» » » Ученые рассказали, где может скрываться внеземная жизнь

Ученые рассказали, где может скрываться внеземная жизнь

31-01-2017, 10:50 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 959)

Ученые рассказали, где может скрываться внеземная жизнь

i

Возможность существования внеземных цивилизаций будоражит воображение людей многие сотни лет. С развитием техники человечество узнало больше об окружающем мире и смогло заглянуть в самые далёкие уголки вселенной, однако обнаружить хотя бы следы разумной жизни так до сих пор и не удалось.  Впрочем, ученые не прекращают попытки установить контакт с братьями по разуму и ищут их самыми разными способами – исследуют образцы метеоритов, зондируют радиодиапазон в поисках необычных сигналов, ищут пригодные для зарождения жизни планеты.

Предлагаем вашему вниманию список мест во Вселенной, где по мнению ученых NASA возможно существование внеземной жизни.

Исследователи не отрицают возможности существования живой материи в Солнечной системе. Они призывают не списывать со счетов Марс. Разумеется, инопланетян на красной планете не водится, но косвенные признаки указывают на то, что простейшие формы жизни, микроорганизмы, на Марсе когда-то существовали. А может, они до сих пор существуют подо льдом полярных шапок?

На втором месте списка находится спутник Юпитера Европа. На её поверхности ученые обнаружили остатки воды с примесями соли. Вполне вероятно, что когда-то Европа была покрыта солёными океанами, которые, в свою очередь, представляли собой среду, пригодную для зарождения и развития жизни.

Спутник Сатурна Энцелад занимает третье место. На нём продолжается геологическая активность – действуют гейзеры, а внутри спутника есть горячая вода. Кроме того, поверхность Энцелада покрыта трещинами, что может указывать на существование подземных рек.

Еще одно место, где возможна внеземная жизнь – экзопланета Проксима В из системы Проксима Центавра. Она расположена далеко от земли, и рассмотреть её поверхность в деталях ученые пока не могут. Зато они вычислили размеры планеты и её удаление от системообразующей звезды – они практически идеально подходят для существования жизни. Кроме того, в составе атмосферы Проксимы В обнаружены необходимые для зарождения белковой жизни запасы водорода.

Последнее место в списке занимает звезда KIC 8462852. Её свечение изменяется необычным образом – ученые так и не смогли выяснить, по какой причине происходят перепады яркости. Они предположили, что вокруг звезды может располагаться построенная представителями внеземной цивилизации искусственная конструкция, которая аккумулирует энергию небесного тела. Впрочем, это предположение недоказуемо – скорее всего, никаких конструкций там нет.

Источник: politros.com.

1. » #2 написал: Ляхин Александр (1 февраля 2017 14:22)

Сели на СеленU ...........

2. » #1 написал: Dmitry (31 января 2017 17:43)

Мне тут кинули ссылку на видеообзор индийской версии фильма "Звёздные войны" (ищите на Youtube). После просмотра была только одна мысль, что не там люди ищут внеземной разум. Он совсем рядом, на этой же планете, и даже на этом же континенте. А кто сомневается, пусть посмотрит ещё про жизнь в Японии (в особенности их телешоу), все вопросы сразу же отпадут.