» » » Ученые зафиксировали самый далекий космический сигнал за всю историю

Ученые зафиксировали самый далекий космический сигнал за всю историю

11-08-2018, 15:36 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 575)

Ученые зафиксировали самый далекий космический сигнал за всю историю

Ученые зафиксировали загадочный радиосигнал из глубин космоса. Неясно, откуда звук появился и каким образом проделал свой путь на Землю.
Сигнал выявили исследователи Канадского эксперимента по картографированию интенсивности водорода, мощного телескопа в Британской Колумбии. Сигнал был первым, который услышали на частоте от 400 до 800 Мгц, что делает его намного более глубоким и низким сигналом, чем многие из тех, что слышали ранее.
930ed90c.jpg
© Thaiview | Shutterstock
Ученые зарегистрировали более 30 быстрых радиовсплесков за последние 10 лет. Они остаются одним из самых загадочных феноменов во Вселенной и могут говорить о том, что за миллиарды световых лет от нас происходит некая экстремальная активность.
С момента открытия в 2007 году быстрые радиовсплески стали одними из самых загадочных сигналов во Вселенной. Это невероятно сильные сигналы, которые затухают интригующе быстро, и их видели телескопы по всему миру.
Большинство из них были зафиксированы уже после того, как произошли. Новый всплеск, который получил имя FRB 180725A, — редкость, так как его наблюдали в режиме реального времени.
Сложно узнать заранее, когда произойдут всплески, так как нет никакой закономерности. Ученые обнаружили первый повторяющийся источник радиовсплесков недавно, что позволило им следить за сигналами.
Исследователи долго искали источник сигналов огромной силы, длящихся очень краткий период времени. Они предположили, что сигналы зарождаются в экстремальной среде, но никто точно не знал, откуда они высылались.
Это привело к мысли, что сигналы могут исходить от огромной неизвестной звезды, черной дыры или даже от искусственного источника, например, объекта, построенного инопланетянами.
В прошлом году исследователи сообщили, что они, по всей видимости, отследили всплески до тусклой карликовой галактики, которая находится в 3 млрд лет от нас. До этого ученые думали, что всплески могут исходить в пределах нашей галактики — но скорее всего, они приходят из глубин Вселенной.

Источник: gismeteo.ru/.