» » » Ученые обнаружили ошибку в траектории движения Tesla Roadster

Ученые обнаружили ошибку в траектории движения Tesla Roadster

12-02-2018, 15:34 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (10) | просмотров: (2 477)

Спорткар Tesla Roadster на самом деле направляется не в сторону пояса астероидов, а к Марсу, куда его собирались отправить изначально, пишут западные СМИ.

«Орбита, уводившая «Теслу» в пояс астероидов, была вычислена с ошибкой. Специалисты SpaceX неправильно использовали параметр C3, скорость, необходимую для преодоления притяжения Земли. Это вполне объяснимо, так как для компании, продающей ракеты, важнее само значение этого параметра, а не то, как его нужно использовать», передает РИА «Новости»  слова астрофизика из Гарвардского университета Джонатана Макдауэлла со ссылкой на Live Science.

Как показывают расчеты Макдауэлла, Tesla действительно станет первым автомобилем, который достигнет окрестностей Марса за всю историю человечества, долетев до орбиты Красной планеты в июле этого года.

Разработка Falcon Heavy обошлась компании Маска в полмиллиарда долларов

Наименьшего расстояния от планеты машина достигнет в октябре 2020 году, когда подлетит к Марсу на 7 млн километров. Такого расстояния будет недостаточно для выхода на стабильную орбиту, так как притияжение будет слишком слабым, чтобы захватить Tesla.

Напомним, ранее сообщалось, что запущенный  в космос при помощи новейшей ракеты-носителя Falcon Heavy электромобиль покинул орбиту Земли и теперь движется в сторону пояса астероидов. По словам ученых, находящийся в космосе электромобиль обречен.

Сообщалось также, что 8 февраля космическое командование ВВС США включило запущенный в космос электромобиль Tesla Roadster в каталог спутников.

Источник: vz.ru.

1. » #9 написал: мусафир (13 февраля 2018 19:34)

Цитата: Каталония

Как показывает история - они редко меняют суть методичек. Прокатило с Луной, мы молчим до сих пор, значит должно прокатить и с "Маск и Шоу", как обоснованно они и полагают.

Цитата: ssh
    Основная валюта 21 века - это внимание. Думается мне, пиар служба Роскосмоса отдала бы многое для того, чтобы достичь того же эффекта, что запуск Теслы. Но увы, пока не получается.

И вообще, странно, что успех кого-то вызывает столь негативную реакцию. С вами что-то не так, братцы. Конкурента не всегда нужно стремиться отвезти в лес и закопать, как в приснопамятные 90-е. Они закончились. Можно просто порадоваться чужим успехам, и сделать выводы о том, почему мы радуемся не за свои успехи, а за чужие.

Отрицание
    Гнев
    Торг <-- Вы находитесь здесь
    Депрессия
    Принятие

Дворах учили быстро сволочей.

1. » #8 написал: Каталония (13 февраля 2018 19:44)

Группа: Модератор комментариев
      Да я-же ведь за них рад. Аж ракету с собственными движками построили! Фантастический результат для государства которое по Луне прыгало!

Но больше всего я рад тому что этим кривлянием они упускают шанс реального развития своей космической отрасли и ещё глубже вязнут в зависимости от России, без которой у них выход в форточку ого-го как дорогой.

2. » #7 написал: Каталония (13 февраля 2018 16:40)

Цитата: ssh
    В 2-3 раза - это уже лучше, чем десятки и сотни, но не будем углубляться в детали - согласно официальным данным стоимости примерно равны, конспирологией, простите, не увлекаюсь. Не в этом суть.

Я вам представил внутренний отчёт НАСА перед Републиканской партией США где теоретические цены Фалконов в два раза выше Шаттлов. Шаттлы были отправлены на свалку истории именно из-за своей дороговизны. То есть Фалконы проигрывают не плохому Роскосмосу а аналогичным, более старым разработкам собственной страны. Интересное достижение.

То что сроки сдвинуты, это общеизвестная информация, так как SpaceX за 6 лет контракта умудрилась доставить где-то половину законтрактованного груза.

Аргумент о "конспирологии" выглядит как сектанство и неспособность принимать объективные факты.

Цитата: ssh

Чем пиар ради денег отличается от идеи денег? Да ничем.

Если победитель Идеи - тот кто больше пиарит, тогда Мавродий давно победил Маска.

Цитата: ssh
    А вместо этого посетители данного ресурса желают смерти возможным лунным туристам Маска. Ну позор же!

Да ведь не мы желаем, а НАСА, которая запретила использование Флаконов для транспортировки пассажиров. И не смерти желает а жизни, ввиду формулировки запрета.

Цитата: ssh

У США огромное количество реальных успехов, в роботизации, в цифровой экономике, в фармакологической сфере итд. Но заодно и много "шоу"-успехов которые успехами являются исключительно в телике, как Зумволт, как рельсотрон, как их ядерная программа, как их космические достижения.

Мы ведь взрослые люди - можем отличать МММ от реальных финансовых инсвестиций, несмотря на рекламу.

Или нет?

3. » #6 написал: ssh (13 февраля 2018 16:06)

Ваши физические факты разбили - стоимость Маска в два-три раза выше чем Союза

Цитата: Каталония
    все постепенно переходят к более дешёвым и качественным товарам.

Суть в этом. Эта идея Фукуямы умерла. Новейшая философия (есть и такая) даже называет дату смерти примата Рынка над всем - 11 сентября 2001 года. Это, конечно, преувеличение. Но ваши рассуждения базируются на идее денег. Но деньги решают все меньше. Точнее, для достижения соразмерного эффекта их требуется все больше. Аттенционализм пришел на смену капитализму.

4. » #5 написал: Каталония (12 февраля 2018 20:57)

Цитата: ssh
    Илон Маск (и стоящие за ним силы - уточняю для конспирологов) победил Роскосмос вовсе строительством Falcon Heavy, а наличием Идеи - идеи экспансии. Поэтому к нему идут молодые таланты - не за деньгами, идея денег умерла, а за возможностью почувствовать приобщённость к большому Делу.

Феерический бред.

Ваши физические факты разбили - стоимость Маска в два-три раза выше чем Союза. Теперь вы начинаете хрень о эзотерике и формулировании якобы "Идеи". Аппл тоже были заняты великими идеями, только выходит что они так сильно лукавили и издевались над своими клиентами что все постепенно переходят к более дешёвым и качественным товарам.

Да, конечно, отличный пиар и отличная пропаганда, только вот те которые знают толк в цене морщат нос. SpaceX это по сути единственная система страховки США против тотальной зависимости от России в космической сфере. Поэтому они и будут кидать в эту топку миллиарды и красиво лгать о фантастических достижённых результатах. Сжигается в этой бездонной технологической Украине миллиарды и миллиарды долларов а на выходе какой-то пшык. Тяжёлая ракета выводит в космос полтонны легковой машины без мотора - нашли как показать силу.

5. » #4 написал: мусафир (12 февраля 2018 20:52)

Цитата: ssh

Судя по буйству восторга от "Маск и Шоу" у вас таки он наступил.... гидроразрыв мозга целевой аудитории.

Дворах учили быстро сволочей.

6. » #3 написал: Губенко Андрей (12 февраля 2018 20:40)

Tesla действительно станет первым автомобилем, который достигнет окрестностей Марса за всю историю человечества, долетев до орбиты Красной планеты в июле этого года.

Похоже Маск надолго займёт почётное первое место в категории "Самых дорогих идиотских свершений".

7. » #2 написал: ssh (12 февраля 2018 20:34)

Отрицание
    Гнев
    Торг <-- Вы находитесь здесь
    Депрессия
    Принятие

Это в качестве эпиграфа. Судя по всему, стадию гнева я пропустил, но это и не важно. Началась самая интересная стадия - стадия торга. В этой и предыдущей https://oko-planet.su/science/sciencecosmos/414801-ne-mars-tak-chto-nibud
    -esche.html статьях авторы в целом признав факт и справившись с накатившими чувствами решили задаться вопросом - а так ли уж значимо это событие? Ну в самом деле, подержанное авто это не межпланетная станция, и летит она не туда, и вообще, это все пиар.

TL;DR смысл запуска вишневого электрокара к Марсу - популяризация идеи экспансии.

Как ни странно, все так и есть. Да, это все пиар. Но ведь космос всегда был связан с пиаром. Какой был смысл в полёте первого советского спутника, предававшего в эфир три слова - Мир, Ленин, СССР, если не пиар? В чем был смысл звёздного билета в один конец для бедной зверюги Лайки, если не пиар? В чем был смысл высадки на Луну, если не пиар? И вообще, люди на орбите уже скоро 57 лет. Все время сменяются экипажи на МКС. А есть ли значимые научные результаты, для получения которых необходимо было отправлять существ вида homo sapiens в околоземное пространство, кроме как для выяснения воздействия этого самого околоземного пространства на существ вида homo sapiens (и ещё для выращивания салата на орбите, который, правда, все равно нельзя съесть)? Все научные достижения космонавтики последних лет - это дело (если можно так сказать) рук роботов, не людей.

Космонавтика - это наиболее эзотерическая область современной науки и техники, в том смысле, что на неё тратятся значительные ресурсы, но практическая выгода от неё это все еще в основном пиар, и немного побочный продукт в виде GPS-ГЛОНАСС, спутников связи, спутникового телевидения и спутникового интернета. Неужели же деньги, потраченные на космос, выкинуты впустую? Было бы ошибкой думать так.

Миром правят не деньги, как поет Лайза Минелли, не Бильдербергский клуб, как утверждают конспирологи. Миром (сюрприз-сюрприз) правят идеи. Да, на какое-то время это была идея Денег, еще раньше - идея Прогресса, до того идея Власти.

Сейчас на наших глазах разворачивается самая жестокая битва - битва за то, какова будет новая Идея. Претенденток, по большому счёту, две: это идея киберпанка (ИИ - это отсюда) и старая добрая идея экспансии. Маск, очевидно, выступает фронтменом последней. Можно рассуждать, кто за ним стоим, но мне это не интересно.

Интересно другое. Как Россия представлена в этой битве за Идею. Оказывается - никак. Что касается киберпанка, то у нас с этми направлением борются сразу несколько организаций - Роскомнадзор, ФСБ, Банк России. А вот с экспансией бороться, как оказалось, не нужно. Идею экспансии уже победило предыдущее поколение в 90-е, слишком буквально восприняв концепцию Фукуямы о конце истории. И для нашей космонавтики он действительно наступил.

Не конец космонавтики, разумеется, а конец истории нашей космонавтики. Все дальнейшее развитие видится исключительно через призму рыночной конкуренции и битву за клиентов.

8. » #1 написал: мусафир (12 февраля 2018 18:00)

Более того: реальностью пока не является даже собственно сверхтяжёлая ракета-носитель Falcon Heavy: произведён всего лишь демонстрационный полёт с минимальной полезной (если можно так назвать новый колёсный астероид для Солнечной системы) нагрузкой весом в полторы тонны. При заявленной «грузоподъёмности» в 16-63 тонны.

Но все эти нюансы, как уже было сказано, занимают в общем потоке медиа-информации о SpaceX какие-то совершенно ничтожные проценты. Реальность нокаутом проигрывает ютюберскому гвалту про то, как себя чувствует кукла-водитель космического авто.

И вот это по-настоящему завораживает. Потому что на наших глазах произошла революция более значимая, чем космический прорыв. Фактически мы видим, как ажиотаж становится становым хребтом супербюджетных проектов, выпихивая реальность куда-то на задворки.

Это в принципе имеет под собой железную финансовую логику. Тот же Маск зарабатывает деньги путём привлечения денег инвесторов. Известен пример компании Tesla, которая производит в сто раз меньше машин, чем «Дженерал Моторс», а стоит больше GM. Она также год за годом приносит многомиллиардные убытки, но её стоимость акций год за годом же растёт. В этом смысле запуск «Фалькона», кстати, можно рассматривать как не такой уж дорогой рекламный ход: потратив сотню миллионов, Маск, вероятно, увеличит стоимость акции Tesla на пару десятков долларов — что быстро отобьёт затраты на пиар.

Всё это говорит о простой вещи. Главной «нефтью» современности являются не фундаментальные открытия, не инженерные решения и не алгоритмы. Нефтью служит массовое сознание, коллективный мозг Целевой Аудитории. И сегодня главным методом разработки этого мозга является его гидроразрыв.

Поэтому в дальний космос улетел спорткар под музыку Боуи.

Дворах учили быстро сволочей.

9. » #0 написал: Eternity (12 февраля 2018 16:35)

Только не говорите, что эта х.. собьет Луну и она упадет на Землю

"Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа!" Раневская Ф.Г.