Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Новорожденные звезды устроили космошоу

» Новорожденные звезды устроили космошоу
10-08-2010, 08:37 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 027)

http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/08/10/164big.jpgКосмические телескопы NASA стали свидетелями настоящего галактического спектакля. Аппараты запечатлели процесс образования звезд и их взрывов. Все они сформировались в облаках пыли и газа в результате столкновения, которое началось более 100 млн лет назад и продолжается до сих пор. И теперь наиболее массивные из них заканчивают свою эволюцию и разлетаются на части.

Так, рентгеновское изображение с Chandra показывает гигантские облака горячего межзвездного газа, которые обогащены элементами сверхновых звезд. Теперь этот газ, включающий в себя кислород, железо, магний и кремний, будет входить в состав нового поколения звезд и планет. На снимке видны яркие точечные узоры - они-то и производятся веществом, попадающим в черные дыры и остатки массивных звезд. Причем некоторые из таких черных дыр могут иметь массу, почти в 100 раз большую, чем Солнце.

Spitzer зафиксировал инфракрасный свет от теплого облака пыли, которое нагревается новорожденными звездами, и яркие облака, лежащие в области перекрытия двух галактик. А данные Hubble демонстрируют старые звезды и области звездообразования - все это показано в золотом и белом цветах, пылевые же нити появляются в коричневом цвете.

Напомним, недавно астрономы из университета Мэриленда и исследовательского центра ВМС США в Вашингтоне обнаружили новую черную дыру, вращающуюся волчком и меняющую ориентацию оси вращения. Ученые указали, что найти подобную космическую юлу удалось впервые, а ее открытие позволит лучше понять происхождение галактик.

Источник: utro.ru.