В SpaceX успешно испытали топливный бак готовящегося к полёту на Марс корабля
Топливный бак из углеродного волокна, который планируют установить в
новый марсианский космический корабль SpaceX, успешно прошёл первые
тесты. Элон Маск, генеральный директор космической компании SpaceX,
рассказывал, что этот бак — одна из самых сложных и нужных частей
будущего корабля, поэтому ему нужно уделить особое внимание.
Да, вот эта штука на фотографии выше (обратите внимание на людей в
правом нижнем углу) — это и есть тот самый бак. Конструкция и материал,
из которого он изготовлен, позволяет выдерживать экстремальное давление и
температуры. Углеродное волокно гораздо легче и прочнее металла,
который обычно применяют для создания баков для космических кораблей, но
вот создать бак из этого волокна довольно сложно и затратно, а ведь ещё
нужно сделать так, чтобы в нём не было никаких протечек, а толщина
стенок была одинаковая.
Это очень сложная деталь космического корабля, — рассказывал Элон
Маск, — другие детали у нас получаются неплохо, а вот с баком всё не так
быстро и просто, поэтому именно с него мы начнём тестирование.
Испытывали бак на огромной барже, которую предварительно вывели в
центр озера. Судя по всему, риск навредить людям и зданиям в случае
наземных испытаний был неоправданно высок.
Пару недель назад в Space X проводили тесты с криогенным топливом,
которые тоже завершились удачно. Сейчас ещё определённо рано говорить о
больших успехах, но хорошее начало в подготовке к первой марсианской
миссии Space X определённо радует. По словам Маска, её старт может
состояться в 2023 году.
Топливный бак из углеродного волокна, который планируют установить в
новый марсианский космический корабль SpaceX, успешно прошёл первые
тесты. Элон Маск, генеральный директор космической компании SpaceX,
рассказывал, что этот бак — одна из самых сложных и нужных частей
будущего корабля, поэтому ему нужно уделить особое внимание.
Да, вот эта штука на фотографии выше (обратите внимание на людей в
правом нижнем углу) — это и есть тот самый бак. Конструкция и материал,
из которого он изготовлен, позволяет выдерживать экстремальное давление и
температуры. Углеродное волокно гораздо легче и прочнее металла,
который обычно применяют для создания баков для космических кораблей, но
вот создать бак из этого волокна довольно сложно и затратно, а ведь ещё
нужно сделать так, чтобы в нём не было никаких протечек, а толщина
стенок была одинаковая.
Это очень сложная деталь космического корабля, — рассказывал Элон
Маск, — другие детали у нас получаются неплохо, а вот с баком всё не так
быстро и просто, поэтому именно с него мы начнём тестирование.
Испытывали бак на огромной барже, которую предварительно вывели в
центр озера. Судя по всему, риск навредить людям и зданиям в случае
наземных испытаний был неоправданно высок.
Пару недель назад в Space X проводили тесты с криогенным топливом,
которые тоже завершились удачно. Сейчас ещё определённо рано говорить о
больших успехах, но хорошее начало в подготовке к первой марсианской
миссии Space X определённо радует. По словам Маска, её старт может
состояться в 2023 году.
Источник Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста: