» » » На Луне никого нет, но оттуда кто-то сигналит

На Луне никого нет, но оттуда кто-то сигналит

15-07-2010, 09:57 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (4 369)
Снимок, сделанный автоматическим аппаратом «Сервейер-3» с орбиты Луны.

Ученые наконец-то нашли объяснения таинственным явлениям, с которыми столкнулись американские астронавты на нашем естественном спутнике

Владимир ЛАГОВСКИЙ — 15.07.2010

ЮДЖИН СЕРНАН, «АПОЛЛОН-17»: «ВИДЕЛ ВСПЫШКУ СВЕТА НА ВОСТОКЕ МОРЯ СПОКОЙСТВИЯ»

Не так давно НАСА обнародовало «показания» членов экипажа «Аполлона-17». Эта экспедиция была последней на Луну. В декабре 1972 года там побывали Юджин Сернан и Харрисон Шмитт. Рональд Эванс оставался в орбитальном модуле.

Еще находясь на орбите все вместе, астронавты доложили о странных вспышках, наблюдаемых на поверхности. Мол, различаем световые пятна и полосы. В том числе и перемещающиеся.

Уже высадившись, Шмитт и Сернан увидели яркое сияние над ближайшим кратером. Будто из него били световые фонтаны.

Астронавты зарисовали удивительное явление. Тем самым подтвердили: странностей на Луне действительно полно. И они отнюдь не иллюзии, как пытались представить многие скептики.

Прежде секретные зарисовки экипажа «Аполлона-17» явлений, замеченных на поверхности.

АНОМАЛИЙ МНОГО ДО НЕПРИЛИЧИЯ

История наблюдений Луны пестрит шокирующими открытиями. В мае 2015 года даже ожидается славный юбилей - ровно 300 лет со дня обнаружения первого аномального явления профессиональным астрономом. Некто де Лувилль задокументировал то, что увидел: «Какие-то вспышки или мгновенные дрожания световых лучей, как если бы кто-то поджигал пороховые дорожки...»

К 1968 году дело дошло до того, что НАСА выпустило аж огромный каталог так называемых кратковременных лунных аномалий (КЛА) - в нем тысячи случаев, связанных только со светом. До неприличия много для безжизненного, как принято считать, и необитаемого объекта. Исследователи уверяют, что ныне одно аномальное явление можно увидеть за 40 - 50 часов наблюдений с Земли - примерно раз в неделю, если следить за Луной каждую ночь.

НИЛ АРМСТРОНГ, «АПОЛЛОН-11»: «В КРАТЕРЕ ЕСТЬ ОБЛАСТЬ, КОТОРАЯ СИЛЬНЕЕ ОСВЕЩЕНА»

В начале 60-х годов прошлого века один из американских автоматических аппаратов серии «Сервейер», с помощью которых отрабатывалась мягкая посадка, сфотографировал сияющий ореол над Луной.

Световые пятна, ползающие по Луне, иной раз достигают огромных размеров и видны с Земли.

Когда «Аполлон-11» был уже на орбите Луны, астрономы из немецкого Института космических исследований заметили в телескоп свечение в кратере Аристарха. Информацию передали в США, а оттуда на корабль.

- Эй, Хьюстон! - вещал в ответ Нил Армстронг. - В кратере есть область, которая сильнее освещена, чем остальное. Кажется, она немного флюоресцирует...

- Рассматриваю ту же область, - подтверждал второй член экипажа Эдвин Олдрин. - Один вал кратера кажется более освещенным...

Кстати, в начале октября 1967 года астроном Алан Харрис увидел желтое пятно, перемещавшееся по Морю Спокойствия со скоростью порядка 80 километров в час. И именно в это место сел «Аполлон-11».

Во время экспедиции «Аполлона-16» в 1972 году сначала вспыхнул кратер Цензорин. А потом из кратера Аристарха ударил столб света, который рос со скоростью более километра в секунду. Прежде чем исчезнуть, он дотянулся до высоты в 160 километров и примерно за три минуты передвинулся на 60 километров в сторону.

МЕЖДУ КРАТЕРОВ МЕТЕЛИЦА МЕТЕТ

Информация о странных явлениях, конечно же, просачивалась. Обрастала слухами. И похоже, что именно она становилась основой для баек про инопланетян на Луне. А кто же, кроме них, будет светить оттуда?

- Не самая плохая гипотеза, - считает кандидат физико-математических наук Алексей Архипов, один из самых известных исследователей лунных феноменов. - Совсем не исключено, что за аномальными явлениями скрывается деятельность внеземной цивилизации, которая устроила на нашем естественном спутнике долговременную базу и оставила некую автоматическую технику. Скорее всего, для наблюдения за нами.

Однако, как теперь выяснилось, объясняя лунную чертовщину, можно обойтись и без инопланетной экзотики. Правда, для этого придется обратиться совсем уж к фантасмагории.

И астрономы, и астронавты рассказывали: вдоль кратеров... метет метель. Видели здесь и облака. А приборы космических аппаратов фиксировали нечто вроде ветра - какое-то движение. Откуда такие чудеса?

Чудеса - точно от пыли, уверены сейчас ученые. Более крупная парит прямо над поверхностью, мелкая поднимается высоко в небо - порой на десятки километров. Лунная пыль может долго и затейливо летать в неоднородном электрическом поле за счет электростатических сил. Может с высокой скоростью перемещаться горизонтально.

Самое удивительное, что пыль способна порождать те самые световые явления. Например, лучи над кратерами, изумившие экипаж «Аполлона-17». В этом уверены Тимоти Стабс, Ричард Вондрак и Уильям Фаррел - исследователи из лаборатории межзвездной физики НАСА. Они смоделировали процессы на Луне.

- Крупицы пыли электризуются за счет солнечного ветра, ультрафиолетового и рентгеновского излучения, - говорит Стабс. - На дневной стороне пыль заряжается положительно, на ночной - отрицательно. Она начинает левитировать и перемещаться. По сути, возникают потоки плазмы, которая иной раз и бьет фонтанами. Как раз над кратерами. Они же - эти фонтаны - и светятся.

А в облаках ионизированной пыли могут и молнии сверкать.

КСТАТИ

Один раз американцы «умыли» скептиков

19 ноября 1969 года «Аполлон-12» сел на Луну. Посадочный модуль оказался примерно в 200 метрах от автоматического аппарата «Сервейер-3», который прибыл сюда 20 апреля 1967 года и сделал несколько снимков местных световых аномалий.

Астронавты дошли до аппарата, открутили несколько деталей и вернули их на Землю. Чем убедительно доказали, что были на Луне.

Члены экспедиции привезли и кусок пенопласта от «Сервейера-3» с бактериями, которые попали в него еще до старта с Земли. Бактерии выжили, проведя на Луне почти три года.

1. » #1 написал: VP (21 декабря 2010 13:40)

Доказательств о базах инопланетян на Луне все больше

Доказательств гипотезы о лунных инопланетных базах с каждым годом становится все больше. И новые свидетельства появляются с нарастающей быстротой. Однако начнем излагать суть версии по порядку.

Еще в древнем Китае в X-XI веке до нашей эры звездочетами были написаны многочисленные трактаты о звездном небе. Однако ни в одном из них не встречается никаких упоминаний о Луне. В связи с этим можно предположить, что спутник Земли на тот момент еще не появился. Сопоставляя эту версию с легендой о Всемирном потопе, некоторые исследователи приходят к выводу, что именно появление на околоземной орбите нашего нынешнего ночного светила стало первопричиной этой катастрофы древности.

По мнению ученых, именно к историческому периоду, связанному с обретением Землей своего естественного спутника, относятся первые упоминания о странных существах, прилетавших на Землю из космоса.

фото Луны

Одним из подтверждений этой гипотезы являются рисунки древних народов майя, которые изображают спускающихся с Луны людей в необычных одеяниях. В 1968 году Астрофизическая информационная система НАСА выпустила каталог, содержащий описание около шестисот аномалий на поверхности Луны. К их числу относятся движущиеся неопознанные летающие объекты различных форм и размеров, появляющиеся и исчезающие лунные кратеры, радужные туманы, возникновение теней и вспышки яркого света. А российскому астроному Козыреву удалось зафиксировать на Луне несколько вспышек красного цвета. Подобные аномалии чаще всего фиксировались в области одного из самых крупных кратеров, диаметр которого составляет около ста километров. Кратер получил название «Альфонс», он является самым загадочным местом на Луне.

фото Луны

В 60-е годы ХХ века американский астроном Карл Саган заявил, что в лунном грунте были найдены пещеры, формы и размеры которых позволяют предположить, что они были созданы неестественным путем.

Внутреннее пространство самой большой пещеры составляет около ста кубических километров.

Американские астронавты в свое время давали понять, что все миссии космического корабля «Аполлон» с 1968 по 1972 год были отслежены представителями внеземных цивилизаций. Более того, были зафиксированы случаи контакта инопланетян с астронавтами. Пришельцы общались с землянами при помощи кодового шифра. Версия о существовании специального шифра подтверждается японским астрономом Кензахуро Тойода в 1958 году. Ученый из Страны Восходящего Солнца увидел на поверхности Луны семь огромных букв, которые исчезли через несколько ночей. Появление этих символов так и осталось необъясненным.

фото Луны

А не так давно в прессу просочилась фраза американского астронавта Нила Армстронга, произнесенная им сразу после высадки на Луну: «О, Господи! Здесь находятся другие космические корабли, они выстроились вдоль дальнего края кратера. Они наблюдают за нами!». Советский астрофизик Иосиф Шкловский считал, что Луна вполне может быть бездействующим кораблем иной цивилизации. Позднее подобную версию предложил российский радиоастроном Алексей Архипов. Он предположил, что спутник Земли - это инопланетная станция, созданная специально для наблюдения за жизнью на нашей планете.

Исследователи, в том числе и представители НАСА, утверждают, что мировое правительство запретило информировать людей о пребывании пришельцев на Луне. Однако существование фотографий, запечатлевших различные строения и следы техники на лунном грунте, свидетельствуют об обратном.

Предположительно, базы пришельцев находятся на обратной стороне Луны. Свидетелями лунных королевств стали участники миссии «Аполлон». По слухам, на обратной стороне Луны обнаружены замки и башни из прозрачного материала, напоминающего горный хрусталь, а также различная техника и транспорт, который и оставляет следы.

фото Луны

Нас ждут еще более удивительные открытия. Недаром Ночное светило с древних времен кажется людям загадочным, и с необъяснимой силой притягивает к себе их внимание.