Но новая программа оказывается более, чем достаточна для научного мира и бизнеса.
Сенаторы демократы и республиканцы в среду критиковали программу космических исследований, предложенную президентом Барак Обама. Сенаторы демократы и республиканцы в среду критиковали программу космических исследований, предложенную президентом Барак Обама. Они были разочарованы и нашли отсутствие целей в программе, на слушаниях в сенате, руководителя НАСА Чарльза Бойдена.
Белый дом в январе месяце объявил о прекращении финансирования программы «Созвездие», запущенную Джорджем Бушем в 2004г, предусматривающую возвращение американцев на Луну к 2020г и в более отдаленном времени завоевание Марса.
"Я присоединяюсь к моим коллегам, чтобы выразить свое разочарование по поводу этого бюджета, выступил сенатор-республиканец Джордж Лемье от штата Флорида, вторя многим из его коллег демократов от Флориды, например, Биллу Нельсону, влиятельному Председателю подкомитета в сенате по вопросам науки и космических исследований. Что касается программы, то "настало время, чтобы президент Обама в своем руководстве установил и мог осуществлять цели пилотируемой космонавтики. Г-н Болден в свою очередь защищал решение Барака Обама, заявив, что полет на Марс является конечной целью НАСА. Но для этого, добавил он: "Мы должны разработать новые технологии". Решение Белого дома, обратиться к частному сектору для участия в создании транспортных средств, способных доставлять астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), выделив для этих разработок $ 6 млрд сроком на пять лет, является достаточно спорным. Работа МКС была продлена до 2020 г., тогда как США прекращают полеты космических челноков Шатл в конце этого года.
Мнение научного мира также слишком разделено. Престижный журнал "Природа» предугадал, что с середины февраля новое направление космической политики США вызовет волны споров в сенате. В редакционной статье влиятельного журнала, смягчена критика, которая содержится в журнале. Напоминая, что программы по разработки ракет "Атлас" и "Дельта» были выполнены с помощью частных инвестиций, ракеты, которые в настоящее время позволяют запускать так много спутников. Частный сектор уже присутствует в пространстве.
В настоящее время компания из Калифорнии, SpaceX, утверждает, что она способна производить корабли, перевозящие на своем борту до семи человек на МКС в течение ближайших трех лет на своих челноках Falcon. Это при стоимости $ 20 млн, по сравнению с 50 млн долларов, выплачиваемых американцами русским, за путешествие в "Союзе» или 100 миллионов долларов за доставку на Шаттле. Редакция напоминает, что когда в 1925 году Сенат уполномочил Почтовую службу Соединенных Штатов использовать частные авиакомпании для перевозки почты, то это привело к созданию крупных авиакомпаний, существующих сегодня.
Еще один аргумент, в пользу отказа от программы созвездия, фонд будет предоставлять средства для проведения научных исследований, особенно для наблюдения Земли и изменение климата в динамике. Отсюда вывод: "старые методы, применяемые в НАСА: построить ракеты, финансируемые правительством и их использование в одиночку только НАСА, никогда не приведет быстро, особенно на Луну".
перевод Damkin
SpaceX собрала ракету Falcon 9
Частная компания SpaceX, еще совсем недавно успешно осуществившая первый запуск собственной ракеты Falcon 1, на которую в ближайшем будущем возложат задачу доставки относительно небольших грузов на низкую околоземную орбиту, уже готовит к запуску и более мощную ракету Falcon 9. Как заявили официальные представители SpaceX, полностью завершена процедура сборки всей конструкции, и теперь ракета длиной 54,9 метров в собранном состоянии дожидается подготовки стартовой площадки.
Помимо того, что ракета Falcon 9, благодаря своей гораздо более мощной, нежели Falcon 1, силовой установки способна выводить более массивные грузы на более высокую орбиту. Но самое интересное, что при помощи этой ракеты-носителя SpaceX рассчитывает осуществлять пилотируемые «рейсы» - в этом случае для доставки людей на орбиту Земли будет использоваться капсула Dragon.
Такие широкие возможности ракеты, а также крайне невысокая стоимость доставки грузов в космос заставили NASA обратить внимание на Falcon 9 – национальное аэрокосмическое агентство рассчитывает доставлять космонавтов и оборудование на Международную Космическую Станцию именно при помощи указанной ракеты. Планируется, что в 2010 году будет проведено первое тестирование Dragon на возможность стыковки с МКС, и если все пройдет успешно, NASA заплатит около $1,6 млрд за двенадцать грядущих рейсов Falcon 9.
Александр Бакаткин
3DNews.ru Источник: Le figaro.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Неверно. Из космоса они не уходят. Возможностей выводить на орбиту спутники они не потеряли. И ракеты такого класса у них есть. Кроме того, у них есть технический и технологический задел, позволяющий за достаточно короткое время на базе очень неплохого, как показала статистика, кислородно-водородного движка "Шаттла" создать нормальную ракету разумной грузоподъемности и размеров, без громадного подвесного бака и твердотопливных ускорителей. И, скорее всего, эта ракета уже и есть - как говорится, все украдено уже до нас.
Уходить они будут на некоторое время из пилотируемой космонавтики - пока испытают, пока построят стартовый комплекс (один стол не катит, надо несколько), пока создадут инфраструктуру космодрома....
Так готовая ракета и корабль - это же ничего, если дело касается частной компании. А все средства слежения, связи, поисково-спасательные службы и так далее?
Пока это все не создадут, полеты на свой страх и риск - то для любителей и авантюристов.
Что касается новых техогий. Поверь тезка, невозможно спрятать новые технологии такого масштаба так, чтобы о них никто не узнал. Как ты думаешь, сколько наших кадровых работает в штате НАСА? И в этой новоявленной компании?
Если считаешь, что ни одного, то ответ неправильный.
А у Перминова задача такая - говорить. И судить о достоверности того, о чем он говорит сейчас сможем лет так... Хочется дожить, конечно, чтобы своими глазами увидеть.
От ОКО ПЛАНЕТЫ:
Речь шла о пилотируемой программе. Совсем с космоса они не уйдут и спутники запускать будут, так что замечание верное.
--------------------------------------------------------------------
Из пилотируемой на время уйдут. Может нашлась некая здравомыслящая часть НАСА, перешедшая в частную компанию (интересно, денег то кто дал?), чтобы сделать нормальную ракету, без диктовки Пентагона по ТТХ. Была же статья, что "Шаттл" угробили непомерные требования военных. Заодно это будет многократно дешевле, чем в НАСА, ибо там попил бюджетных денег есть главной задачей. Или основной.
Но, как следствие, режим секретности тоже снизится.
От Алекс Зес:
Что сомнительно что частная структура сможет за 10 лет создать полноценный комплекс. Тут дело не только в вложениях , но и в элементарных возможностях. Я вижу здесь сворачивание США, самое что ни на есть натуральное. Без госпрограммы им создать что то путное и реальное не получится, я уже не говорю о инфраструктуре. Что отдельная тема и это не только космодром.
Из всего что частники смогли создать это :
SpaceShipOne (англ. Спейс Шип Уан) — частный пилотируемый суборбитальный космический корабль многоразового использования.
Изготовлен компанией Scaled Composites LLC (США), с 1982 года занимающейся производством экспериментальных летательных аппаратов. Одной из целей создания было участие в конкурсе Ansari X Prize, где основным условием являлось создание космического корабля, способного дважды в течение двух недель выйти в космическое пространство с тремя людьми на борту. Победитель должен был получить приз в размере 10 миллионов долларов. Награждение было намечено на начало 2005 года. В результате полётов уже в начале октября 2004 года команде создателей SpaceShipOne удалось выиграть этот приз.
Полёт SpaceShipOne
В начале полёта корабль поднимается на высоту примерно 14 км над уровнем моря при помощи специального самолёта WhiteKnight (Белый Рыцарь). Затем происходит отстыковка, SpaceShipOne выравнивается в течение примерно 10 секунд, а потом включается ракетный двигатель. Он приводит корабль почти в вертикальное положение, ускорение длится немногим больше одной минуты, при этом пилот испытывает нагрузку до 3g. На этом этапе корабль достигает высоты примерно 50 км. Максимальная скорость корабля в этот момент достигает 3 500 км/ч (М 3.09), что существенно меньше чем первая космическая скорость (28 400 км/ч, 7.9 км/с), которая необходима для выхода на околоземную орбиту.
Еще на 50 км он поднимается под действием инерции. Движение проходит по параболической траектории. В космосе SpaceShipOne находится около трёх минут. Немногим не доходя до апогея траектории, корабль складывает крылья и хвост, тем самым помогая входить в земную атмосферу. Перегрузки, длящиеся менее 10 секунд, могут достигать 6g. Таким образом он спускается на высоту около 17 км, где снова принимает первоначальное положение крыльев и планирует до посадки наподобие планера.
«Это фантастический опыт, — поделился своими впечатлениями Бинни на послеполётной пресс-конференции. — Трудно, конечно, описать. Просто когда корабль достигает высшей точки полёта, двигатель выключается, и ты понимаешь, что больше не чувствуешь своей тяжести, наступает настоящая эйфория. За иллюминатором темнота, а где-то внизу яркая Калифорния… Это фантастическое ощущение. Там свобода! Вы все должны испытать это».
Поминутная хроника подготовительного [1] и зачетных полётов [2] [3]
Полное убожество, кастированный орбитальный самолет с 100 км высотой полета и то по балистике без витков вокруг Земли. Я то не против только за , но практика показывает что долго они будут ждать таким чином замену даже Аполлона не то что Шаттла. При этом грузо подьемность мы вообще за скобки выводим чтобы окончательно не добить перспективу)))
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Что касается космической программы американцы уходят из космоса на долгий период. Видимо минимум до 2020-2025 года. У них нет ни корабля, ни носителя, ни двигателей. Причем проблемы носят системный характер и напрямую связаны с проблемами с военными носителями. Мы наблюдаем деградацию США во всех сферах и в космической том числе. Скорее всего правящая элита понимая что спасти США в нынешнем виде не реально снижает их потенциал для уменьшения общей угрозы при переходе в новую фазу изменений мироустройства. Так что ни какого Марса (куда они могут попасть только на наших движках), ни какой Луны не будет. А вливание денег судя по результатам это просто попил бабла как любит говорить Князь и вот этому в отличии от ваших сказок доказательств море. Реальных фактов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Они твердо уверены, что надо менять технологии. Они не говорят о модернизации экономики, а конкретно действуют, вливая миллиарды в частный наукоемкий сектор бизнеса. У нас так и будет Перминов обещать, прохоровы с потаниным вливать деньги в торговые сети, Медведев говорить о модернизации, Алекс о никчемном советском образовании, которое, став российским, поднимется благодаря триадному принципу управления, а американцы будут летать на Марс и далее.
Прочитал свой пост и сам себе думаю, не умный ты Дамкин. Сейчас тебя зничтожит Алекс, за твое советское образование, которое не позволяет увидеть то, что видят Медведев и Путин в денежном мраке капиталистического общества