» » » Получено новое подтверждение теории Эйнштейна

Получено новое подтверждение теории Эйнштейна

1-08-2018, 14:01 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 023)

Получено новое подтверждение теории Эйнштейна

Международная команда исследователей объявила о новых доказательствах, подтверждающих общую теорию относительности Альберта Эйнштейна, полученных в ходе 26-летних наблюдений.
8f8836ca.jpg
© ESO/M. Kornmesser
Астрономы наблюдали звезду, вращающуюся вокруг предполагаемой сверхмассивной черной дыры в центре нашей галактики Млечный Путь, используя Очень большой телескоп Европейской южной обсерватории (VLT). Они измерили эффект Допплера от гравитации черной дыры, влияющей на звездный свет, — эффект был таким, как предсказывала теория Эйнштейна.
Астрономы наблюдали за звездой S2 с 1992 года, надеясь использовать ее в качестве зонда гравитационного поля в центре Галактики. Звезда вращается вокруг Стрельца A* — источника радиоволн, считающегося черной дырой, в 4 миллиона раз превышающей массу Солнца и расположенной на расстоянии, в три раза превышающем расстояние между Землей и Плутоном. Но из-за огромной гравитации Стрельца A* S2 совершает полный оборот вокруг него всего за 16 лет, перемещаясь на максимальной скорости 7 650 км/с.
В таких условиях звезда должна вести себя так, как предсказывали теории Эйнштейна специальной и общей теории относительности. Более старые и более простые законы гравитации Исаака Ньютона теряют свою точность при применении к этим экстремальным системам.
С 2016 года ученые начали наблюдать S2 с помощью мощного инструмента с четырьмя телескопами под названием GRAVITY. В мае 2018 звезда максимально приблизилась к SagA*. Черная дыра исказила пространство, так что звездные световые волны растянулись, как и предсказывал Эйнштейн.
«Поразительно видеть, насколько выросла точность данных за последние два десятилетия благодаря совершенствованию инструментов», — сказала Ингрид Лардс, физик из Университета Британской Колумбии, не принимавшая участие в исследовании. Она также отметила, что астрономы взволнованы побочным эффектом, который авторы представили в своей работе: новое измерение расстояния от Солнца до центра Галактики показало, что оно составляет 26 490 световых лет.
В дальнейшем физики намерены проверить еще одно предсказание общей теории относительности, согласно которому звезда должна прецессировать.
Исследование опубликовано в журнале Astronomy & Astrophysics.

Источник: gismeteo.ru.

1. » #2 написал: Классик (1 августа 2018 15:29)

Цитата: svet7526

То, что открыл Эйнштейн, так никто и не понял.(Как пошутил Ч.Чаплин)
    Но зато нашлись те, кто на основе его изречений создал целую теорию, благодаря которой развилась мощная электронная индустрия, целью которой является доступ к квантовой реальности.
    К сожалению, человечество уже пыталось создать квантовый компьютер, который ставил перед собой задачу создания синтетической, миниатюрной версии Бога для управления реальностью.(Проект "Вавилонская башня")Последствия были катастрофическими. В мифах -это событие осталось как разделение народов.
    Тесла, практически показал более безопасный метод совершенствования человека, но был отвергнут.

2. » #1 написал: svet7526 (1 августа 2018 14:06)

Его «открытие» более чем на 100 лет откинуло науку и направило ее по неверному пути. Многие ученые СССР открыто выступали против «гениальности» Эйнштейна, справедливо указывая в своих работах, на грубую ошибку в формуле. Да и саму формулу считали справедливой лишь для измерения в координатной сетке планеты Земля. Мало кто знает, но расчеты полетов космических кораблей, вот уже более 50 лет, выполняются совсем по иным формулам. Они правда не совершенны, но скоро должны быть опубликованы работы Милевы Марич, которая решила разоблачить Альберта в потомках и эти работы, должны дать новое качество в науке физика. Точнее сказать, выйти на совершенно иную физику.

А еще я писал о нравах в мире науке и многочисленных преступлениях в нем.

Впрочем, не все ученые смиренно ждут, заявленного часа.

Русский ответ аферисту Эйнштейну