» » » Наша Вселенная расширяется быстрее, чем полагали ранее

Наша Вселенная расширяется быстрее, чем полагали ранее

4-02-2017, 09:17 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (5) | просмотров: (1 300)

Наша Вселенная расширяется быстрее, чем полагали ранее

Источник перевод для gearmix ()

Новое исследование подтверждает, что наша Вселенная действительно расширяется быстрее, чем ученые думали раньше. Астрономы подсчитали, что в настоящее время Вселенная расширяется со скоростью 44,7 миль в секунду на мегапарсек — меру расстояния, составляющую чуть более 3 миллионов световых лет.

ScreenHunter_390 Feb. 03 10.03

Исследовательской группой под руководством Шерри Суию из Института Астрофизики Макса Планка в Германии и Фредерика Корбина  из Политехнической школы в Лозанне было проведено измерение постоянной Хаббла. Новое значение составило 44,7 мили в секунду на мегапарсек, что значительно отличается от значения в 41,6 миль в секунду на мегапарсек, полученное годом назад учёными-астрономами из Европейского космического агентства.

На сегодня точное измерение постоянной Хаббла является одним из самых востребованных в космологических исследованиях, поскольку даёт ответ на вопрос о природе Вселенной.

Знание постоянной Хаббла очень важно для современной астрономии, так как это может помочь подтвердить или опровергнуть наше представление о Вселенной — состоит ли она из тёмной энергии, тёмной материи и обычной материи. Несмотря на то, что мы не можем увидеть или прикоснуться к ней, тёмная материя составляет четверть Вселенной и оказывает чрезвычайно мощное гравитационное притяжение, в то время как тёмная энергия является таинственной силой, заставляющей Вселенную расширяться.

Исследование опубликовано в журнале Monthly Notices Королевского Астрономического Общества.

Источник: gearmix.ru.

1. » #5 написал: Гость (5 февраля 2017 19:22)

sarkey,
    спасибо, всё понятно

2. » #4 написал: Swarm (5 февраля 2017 14:13)

публикации 12002
    Цитата: Гость
    Интересно, почему учёные, научившись определять скорость разлетающихся галактик, не вычислили центр наблюдаемой вселенной (точку Взрыва). Ведь, если такая точка есть, то по разнице скоростей разлёта галактик от точки наблюдения, такую модель составить можно (какие-то галактики летят в том же направлении, что и наша, а какие-то в противоположном).

Этой точки не существует, вот и весь ответ. Ваша ошибка в том, что Вы представляете себе такую картину: было вот пустое пространство и чрезвычайно сжатая точка, при взрыве которой началась Вселенная. На самом деле же не было никакого пустого пространства до БВ, а оно возникло вместе с БВ. Собственно, галактики не разлетаются, а происходит расширение пространства, в котором находятся галактики.
    Если говорить о центре Вселенной, то можно говорить, что любой наблюдатель находится в центре Вселенной относительно него (читайте про "горизонт событий").
    Есть неплохой сайт с подборками статей на эти темы, если интересно:

3. » #3 написал: Гость (5 февраля 2017 13:50)

vpreunov,
    спасибо, многое стало понятно, но если это не скорость, то откуда появился тезис о разбегании галактик и о Большом Взрыве?

4. » #2 написал: vpreunov (4 февраля 2017 16:57)

Дело в том, что размерность постоянной Хаббла - км/с на мегапарсек - это вовсе не скорость. Такой её сделали, чтобы была похожа на скорость. На самом деле, если Вы переведёте километры и мегапарсеки в метры и проделаете вычисления, то вы получите очень малую величину с размерностью 1/с - то есть, это частота, а не скорость. Частота чего - неизвестно; космология избегает этого вопроса.
    Думаю, это имеет отношение к затуханию, увеличению частоты ЭМволн при распространении их в пространстве и потере при этом энергии (диссипации) - все волны затухают ри распространении в среде.

5. » #1 написал: Гость (4 февраля 2017 09:51)