выводить на орбиту собирались с помощью ракет «Зенит».[7] Руководила работами РКК Энергия, но ввиду сокращения финансирования в январе 1989 работы были свёрнуты.[5] Однако в 95-96 годах, «Энергия» с «Rockwell International» и «Центром имени Хруничева» предложила свои разработки 8-местного корабля-спасателя на базе «Зари» американскому космическому агентству НАСА.[5] В 1996 году агентство решило, что удобнее использовать корабли «Союз-ТМ», а позднее космический корабль CRV.[5] Впоследствии материалы проекта будут использованы при создании «Федерации», а участие американской компании и НАСА в работе над совместным проектом на базе «Зари», как и появление Илона Маска в России,[8][9] может объяснить внешнее сходство кораблей «Федерация» и «Орион», а также сходства кораблей «Dragon V2» и «Заря»."
Сейчас только планируют что в 2023 SLS Block 1B Crew доставит космонавтов на корабле "Орион" на орбиту Луны. Изначально "Орион" задумывался для полета и к МКС, но поскольку в 2024 она будет выведена из эксплуатации, то им остаётся пустить его к Луне. Итого должно пройти около 20 лет, только для заявленного облёта.
Зато 5 мая 1961 г: президент США Кеннеди объявляет о том, что американцы будут первыми на Луне и спустя 8 лет они построили "сверхтяжёлую" ракету Сатурн 5 с видимо "многоразовым" кораблем Аполлон и якобы облетели и высадились на Луне, на тот момент ещё ни один американец не достиг орбиты земли.
Где же американский "многоразовый" Аполлон и двигатель F1? Дело в том, что Аполлон был консервной банкой, а двигателя с заявленными характеристиками не было и нету. Американцы это знают поэтому сейчас просто пытаются скопировать советскую ракету Энергия - сделать из Спейс шаттла сверхтяжёлую ракету SLS Block 1 с полезной нагрузкой 70 тонн.

Переместить двигатели с челнока на топливный бак и увеличить их число с 3 до 4.

В СССР это сделали ещё 30 лет назад и 15.11.88 была испытана сверхтяжёлая ракета "Энергия", способная вывести на орбиту 100 тонн. Буран - 70 тонн.
«Полюс» (Скиф-ДМ, изделие 17Ф19ДМ) — космический аппарат, динамический макет (ДМ) боевой лазерной орбитальной платформы «Скиф» - 80 тонн.
Специально для этой ракеты был разработан четырехкамерный двигатель РД-170 по тяге схож с F1. Так как реальный однокамерный как F1 с такой тягой не создать.

Американцы не могут скопировать и половинку этого двигателя - РД-180.
Хотя лицензию на РД-180 им продали, но поскольку они не могут их воспроизвести, поэтому покупают.

Модификации двигателя РД-170 используются в других ракетах как российских, так и в американских: РД-180 для Atlas III и Atlas V, РД-181 для Antares. Для американцев «Южмаш» производит основную конструкцию первой ступени ракеты Antares. С помощью Атлас 5 США планируют отправлять человека в космос на корабле Starliner (CST-100) и Dream Chaser, который оказался копией советского шаттла.

"Космические запуски с использованием РД-180 включают миссию к Плутону «Новые горизонты» (2006), миссию к Луне Lunar Reconnaissance Orbiter (2009), аппарат для исследования Солнца «Обсерватория солнечной динамики» (2010), миссию к Юпитеру «Юнона» (2011), миссии к Марсу Mars Reconnaissance Orbiter (2005), «Марсианская научная лаборатория» (2011), MAVEN (2013) и InSight (2018), миссию за грунтом астероида OSIRIS-REx (2016)."
Американцы пытаются изобрести двигатель для замены РД-180, а это полмощности F1, и пока безрезультатно.

Два уже изготовленных экземпляра Н1 и ещё два задела носителей Н1Ф были уничтожены, а 150 изготовленных двигателей НК-33 и НК-43 (высотный аналог НК-33) в КБ Кузнецова удалось сохранить до конца XX века, когда часть из них, а также лицензия на производство, были проданы американской компании «Аэроджет» и планировались к использованию в разрабатываемых ракетах-носителях. НК-33 (и его модификаций: НК-43 для второй ступени, НК-39 для третьей ступени, НК-31 для четвёртой ступени). Свою модификацию НК-33 под обозначением AJ-26 они умудрились запороть и стали просто закупать РД181 у России. Российская модификация этих двигателей используется в ракетах Союз 2.1в.
"После аварии, произошедшей при запуске в октябре 2014 года, было объявлено о замене модифицированного американцами двигателя первой ступени AJ-26 для Антарес на двигатель РД-181."
Первая попытка скопировать НК-33 у них не получилась и они приступили ко второй под видом BE-4.
"Поэтому когда я увидел макет BE-4, я себе сказал: Ого, мне это что-то очень сильно напоминает, только турбина расположена горизонтально. Когда же я увидел фотографии BE-4 я себе сказал что этот двигатель невероятно похож на один другой двигатель, который в свою очередь не похож ни на один другой двигатель который я видел — НК-15/НК-33. В первую очередь чистым дизайном КС, когда вся гидравлика интегрирована в турбину сбоку от двигателя."
"Тяга одного F-1 примерно равна тяге всей двигательной установки первой ступени из 9 двигателей современной ракеты «Falcon 9»"
Можно было установить один F1 и на Falcon 9 вместо 9 слабых двигателей, было бы как у Зенита с одним четырёхкамерным двигателем РД-171 по мощности чуть больше F1.
Применений F1 много, но его не применяют, так как он не может вывести ракету на орбиту.
"Интересно, что современные американские разработчики даже и не пытаются воспроизвести «результат, достигнутый  F-1 — 690 тонн тяги на одной камере сгорания». «Мерлин» развивает 65 тонн, а проектируемый ВЕ-4 — 240 тонн. Причина, по который современные американские ракетостроители даже и не пытаются воспроизвести рекордные 690 тонн  F-1, заключается в том, что они прекрасно знают, что рекорд  F-1 - это фэйк. Никаких 690 тонн  F-1 не развивал, потому что имел несуразно большую камеру сгорания, диаметром порядка 1 метра. А, как было известно нашим ракетчикам еще в середине 1950-ых, в больших камерах сгорания невозможно достичь устойчивого горения ракетного топлива, поэтому большинство наших двигателей имеют камеры сгорания  430 мм или еще меньше - 380 мм."
"Итак, приходим к выводу, что положение дел в космонавтике показывает, что у американцев в настоящее время нет ни мощного ракетного двигателя, ни ракеты, ни  космического корабля для выполнения  ПИЛОТИРУЕМЫХ полетов в космос и обратно. Тем более, всего этого у них не было в 1961 — 1972 годах, когда они, якобы,  «летали» на Луну."
Можно конечно сказать вон у американцев появилась возвращаемая первая ступень ракеты Falcon 9, но и здесь прослеживается советский след.
"Москва, 3 сентября - "Вести.Экономика". Разработки Илона Маска в области многоразовых ракет основаны на советских технологиях, заявил главный конструктор по средствам выведения (ракетам), заместитель гендиректора головного научного института "Роскосмоса" - ЦНИИмаш, один из идеологов и главных конструкторов ракет семейства "Ангара" Александр Медведев.
"Не могу утерпеть и немного не поязвить. Все эти ракетно-динамические, парашютные схемы, по сути, рождались у нас в стране. А потом американцы это все успешно реализовывали. То, что реализовал Маск, это было много десятков лет назад рассмотрено и предложено нашими российскими учеными, инженерами и конструкторами", - отметил Медведев, сообщает РИА "Новости"."
И теперь самое главное обвинение, что Буран - это копия Спейс Шаттла!
Для начало надо подумать, для чего вообще нужен был в СССР Буран?
Просто потратить кучу бабла, чтобы скопировать американский Спейс Шаттл?
Дело в том, в СССР запускали кучу орбитальных станций Салют и после очередной отработки нужно было её вернуть и модернизировать, чтобы не создавать заново новую.
Для этого у Бурана и был большой грузовой отсек.

В фильме Салют 7 нам показали, что Спейс Шаттл способен похитить орбитальную станцию Салют 7, так как грузовой отсек как раз подходит для снятия ее с орбиты, как и для других ранних станций 1-6.


Но это возможно при их полном контроле для того чтобы сложить солнечные батареи, тоесть такой грузовой отсек готовился для снятия своих станций, а не чужих.
На мой личный взгляд Спейс Шаттл - ранний прототип Бурана, который продали американцам! Для них такие размеры грузового отсека просто бессмысленны. Имеется так же советский чертёж Спейс Шаттла, возможно это был и совместный проект.
Ещё одним доказательством причастия СССР является наличие туалета в Спейс Шаттлах, что является недостижимым уровнем американских технологий того времени и за 50 лет на самом деле никакого технологического прорыва тут не было.

Пока американцы не изобретут космический туалет в своём Орионе ни на какую Луну они полететь не смогут, ибо просто утонут в своей моче. За неделю человек выделяет больше 10 литров мочи и подгузники тут не спасут!

Ну и самое главное SLS по сути тот же Space Shuttle, даже технически проще.
Если на Space Shuttle им якобы хватило менее 10 лет, то на то чтобы переместить двигатели с челнока на топливный бак и облицевать по сути бывший Аполлон плитками от Шаттла им не хватает 15 лет. Но по всей видимости это вообще не их уровень технологий, поэтому построить Space Shuttle менее чем за 10 лет без участия СССР они просто не могли.

На данный момент проект сверхтяжелой ракеты NASA SLS под угрозой отмены.Во время испытаний ракетного двигателя NASA RS-25, которые планируется использоваться в первой ступени сверхтяжелой ракеты-носителя SLS, произошла авария.
Хотя по планам на Луне уже должна была быть американская база! Как "признались" в NASA они просто уничтожили технологии, которые позволяли им отправлять человека на Луну.
Аполлон у них сохранился, почему тогда они не летают на нем в космос к МКС? Для этого не нужна мощная ракета Сатурн 5.

https://newcomerstudio.livejou...



Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map