» » » Наука. До нашей Вселенной существовала другая

Наука. До нашей Вселенной существовала другая

28-08-2018, 15:31 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 069)

Наука. До нашей Вселенной существовала другая.

Вселенная, в которой мы живем, возможно, является не первой. Группа ведущих физиков обнаружила признаки того, что до нее могли существовать другие вселенные со своими черными дырами.

Как сообщается в исследовании, космическое микроволновое фоновое излучение (англ. cosmic microwave background — CMB) — то же самое, что вызывает белый шум на экране телевизора, — свидетельствует об остатках этих черных дыр.

Согласно теории, названной конформной циклической космологией (англ. conformal cyclic cosmology — CCC), вселенные последовательно развиваются, расширяются и умирают. Черные дыры в каждой из них оставляют свой след в следующей вселенной.

В соответствии с недавно опубликованными результатами, эти черные дыры можно обнаружить по CMB.

«Если вселенная продолжает и продолжает существовать, а черные дыры пожирают все вокруг, в какой-то момент у нас останутся только черные дыры», — объяснил доктор Роджер Пенроуз из Оксфордского университета.

Считается, что черные дыры с течением времени неуклонно теряют массу и излучают огромное количество радиации безмассовых частиц, называемых гравитонами и фотонами. По мнению автора, если это правда, тогда черные дыры должны постепенно сокращаться, пока не достигнут полного распада, оставляя после себя огромное количество безмассовых частиц.

Следуя специальной теории относительности Эйнштейна, безмассовые частицы не подчиняются тем же законам физики, что и объекты с массой. Это означает, что они существуют во вселенной без взаимодействия.

«Вселенная, заполненная только гравитонами или фотонами, не будет иметь ни времени, ни пространства», — говорит математик Даниэль Ан из Государственного университета Нью-Йорка.

Согласно теории CCC, состояние вселенной после распада черной дыры напоминает чрезвычайно сжатое и находящееся под давлением состояние Большого Взрыва.

По словам доктора Пенроуза, определение существования черной дыры по CMB не связано с самим объектом, а только с излучением, которое она произвела в течение своей жизни. Он считает, что наконец нашел доказательства этого явления.

Ученые провели версию статистического анализа, которая рассматривала различные участки неба, и регулярно следили за областями, где галактики и звездный свет не препятствуют наблюдению CMB. Затем эти данные сравнивались с областями, где распределение микроволновых частот соответствует ожидаемому, если «точки Хокинга» существуют. Потом данные сопоставлялись с модельными данными CMB, которые были получены случайным образом.

Это выполнялось, чтобы исключить возможность того, что некоторые из «точек Хокинга» сформировались случайно. Если случайно генерируемые данные CMB не могут имитировать «точки Хокинга», это строго говорит о том, что недавно идентифицированные «точки Хокинга» действительно являются остатками угасших черных дыр.

1. » #4 написал: a_niskin (29 августа 2018 16:57)

Большое в малом и малое в большом.
    Фракталы наиболее подходят для описания структуры мультивселенных. Наша вселенная не возникла из ниоткуда. И ее родитель не БЫЛ а ЕСТЬ до сих пор. Черные дыры, поглощая материю из нашей вселенной, формируют внутри подобные вселенные, только с меньшей размерностью. Равно как и наша вселенная - это начинка какой-то "родительской" черной дыры. История нашей вселенной началась с коллапса звезды-"матери". При этом само значение "коллапс" - это лишь распад формы, но дальнейшее развитие внутренней структуры. наша вселенная может быть деформирована в четырех измерениях настолько сильно, что "снаружи" может представлять футбольный мяч (четырехмерный конечно). Но при отсутствии в нашей вселенной четвертого измерения мы не можем ощутить это искривление никак.

2. » #3 написал: Классик (29 августа 2018 08:46)

Наука. До нашей Вселенной существовала другая

наука.

3. » #2 написал: aleksgrig2014 (29 августа 2018 01:02)

Наука приходит к тому, о чем тысячи лет говорили Веды - дни и ночи Брахмы. Теория Большого Взрыва тоже прекрасно встраивается в это учение - из ничего вдруг возникли бесчисленные звезды и планеты с бесконечной массой (рождение Брахмы), закон сохранения энергии явно нарушен.

4. » #1 написал: woldrews (28 августа 2018 18:10)

Да будет Свет! Не только до нашего Света-Дня-My WebpageВселенной были другие Света-Дни-Вселенные, но и после нашей Вселенной были и будут Миры-Света-Дни-Вселенные и Ока небесные по крупноучёному -Чёрные дыры - будут.