Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы

Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Астрофизики: пик звездообразования во Вселенной происходил 10 млрд лет назад

» Астрофизики: пик звездообразования во Вселенной происходил 10 млрд лет назад
4-12-2018, 16:55 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (650)

Астрофизики: пик звездообразования во Вселенной происходил 10 млрд лет назад

Ð154;аÑ128;Ñ130;инки по запÑ128;оÑ129;Ñ131; czarne dziury w kosmosie

Астрофизики из университета Клемсона проанализировали гамма-сигналы от 739 блазаров — галактик с массивными черными дырами в своем центре. Оказалось, что пик звездообразования во Вселенной происходил примерно 10 млрд лет назад. Исследование ученых опубликовано в журнале Science.

Ученые проанализировали данные, полученные с орбитального гамма-телескопа Ферми. В ходе исследования было выявлено, что во Вселенной существует минимум в пять раз больше блазаров. Согласно информации, полученной в результате анализа гамма-лучей, больше всего во Вселенной звезды образовывались 10 млрд лет назад, однако точнее период сказать нельзя, поскольку Вселенная расширяется.

Недавно международная группа астрономов рассчитала количество фотонов, которые излучают звезды со времен возникновения Вселенной в результате Большого взрыва около 13,7 млрд лет назад — то есть, фактически, количество звездного света в космосе.

Ранее астрономы обнаружили огромную сверхмассивную черную дыру в кластере Abell 2597 в созвездии Водолея, которая находится на расстоянии примерно 1 млрд световых лет от Земли. Ее главная особенность в том, что черная дыра взрывает холодный молекулярный газ в своей сердцевине, выбрасывает его и снова засасывает.

Не нравится 0 Нравится