Тюнинг-ателье Truck Garage, которое базируется в
Санкт-Петербурге, разработает специальную версию внедорожника ГАЗ-69.
Автомобиль получит абсолютно новый дизайн и другую ходовую часть,
сообщает «Русский автомобиль». По предварительным данным, цены на
модифицированный ГАЗ-69 будут начинаться от 4 000 000 рублей. Машина
будет выпущена ограниченным тиражом.
Интерьер автомобиля будет выполнен в
стилистике 1960-х. В салоне новинки установят сиденья с
электрорегулировкой и аудиосистему с возможностью подключения iPhone.
Также модель оснастят большими колесами диаметром 35 дюймов.
В моторную гамму новинки войдут 5,7-, 6,1- и
6,4-литровые моторы Chrysler Hemi V8. Мощность топового варианта
составит 465 лошадиных сил. Все агрегаты будут работать совместно с
автоматической коробкой передач. Отмечается, что для новинки будут
закупаться моторы с небольшим пробегом из США.
Ранее стало известно, что американское
тюнинг-ателье Devolro планирует разработать специальные версии
внедорожника UAZ. Помимо изменений в дизайне автомобиль планируется
оснастить новыми дизельными турбомоторами. Новинка получит 2,5-литровый
мотор с отдачей 160 лошадиных сил. Также будет доступен 3,0-литровый
агрегат мощностью 210 лошадиных сил.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: mipoint (4 января 2016 11:21) Статус: |
Ещё раз убеждаюсь, всё к чему прикасается американизация, в итоге превращается либо в беспонтовый хлам или просто умирает и разрушается. Зачем хорошей, надёжной и весьма проходимой технике столь суровые "усовершенствования"? Есть у меня знакомый, который до сих пор ездит на таком вот 69-м. И единственное, что он сделал - просто поставил правильную резину. Теперь, куда бы не поехал, за трактором бегать не приходится вообще!!!
» #1 написал: cleverman (4 января 2016 09:14) Статус: |
Они бы еще неоновых огней навешали(С). И что в нём от ГАЗ-69? Только рама? И то не факт. Назвали бы уже каким-то своим именем. Это раз. Во-вторых, покупать аппарат за 50к у.е. с б/у двигателем и непонятно какой развесовкой? Я уже не говорю про то, что Chrysler Hemi V8 весит в два раза больше чем этот новый "ГАЗ-69". И как об этом узнает двигатель, который даст такой крутящий момент, что этот аппарат просто зароется в грунт по мосты? Не проще ли будет конечному потребителю купить Jeep Wrangler за туже цену, тоже с небольшим пробегом?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 85
Рейтинг поста:
Зачем хорошей, надёжной и весьма проходимой технике столь суровые "усовершенствования"? Есть у меня знакомый, который до сих пор ездит на таком вот 69-м. И единственное, что он сделал - просто поставил правильную резину. Теперь, куда бы не поехал, за трактором бегать не приходится вообще!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста:
Во-вторых, покупать аппарат за 50к у.е. с б/у двигателем и непонятно какой развесовкой? Я уже не говорю про то, что Chrysler Hemi V8 весит в два раза больше чем этот новый "ГАЗ-69". И как об этом узнает двигатель, который даст такой крутящий момент, что этот аппарат просто зароется в грунт по мосты?
Не проще ли будет конечному потребителю купить Jeep Wrangler за туже цену, тоже с небольшим пробегом?