SpaceX посадила нижнюю ступень Falcon 9 на платформу в океане
Американской компании SpaceX удалось успешно осуществить
управляемый спуск нижней ступени ракеты- носителя Falcon 9 на морскую
платформу в Атлантическом океане.
Плавучая платформа называется Of Course I Still Love You («Конечно, я все еще люблю тебя»). Таким образом, компания SpaceX осуществила запуск ракеты Falcon 9 с
японским спутником связи JCSAT-14 компании-оператора SKY Perfect JSAT
Group, передает ТАСС.
Старт
состоялся в пятницу в 01:21 по местному времени (08:21 по московскому
времени – прим. ВЗГЛЯД) с базы ВВС США, расположенной рядом с
космодромом на мысе Канаверал (штат Флорида).
SpaceX отрабатывает
технологию сохранения первой ступени ракеты-носителя для последующих
запусков с целью удешевления космических полетов.
В декабре 2015 года SpaceX удалось совершить успешную вертикальную посадку первой ступени на космодром, но предыдущие посадки на плавучую платформу были неудачными.
В январе этого года основатель SpaceX Илон Маск заявил о намерении отправить
первого человека на Марс к 2025 году. По его словам, успешная
вертикальная посадка первой ступени ракеты-носителя поможет людям
колонизировать Красную планет.
Специалисты НАСА заявляли о возможности отправить экспедицию с человеком на Марс к 2030 году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: sasha1959 (8 мая 2016 13:03) Статус: |
sasha1959, отвечу словами прижизненного классика: "кто не понял, тот поймет")))
--------------------
Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. Иосиф Бродский
» #2 написал: sasha1959 (6 мая 2016 19:17) Статус: |
Согласно первоначальному плану для организации производства требовалось 1.5 миллиарда долларов.
И вдруг внезапно руководство заявляет что нужно дополнительно еще 750 миллионов баксов - удорожание на 50%.
Собранные с лохов по предоплате (1 000 бакса с носа) 400 миллионов баксов явно не хватает для новой суммы.
Поэтому разбавим текущих акционеров на 7% (выпуская новые акции) + возьмем кредитов и в добавок выпустим новые ценные бумаги.
В итоге построим завод и привет.
Источник - http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-05-05/tesla-falls-on-cash-concerns-d oubt-about-manufacturing-goals https://aftershock.news/?q=node/395747
О грандиозном надувательстве Tesla Motors
Илон Маск в своём Твиттере честно предупредил клиентов о потенциальных проблемах. Мы будем делать всё возможное, чтобы нарастить производство, но если вы хотите получить Tesla Model 3 в 2018 году, сделайте предзаказ прямо сейчас.
Вполне возможно, что это лишь часть стратегии предприимчивого изобретателя по надуванию ажиотажа и раздуванию спроса. Но такой простенький приём работает, однако. Объём предзаказанных электромобилей, по данным Tesla Motors, достиг уже 325 тыс. единиц. Притом что за каждый предзаказ будущий владелец уже сейчас заплатил не менее 1 тыс. долл. И производитель анонсировал невероятный план увеличения производства своих машин до 500 тыс. единиц уже в 2018 году - на два года ранее собственных амбициозных планов.
Чтобы достичь этой цели Илон Маск пообещал даже ночевать на производстве, если потребуется. Я держу спальный мешок в зале над главным конвейером и пользуюсь им довольно часто, - сообщил он инвесторам. Но окажется ли этого достаточно, чтобы оправдать ожидания?
По меньшей мере три вызова стоят на пути к намеченной цели.
Во-первых, сохраняются проблемы с качеством. Только в прошлом месяце производитель отозвал с рынка 2700 электромобилей Model X, чтобы исправить дефект в защёлке сиденья, из-за которого оно могло сложиться при ударе. И это не единственное нарекание к продукции Tesla Motors.
Во-вторых, пока что производственные планы компании реализуются с очевидными сложностями. Так, в апреле производитель сообщил, что поставил потребителям 14 тыс. 820 машин за I квартал – 12 тыс. 420 Model S седан и 2 тыс. 400 Model X внедорожник. Но это заметно ниже целевого уровня в 16 тыс. единиц.
И это лишь продолжает негативный тренд на корректировку обещаний. Так, Маск в своё время уверенно предсказал поставку 55 тыс. электромобилей в 2015 году, но в итоге его прогноз пришлось поправить до диапазона в 50-55 тыс. электрокаров, а фактический выпуск составил чуть более 52 тыс. единиц. На 2014 год компания первоначально прогнозировала производство 35 тыс. машин, но в итоге произвела чуть меньше 33 тыс. штук.
Видимо, не случайно Tesla Motors покидают двое топ-менеджеров, ответственных за производство.
И в-третьих деньги. Хотя квартальная выручка компании выросла на 15% в годовом исчислении, до 1,026 млрд долл. операционные расходы росли ещё быстрее - почти на 40%, до 500,6 млн долл. А издержки на сервис более чем удвоились за год, в том числе из-за проблем с качеством. Чистый убыток увеличился на 83%.
При этом Илон Маск говорит, что для расширения производства ему придётся резко увеличить инвестиции. Расходы капитального характера должны будут вырасти почти на 50%, притом что они и так планировались в колоссальной сумме 1,5 млрд долл. Компания строит крупный завод аккумуляторов для своих электромобилей в Неваде и намеревается производить первые гальванические элементы к концу этого года. Но остаётся вопрос, откуда будут взяты эти значительные финансовые средства. Илон Маск обещает обойтись внутренними резервами, однако глядя на динамику издержек и расходов в это верится с трудом.
Меж тем конкуренция на рынке электромобилей мало-помалу нарастает. Другие производители наступают Tesla Motors на пятки. Многие из них планируют запуск новых моделей в 2017 календарном году. И хотя показатели Model 3 - запас хода почти 400 км на одной зарядке при цене 35 тыс. долл. - выглядят впечатляюще, потребители могут "не простить" Илону Маску нового нарушения обещаний. Тем более, что у них будет больше выбора.
И это заставляет задаться вопросом, не является ли надутой сама Tesla Motors. Её капитализация примерно равна 32 млрд долл., что эквивалентно 64 тыc. долл. на каждый автомобиль, который компания планирует произвести в 2018 году. Если сравнивать с General Motors, то у автогиганта стоимостью 49 млрд долл. на каждый произведённый в 2015 году автомобиль приходится 4,8 тыс. долл. капитализации. Некоторая разница в пользу Tesla оправдана более высоким ценником производителя электрокаров, но явно не на порядок.
Получается, Илон Маск надул огромный рыночный пузырь?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Пепелацы летят на луну!
http://www.free-inform.narod.ru/pepelaz/pepelaz-1.htm My Webpage
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
06/05/2016 - 17:07 | Хмурый
О грандиозном надувательстве Tesla Motors
Илон Маск в своём Твиттере честно предупредил клиентов о потенциальных проблемах. Мы будем делать всё возможное, чтобы нарастить производство, но если вы хотите получить Tesla Model 3 в 2018 году, сделайте предзаказ прямо сейчас.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 424
Рейтинг поста: