» » » Ученые утверждают, что обнаружили 234 внеземные цивилизации

Ученые утверждают, что обнаружили 234 внеземные цивилизации

27-10-2016, 09:53 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (8) | просмотров: (3 270)

Ученые утверждают, что обнаружили 234 внеземные цивилизации

Астрономы Эрманно Борра и Эрик Тротье из Университета Лаваля в Квебеке предположили, что необычные послания, приходящие из глубин космоса, исходят от внеземных цивилизаций. Результаты исследования были опубликованы в журнале Тихоокеанского астрономического общества, в статье «Сигналы от внеземного разума».

Новый анализ "странных" модуляций, поступающих от группы звезд, указывает на то, что они могут исходить от внеземного разума, который, возможно, хочет сообщить землянам о своем существовании.

Ученые проанализировали более 2,5 миллионов звезд и галактик и обнуружили, что необычные сигналы посылают 234 из них. Радиоволны были пойманы сверхмощным радиотелескопом. Сейчас ученые пытаются выяснить природу столь необычного послания от звездной системы.

Исследователи уточняют, что сигналы были получены от небольшой группы звезд, которая находится в узком спектральном диапазоне. Как полагают ученые, чтобы подтвердить или опровергнуть выдвинутую ими гипотезу, необходимо выполнить колоссальную работу.

При этом они добавляют, что пока слишком рано говорить о том, что странные резкие и короткие радиосигналы, идущие из космического пространства, можно отнести к деятельности внеземных цивилизаций, однако такие послания обнадеживают.

В исследовании также отмечается, что зафиксированные импульсы могли быть сгенерированы аналогом невероятно мощного лазера. Интересно, что в предыдущих публикациях Эрманно Борра писал, что эта область астрономии является наименее изученной. По этой причине нет приемлемой гипотезы, почему внеземная цивилизация могла выбрать столь сложный и энергоемкий способ коммуникации.

expert.ru

1. » #8 написал: Thomas (27 октября 2016 20:23)

Как это было бы интересно, не будь это так не правдоподобно.

2. » #7 написал: Рассвет (27 октября 2016 20:00)

Вик-тор я полность согласен с Вашим постом.
    Цитата: Вик-тор
    либо перехват управления другой, внешней системой.

А вот эти Ваши слова очень в тему о той дискусии на тему вреда "Русских Богов" здесь именно и произошел перехват внутренней системы внешней, я не буду здесь с вами на эту тему беседовать по поводу хорошо это или плохо , просто отметил сам факт перехвата...

3. » #6 написал: Cfif (27 октября 2016 15:48)

Цитата: ifa21rus
    Тренд (замануха), которая началась с пол года как - подготовить общественность ко встрече с "инопланетянами". Но это движение вызвано не научно-техническим прогрессом, а совсем другим - отвлечением от Богопознания. Главное, что принесут "инопланетяне" будут не технологии или космические перелеты (о них только будут говорить якобы как о "фактах"), а попытка свержения Нового Завета и Бога-Сына Иисуса Христа.

Не думаю, что с религией есть, какая-то связь...

"Вот, когда появится тема про инопланетян - это и будет означать близкий конец США."(приблизительно) Эти слова не мои, где-то прочитал на ОКО. Смысл был в том, что для США это последняя отвлекающая карта, до этого были такие темы, как Бен Ладен, ИГИЛ, Птичий грипп, Свиной грипп и т. д.

Что-то в этом, думаю, есть...

4. » #5 написал: Вик-тор (27 октября 2016 15:21)

Группа: Публицист
    Цитата: Рассвет
    общество консолидируют с определенной целью

Можно сказать и так. Хотя зачастую консолидация происходит в результате компромисса. Не редки случаи, когда результатом консолидации является не столько сама цель, сколько способ достижения этой цели. Кроме того, наличие консолидирующей цели (способа ее достижения), превращает общество в самоорганизующуюся систему. При отсутствии такой цели, следует разложение и распад, либо перехват управления другой, внешней системой.
    Цитата: Рассвет
    удерживая консолидированных в рамках достижения определенных целей

Тут, не согласен. Если общество уже консолидировано, то удерживать его нет смысла. Оно само кого хочешь удержит.
    Цитата: Рассвет
    а что это как не манипуляции

Можно применить и такой термин. Все манипулируют друг другом. Родители манипулируют детьми. Дети родителями. Учителя учениками, ученики учителями. Производители потребителями, потребители производителями. Правительство народом, народ правительством и т.д. То есть, все эти манипуляции, являются некими связями внутри общества, между его частями. Однако есть связи временные и ограниченные, а есть постоянные и пронизывающие все общество. Таковой, очень долгое время и являлась религия (в наших условиях, православие). Во многих государствах консолидирующая роль ей не удалась (или удалась, но плохо). В России же, православие полностью справилось со своей ролью. С момента начала секуляризации (в новое время) роль религии как консолидирующей силы падает и на место ее, приходит национализм (не нацизм). Возникают национальные государства. Хуже всего приходится государствам многонациональным. Консолидирующая роль религии уже значительно снизилась, а под знаменем национализма объединить сложно. Начинается разброд и шатания. В настоящее время роль церкви сильно упала, но по-прежнему остается значимой объединяющей силой общества. Иных сил, способных удерживать общество в рамках самоорганизующейся системы, пожалуй что и нет. Государство может организовывать общество в определенных рамках, но не в состоянии сделать структуру самовосстанавливающейся. Как пример: Смутное время, государство (институты власти) прекратило свое существование. Часть территорий утеряна. Общество (именно общество, а не какие-либо властные институты), под влиянием церкви восстанавливает государство и, с течением времени, возвращает утерянные земли, причем при явном содействии той части общества, что осталось на этих землях. То есть, общество само предотвратило распад государства и восстановило власть. Распад СССР. Распад произошел без всякого противодействия общества и дальнейший распад, был остановлен лишь властными структурами. Никакой самоорганизации, общество не показало. Хотя нет, я немного лукавлю, противодействие было. На уровне общественных организаций, политических партий. Но вот такого, что бы весь народ, в едином порыве.... Такого не было.

5. » #4 написал: Рассвет (27 октября 2016 13:48)

Цитата: Вик-тор
    но Х.р. есть не путь познания а система управления
    Не система управления, а система консолидации общества.

да соглашусь с Вашим уточнением в рамках расширения мной озвученного) так как общество консолидируют с определенной целью удерживая консолидированных в рамках достижения определенных целей, а что это как не манипуляции ,иными словами управление только управление идет не прямое а косвенное но сути это не меняет ведь так?

6. » #3 написал: Вик-тор (27 октября 2016 12:21)

Группа: Публицист
    но Х.р. есть не путь познания а система управления

Не система управления, а система консолидации общества.

7. » #2 написал: Рассвет (27 октября 2016 11:59)

Цитата: ifa21rus
    да уж печально ))) у тех кому надо будет сменить религию есть масса земных вариантов решения этого вопроса, думаю в библиотеке ватикана достаточно инфы дабы сменить, но Х.р. есть не путь познания а система управления и пока она исправно работает её менять ни кто не будет...

8. » #1 написал: ifa21rus (27 октября 2016 11:27)

Богат тот, у кого есть Бог.