» » » За Млечным Путем скрывалось огромное скопление галактик

За Млечным Путем скрывалось огромное скопление галактик

20-11-2016, 10:11 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (6) | просмотров: (4 002)

За Млечным Путем скрывалось огромное скопление галактик

Международная группа астрономов обнаружила ранее неизвестную большую концентрацию галактик в созвездии Парусов, которую окрестили сверхскоплением Вела. Гравитационное притяжение от этого массивного галактического скопления в нашей космической окрестности может оказывать существенное влияние на движение Местной группы галактик, включая Млечный Путь. Открытие также может помочь объяснить направление и амплитуду специфической скорости Местной группы по отношению к космическому микроволновому фону.
b111bab1.jpg
© Thomas Jarrett (UCT)
Галактические сверхскопления являются самыми крупными и наиболее массивными структурами во Вселенной, охватывающими до 200 миллионов световых лет. До сих пор крупнейшим считалось сверхскопление Шепли (англ. Shapley Supercluster), расположенное на расстоянии около 650 миллионов световых лет от Земли и содержащее 25 массивных скоплений. Но недавно международная команда ученых обнаружила еще одно огромное сверхскопление немного дальше, в 800 миллионах световых лет от Земли, которое охватывает еще большую площадь пространства, чем Шепли.
Сверхскопление Вела оставалось незамеченным из-за своего расположения за плоскостью Млечного Пути, где пыль и звезды заслоняют собой галактики, что приводит к образованию широкой затуманенной области. Результаты команды предполагают, что сверхскопление Вела может быть столь же массивным, как и Шепли. Это свидетельствует о том, что его влияние на локальные объемные потоки не менее велико.
Открытие основано на спектроскопических наблюдениях нескольких мультиобъектов с тысячами частично скрытых галактик. Наблюдения в 2012 году с использованием реконструированного Большого южноафриканского телескопа (SALT) подтвердили, что в пределах области Вела присутствуют восемь новых скоплений. Последующие спектроскопические наблюдения с помощью Англо-австралийского телескопа (ААТ) показали огромный масштаб этой новой структуры.
Профессор Рене Краан-Кортевег из Кейптаунского университета, руководившая этим исследованием и изучавшая этот район более десяти лет, сказала, что не поверила своим глазам, когда вместе с коллегами проанализировала спектры нового обзора и увидела такую значительную и заметную структуру. Сначала ученые обнаружили два массивных кластера, а затем и более далекие массивные скопления в ближайшей окрестности.
Эта космическая область была мало изучена, так как плотные звездные и пыльные слои мешают наблюдениям. Ученые надеются, что новый радиотелескоп MeerKATM поможет им узнать полный размер, массу и влияние сверхскопления Вела.
Исследование опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society Letter

Источник: gismeteo.ru.

1. » #6 написал: cosm (20 ноября 2016 18:43)

Группа: Модератор комментариев
    Nina
    Это не так. Используются совсем разные телескопы и работают они совсем не так, как вы представляете. И в те, что смотрят за пределы нашей солнечной системы и на другие галактики, не видят "картинки планет" или же точные контуры объектов. Совсем другой принцип, если вам интересно, можете найти много информации в свободном доступе как. По факту это даже базовая астрономия. Так что смешно заявлять такие претензии, не зная той самой базы.

2. » #5 написал: Мойша Коцман (20 ноября 2016 18:01)

Цитата: Unreal
    Так любая информация, которую не может осилить субьект, становится информационнным мусором. Не в коня корм, как говорится)

Это обе крайности одной и той же сущности.

Просто есть полезная информация, и инфомусор для забивания эфира, и увода от реально значимых и дельных тем, даже насчёт того что касается Космоса, но легче выдать в эфир лабуду про - Очередную Пригодную для жизни Землеподобную планету, всего то за пару сотен световых лет от нас.. Про всякие Миссии на Марс для быдла в ближайшее время итп итд. Это воодушевляет интернетных теоретиков мечтателей, на следующий день новость забывается, так как выходит очередная такая же лабуда.

Да не спорю, даже подтверждаю, Сейчас Очень большой костяк людей, погрязли напрочь до бараньей тупости в сплошной "Бытовухе" и ничего кроме неё воспринять не могут. Это проблема нашего системного мировосприятия для большинства обывателей.. Пичалька..

Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

3. » #4 написал: Unreal (20 ноября 2016 16:34)

Цитата: Мойша Коцман
    Но если вернуться конкретно к теме, то опять же соглашусь, это просто Информационный мусор. Сродник всякой лабуде про "Учёные доказали" "Британские учёные подтвердили", и в разные темы, космос, эволюция... Здравоохранение. Самое смешное что есть не слабых размеров Интернетной биомассы которая эту хрень хавает и что то там пытается Теоризировать и обсуждать.

Самое смешное, то что бОльшая часть биомассы вне интернета, никогда не поднимала свое рыло из помоев, чтобы посмотреть на Звезды... Тельавизор намного вкуснее, и думать не нужно wink

4. » #3 написал: Мойша Коцман (20 ноября 2016 15:23)

Цитата: Nina
    Если существуют такие мощные телескопы, то уж Луну мы могли бы до пылинки рассмотреть, никуда не летая. Неужели кто-то верит в эти "открытия"?

При условии что то что мы видим на ночном небе, не бутафория, то космос действительно огромный, но все эти новости там что то новое нашли, тут что то бог знает где разглядели, в себе несут смысла - "Никакого".. Вообще. Правильно сказано ниже, Информационный мусор, ещё больше умиляет, когда начинают на каких то "Не" тематических сайтах подобные новости адово лайкать и что то там обсуждать.

Насчёт телескопов, да тут и не обязательно иметь что то сверх естественное, чем ближе к экватору тем небо краше, и всё прекрасно и так видно, сколько огромный мир, подключая телескоп можно более детально рассмотреть объекты и получить некое удовольствие, галактик действительно дофига судя по всему, количество не имеет значение при условии того что, то что было показано исчисляется бог знает какими значениями.

Насчёт Луны, у приятеля имеется камера с 60х кратным увеличением, и при благоприятных погодных условиях, можно не слабо так чего понаблюдать, а в телескоп и подавно. Всё ограничивается чисто тем, что есть в продаже для обывателя, я про кратность увеличения, по этому пылинки смотреть не получится. Максимум какие то крупные объекты.

Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

5. » #2 написал: Nina (20 ноября 2016 14:33)