Скандал космического масштаба: Новый шаттл США придуман в СССР
НАСА заявило, что в ближайшее десятилетие
собирается доставлять грузы на МКС с помощью многоразового пилотируемого
корабля Dream Chaser, разрабатываемого Sierra Nevada Corporation. Вот
только журналисты выяснили - идея такого космолета не просто стара, а
была разработана 50 лет назад в СССР!
Так весьма авторитетный портал Ars technica подробно изучил и проанализировал архивную документацию - выяснив, что прототипом Dream Chaser
являются... советские БОРы, пресловутые "беспилотные орбитальные
ракетопланы". Кто-то скажет "ну так Советы не создали, а США смогли"?
Увы для НАСА - один из "БОРов" (МиГ-105) был опробован на высоте 100
километров в 1969 году.
"После 1980 года советские инженеры
отказались от концепции создания космического самолета, но продолжали
изучение теплозащитных и орбитальных свойств подобных аппаратов",- пишут
журналисты и эксперты. Они же выяснили, как США умудрилось скопировать
идею старого советского "космосамолета".
"Последний из запущенных БОРов в июне
1982 года стартовал с полигона "Капустин Яр", привлекая внимание
американской и австралийской разведывательных служб. Этот космолет
успешно приводнился в Индийском океане и был сфотографирован
австралийскими спецслужбами - передавших тысячи подробных фоторафий ЦРУ.
Дальше фоторафии были направлены специалистам Научно-исследовательского
центра NASA",- пишут расследователи.
"Изучив их, американские инженеры
отметили удобство конструкции его раскосых крыльев, что облегчало
выполнение поворотных маневров во внеземном пространстве и
оптимизировало уклонение от препятствий.Концепт советского космолета
первоначально использовался американцами при создании орбитального
самолета HL-20, после тестирования которого началась работа над
воплощением шаттла Dream Chaser",- выяснили эксперты.
Ars technica пишет, что всего
десятилетие назад сотрудники SpaceDev Марк Сиранджело и Джим Бенсон
заявили - они будут модернизировать HL-20, делая из него "главный
грузовик для МКС".
Как водится, идея была поддержана NASA и
после пиара про "частных гениальных разработчиков новых технологий" под
новым названием готовится к запуску на МКС.
"Таким образом,этот шаттл был перестроен США из шпионских фотографий советского ракетоплана", - цитирует Pravda.ru американских экспертов.
Отметим, что ранее СМИ и соцсети всего
мира обсуждали катастрофу очередной стартовой ступени Falcon-9 при
возврате на плавучую платформу. Подробно изучив проект, специалисты и журналисты сделали вывод - он тоже, главным образом, "не о космосе, а о пиаре". В смысле -
проект Маска не является ни прорывным (посадки после взлета отработали
еще советские "Луны"), ни экономически выгодным, ни поразительным по
характеристикам, ни даже по-настоящему частным.
"Илон Маск с помощью этих многократных
посадок, то успешных, то неуспешных, получает огромный пиар-эффект,
практически на небольших деньгах. Это тоже бизнес-кейс", - согласен с
этим член-корреспондент российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин.
"Маск, по сути, воплотил их мечту: он
впарил НАСА некую «хорошо забытую» старую идею под видом небывалых
инноваций, развел американское правительство на несколько миллиардов
долларов, а теперь играет в космические кораблики. Которые падают.
Которые, даже не падая, не выгодны экономически. Которые вообще
непонятно зачем и кому нужны. Но зато выглядит всё красиво, громко,
инновационно и дорого. В общем, как «айфон на паровом двигателе»",-
писали СМИ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: sasha1959 (19 января 2016 22:26) Статус: |
Первые турбовинтовые легкие штурмовики Embraer A-29А (EMB-314) Super Tucano, полученные ВВС Афганистана от США в счет военной помощи. Баграм, 15.01.2016 (с) Anadolu Agency / gettyimages
U.S. Delivers First A-29 Super Tucanos To Afghanistan https://www.youtube.com/watch?v=fUDaspRmxPw My Webpage
http://bmpd.livejournal.com/1683633.html My Webpage
Короче, истребительную гонку американцы нам проиграли, когда они через 10 лет придумают новый истребитель, наши самолёты будут в космосе астероиды расстреливать и на Луне приземляться...
Аминь. Надо еще молебен по этому поводу провести и свечку поставить.
--------------------
Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок и т.д. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. Иосиф Бродский
Короче, истребительную гонку американцы нам проиграли, когда они через 10 лет придумают новый истребитель, наши самолёты будут в космосе астероиды расстреливать и на Луне приземляться...
пак фа сколько штук? чуть больше чем нисколько? 2? 3? у пиндосов 20 эскадрилий 22 х рапторов. но никто конечно не спорит что пак это лучшая птичка на сегодн
» #1 написал: sasha1959 (19 января 2016 21:04) Статус: |
"Американский F-35 проиграл Су-35" https://www.youtube.com/watch?v=JS49XjP1tyQ My Webpage
Опубликовано: 18 янв. 2016 г.
В США сомневаются в целесообразности продолжения разработки истребителя F-35, так как самолет имеет существенные недостатки. Как пишет журнал American Thinker, "через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать, когда будет готов окончательный вариант. В этом нет большого смысла, поскольку у F-35 есть ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике".
Также имеет значение тот факт, что спроектированный как легкий бомбардировщик F-35 уступает в маневренности истребителям, созданным 50 лет назад, а современные истребители обходят его с легкостью. По прогнозам, в противостоянии с Су-35 на каждый сбитый российский самолет придется 2,4 американских.Еще страшнее для западных ВВС является то обстоятельство, что они уже сегодня видят уязвимость F-35, когда он еще не поступил на вооружение, а ведь где-то к 2020-му году появятся боевые стелс-истребители «Сухого» ПАК ФА. Осталось еще достаточно времени, чтобы пилоты многих западных истребителей сменили свою профессию на другую, более безопасную карьеру.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Китайские военные автожиры
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Аминь. Надо еще молебен по этому поводу провести и свечку поставить.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 870
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
https://www.youtube.com/watch?v=JS49XjP1tyQ My Webpage
Опубликовано: 18 янв. 2016 г.
В США сомневаются в целесообразности продолжения разработки истребителя F-35, так как самолет имеет существенные недостатки.
Как пишет журнал American Thinker, "через десять лет после первого полета F-35 его разработка все еще не завершена, хотя 180 самолетов уже построено. Ни один из них не может вести бой, каждый придется модифицировать, когда будет готов окончательный вариант. В этом нет большого смысла, поскольку у F-35 есть ряд недостатков, которые моментально уничтожат его на практике".
Также имеет значение тот факт, что спроектированный как легкий бомбардировщик F-35 уступает в маневренности истребителям, созданным 50 лет назад, а современные истребители обходят его с легкостью. По прогнозам, в противостоянии с Су-35 на каждый сбитый российский самолет придется 2,4 американских.Еще страшнее для западных ВВС является то обстоятельство, что они уже сегодня видят уязвимость F-35, когда он еще не поступил на вооружение, а ведь где-то к 2020-му году появятся боевые стелс-истребители «Сухого» ПАК ФА. Осталось еще достаточно времени, чтобы пилоты многих западных истребителей сменили свою профессию на другую, более безопасную карьеру.